Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Согласны, что признание себя является декартой победы?

имя фамилия Просветленный (22010), закрыт 3 недели назад
Https://youtu.be/Edoxjp4zrow
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1027032) 1 месяц назад
Согласен с тем, что все обязаны научиться различать муху от котлетки
или плевок от здорового зерна.
Остальные ответы
леди мармелад Гуру (2653) 1 месяц назад
Победа над собой это ещё та вершина
Дима Петров Просветленный (29238) 1 месяц назад
как это слово понимать, декартой? что оно значит?
имя фамилияПросветленный (22010) 1 месяц назад
Цель делится на 4.
Игорь # Искусственный Интеллект (134205) 1 месяц назад
Осознание себя Вечной Личностью, но этого мало, нужно ещё и начать Жить, как Душа.
Eric Cartman Гуру (4612) 1 месяц назад
Зачем самому признавать себя? Пусть другие признают
Просто Юра Искусственный Интеллект (138525) 1 месяц назад
Де... Пытаюсь осмыслить, но ничего не получается.
Наверное, гении так и останутся непонятными нами))
Steam_PunkМастер (2122) 1 месяц назад
Есть один способ понять: если вы всей толпой с вилами и факелами тащите человека на инквизицию - то скорее всего это и есть непонятый гений.
Просто Юра Искусственный Интеллект (138525) Steam_Punk, Гениев до хера. Одним больше одним меньше, какая разница. Бог примет его с распростертыми объятьями. Наверное тоже считаешь себя непризнанным?))
Просто ЮраИскусственный Интеллект (138525) 1 месяц назад
Ты Дневник Адама Твена читал?
Там Ева рыб в пруду ловила и Адаму в постель носила, чтобы он их грел, потомучто в воде они, рыбки, замерзли совсем.
Так вот я считаю, что если люди, то бишь, человечество о помощи не просит... и всем в гавне жить нравится, так пусть живут нех им мешать.
Radion r Мастер (2168) 1 месяц назад
Ну если ты признал чо ты ленивый -это не поможет победить лень : для этого нужны силы, а откуда они у тебя если ты ленивый ?
лина -0 Мыслитель (6922) 1 месяц назад
признание это понять себя? Тогда в норме придет ужас.
Просто Женщина Мудрец (13675) 1 месяц назад
Высшая победа это победа над собой