Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Замена дорог в GTA 4

Артем Мартынов Знаток (263), закрыт 1 месяц назад
Вопрос к знатокам моддинга ГТА. Почему после установки HD дорог часть асфальта остаётся неизменной? Выглядит не очень. Перепробовал миллион разных текстур - бесполезно
Лучший ответ
Андрей Куриленко Просветленный (27421) 1 месяц назад
Все просто и банально. Кривой пак HD дорог. Вот тебе другой, который не только дороги заменяет: https://gta.com.ua/file_gta4_details.phtml?id=1084
Артем МартыновЗнаток (263) 1 месяц назад
Да я всего лишь один файл gtxd.img заменил. Может дело в этом. Сейчас попробую данный пак. Спасибо)
Андрей Куриленко Просветленный (27421) Артем Мартынов, Ну как?
Остальные ответы
maharaja Мыслитель (7498) 1 месяц назад
Кривая замена. Лучше оставь оригинальные, они и так не плохи, и проблем не будет
Артем МартыновЗнаток (263) 1 месяц назад
Оригинальные совсем мыльные...
maharaja Мыслитель (7498) А ты на них часто смотришь? Прям выходишь из машины и тупо зыришь на асфальт? Извиняюсь за мой французский, но это не так важно
timur ibatov Знаток (363) 1 месяц назад
потому что думали что настроили нормально, а оказалось что половина дороги выглядт так
Антон Кузнецов Ученик (144) 1 месяц назад
кривой мод что тебе оригинальные не угодили?
Артем МартыновЗнаток (263) 1 месяц назад
Да я уже смирился с ванильными, хоть они и мыльцо то еще. 99% модов на дороги заменяют лишь их большую часть, как я понял. Уже миллион вариантов перепробовал.