Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли котенка перевезти в сумке ?

Бальжид Банзаракцаева Ученик (168), закрыт 1 месяц назад
Ехать 8 часов ночь, переноски нет, есть поводок ошейник, можно ли будет его в сумке и потом в поезде вытащить рядом с собой держать ?
Лучший ответ
Марина В Искусственный Интеллект (309275) 1 месяц назад
а проводник его увидит и пойдете оба пешком

Перевозка в поездах дальнего следования мелких домашних (комнатных) животных, собак и птиц (не более одного места на один билет и не более двух животных на это место допускается сверх установленной нормы провоза ручной клади). За перевозку в поездах дальнего следования мелких домашних (комнатных) животных, собак и птиц может взиматься отдельная плата

https://www.rzd.ru/ru/9836/page/103290?id=17935
Alex MishinИскусственный Интеллект (563599) 1 месяц назад
Этот ответ не является ответом на поставленный вопрос.
Возьмите багажный билет ("вид багажа - кошка в таре"), и не будет смысла прятаться от проводника.
См. мой ответ.
Остальные ответы
BERDYSH Оракул (83032) 1 месяц назад
Нет- нужен специальный билет...
Alex MishinИскусственный Интеллект (563599) 1 месяц назад
Наоборот - "да, надо только взять на него билет".
См. мой ответ.
Витёк Шиляев - второй ак Профи (530) 1 месяц назад
Ну можно её полузакрыть и накрыть чем нибудь
a1987zz Мыслитель (6831) 1 месяц назад
Можно.
ArWiprO -Ученик (169) 1 месяц назад
Нет нельзя!!!
Alex Mishin Искусственный Интеллект (563599) ArWiprO -, проверено - можно, надо только оплатить его провоз. См. мой ответ.
Лара Солнышкина Искусственный Интеллект (108150) 1 месяц назад
При условии, что выкупите все купе и приобретете билет котенку на "багажное место".
Если не планируете выкупать купе - то провоз мелких домашних животных допускается только в клетках либо переносках с сухим дном. И необходимость покупать билет котенку - никто не отменяет.
Alex MishinИскусственный Интеллект (563599) 1 месяц назад
Я возил в плацкартном вагоне. Надо только смотреть - не во всех плацк. вагонах провоз животных разрешен. Озаботьтесь этим сразу, когда будете брать билеты себе.
См. мой ответ.
.. Искусственный Интеллект (163201) 1 месяц назад
я перевозила кошку в поезде в обычной сумке из перми в екатеринбург как раз 8 часов где то ехать. без справок. тогда о них понятия не имели. но она написала в сумку. я ее пронесла так что проводницы не заметили
ksenia kruglikova Искусственный Интеллект (171068) 1 месяц назад
я так и возил... но это давно было... сейчас возможно правила ужесточили...
Alex Mishin Искусственный Интеллект (563599) 1 месяц назад
"Переноска" или сумка - это, в сущности, условность. А вот билет на Вашего любимца нужен. Себе мы покупаем билеты заранее, а на кота - перед отправлением поезда, в багажной кассе, в билете написано: "Вид багажа - кошка в таре". Тогда проводник не в праве будет протестовать - Вы имеете официальное разрешение и оплатили услугу...
В предпоследний раз, возвращаясь из Костромы в Москву (6 часов ночным поездом), мой Чернышкис всё пытался вылезти из переноски - я так и не сомкнул глаз, временами брал его на руки... А уже в метро открыл-таки переноску, спрыгнул на пол вагона и остановился в растерянности - благо, он был на поводке...
Наталия Филипп Гуру (3803) 1 месяц назад
Существует несколько вариантов ответа;
1. Можно ли перевозить котенка в сумке и потом достать - можно, для котенка все равно в чем он едет
2. Нужен ли билет - нужен
3. Можно ли провезти тайно, не посвящая в это проводника - можно, если котенок не будет плакать
Yana Solovyova Ученик (217) 1 месяц назад
С точки зрения закона - нельзя. Вам нужно будет обязательно иметь при себе переноску.
А с точки зрения удобства для котёнка - можно и без перевозки. За 8 часов ему ничего не будет. Главное, чтоб не видел никто из рабочих - поругают, в лучшем случае.
Главное выводить его на остановках на улицу, дабы справить нужду и попить/поесть
Alex MishinИскусственный Интеллект (563599) 1 месяц назад
А чем Ваша сумочка не "переноска"?
Yana Solovyova Ученик (217) Alex Mishin, подумайте сами. Сумочка не предназначена для перевозки котов. А переноски для этого и нужны. Следовательно, в переносках животному находиться комфортнее и безопасноснее, нежели в сумочке.
Ira Lan Мастер (2334) 1 месяц назад
Без перевозки и билета только сдаваться на милость проводницы и пассажиров, которые рядом. Но мало кто согласится
Ivan Serter Ученик (109) 1 месяц назад
конечно можно только смотря где
Яна Романченко Мастер (1219) 1 месяц назад
можно. мы перевозили. только чтоб воздух был
ArWiprO - Ученик (169) 1 месяц назад
Нужен спициальный билет