Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что значит "потерянный разум"?

имя фамилия Просветленный (21757), закрыт 2 недели назад
Https://youtu.be/zUNu3S6z7Qg
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1026198) 1 месяц назад
Я бы заменил слово потерянный,
на не замеченный.
я естьГуру (2976) 1 месяц назад
бывает и потерянный (или уничтоженный)
Остальные ответы
Галина Ш Знаток (381) 1 месяц назад
был и нету
соль юУченик (168) 1 месяц назад
вернуть нада)
Галина Ш Знаток (381) соль ю, что упало, то пропало
Просто Юра Искусственный Интеллект (138329) 1 месяц назад
Голову знаю потерять можно. Но как потерять то, чего нет не знаю.
соль юУченик (168) 1 месяц назад
упаси бог терять "голову"
Просто ЮраИскусственный Интеллект (138329) 1 месяц назад
Это наоборот даже приятно.)
А вот лишиться головы это не очень)
Amazing Black Cat ® Оракул (93533) 1 месяц назад
Вопрос в себе заключает ответ
WillAgeЗнаток (462) 1 месяц назад
Так тут несколько вариантов ответов
WillAgeЗнаток (462) 1 месяц назад
А какой самый правильный
Dino zaur Ученик (10) 1 месяц назад
Страх убивает разум
соль юУченик (168) 1 месяц назад
а воскрешает что?)
Вася Сисин Мыслитель (5597) Лишь, ЛЮБОВЬ... нас воскрешает... поцелуем воскрешает...
Дима Петров Просветленный (29230) 1 месяц назад
шизофрения
соль юУченик (168) 1 месяц назад
?
Дима Петров Просветленный (29230) соль ю, ты чё..дурак?
Игорь # Искусственный Интеллект (133875) 1 месяц назад
Отсутствие такового .
соль юУченик (168) 1 месяц назад
куда делся? рождаемся все одинаковыми молчаливыми
Игорь # Искусственный Интеллект (133875) соль ю, одинаковыми? Вы о роботах? Рождение детей в разных условиях прямое доказательство существования Закона Причины и Следствия установлен Всевышним.
Semyon Polikarpov Просветленный (27355) 1 месяц назад
В народе принято говорить утечка мозгов
соль юУченик (168) 1 месяц назад
куда?
Вася Сисин Мыслитель (5597) "ТУДА" ;)
R. Мудрец (17000) 1 месяц назад
разум не на якорном приколе... в свободном плавании... оно и к лучшему...)
соль юУченик (168) 1 месяц назад
если уметь контролировать. иначе уплывёт в "дальние дали" а тело останется
R.Мудрец (17000) 1 месяц назад
...))) уплывёт-и хорошо... тело само на привязи подтянется...))
An_Shon Просветленный (42097) 1 месяц назад
Разум, потерявший хозяина...
Искусственный интеллект, например.
Рязанов Мыслитель (8090) 1 месяц назад
Если понимать его как вещь в себе, то получается абсурд.
Вася СисинМыслитель (5597) 1 месяц назад
Хух... :(
Nikola Гуру (4539) 1 месяц назад
Что смываем унитазом?
Вот, всё стало ясно разом
Дальше серые палаты
И подушки в стенах хаты
Не печалься всё пройдёт
Разум вновь тебя найдёт.
Вася Сисин Мыслитель (5597) 1 месяц назад
Разум тему потерявший...
и себя волнам отдавший...
разум мыслями уставший...
разум сам в себе пропавший...
Летнее... Искусственный Интеллект (140018) 1 месяц назад
заблудился в миру с его законами и понятиями
лина -0 Мыслитель (6914) 1 месяц назад
не заигрывайте с бездной