Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему вампиры не стареют, сколько бы им не было?

имя фамилия Просветленный (22003), закрыт 3 недели назад
Https://youtu.be/nHaYohRajJ8
Прикольное в том, что они ими не рождаются, а становятся.
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1027032) 1 месяц назад
Не страдают всякой фигнёй, как невежы )
Остальные ответы
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (203009) 1 месяц назад
Это просто фэнтези.
имя фамилияПросветленный (22003) 1 месяц назад
Первй вапмир образовался, когда испил кровь из чаши Христа.
имя фамилияПросветленный (22003) 1 месяц назад
Святой Грааль.
Вася Сисин Мыслитель (5655) Нет, он, Каин, от Лилит... До сих пор - ещё - сидит :(
Иван Иванов Оракул (82728) 1 месяц назад
Сказка, если хорошая, на века....
чистая сущность Оракул (66595) 1 месяц назад
обьясняю популярно, для невежд:
кровь системы - деньги.
вампиры это те кто из нас ЭТУ кровь тянут
Nikolay Мастер (2033) 1 месяц назад
потому что для старения нужно быть живым, а вампиры сначала здохли, а затем стали вампирами, типа разновидность Зомби, только вместо мозгов питаються кровью.
Zaharr Профи (572) 1 месяц назад
Вы встречались с вампиром?
имя фамилияПросветленный (22003) 1 месяц назад
Мой де был им, но я его никогда не видел.
ZaharrПрофи (572) 1 месяц назад
Это хорошо, если не видел!
Тэрыкы Мудрец (13664) 1 месяц назад
Но раны от гвоздей у вампиров (у оживших трупов, пропагандирующих пить кровь) все равно не заживают.
Вася СисинМыслитель (5655) 1 месяц назад
Заживают! Не свисти!
Огорчилз, тебя, прости ;)
Вася Сисин Мыслитель (5655) *(огорчил)
ShamaKir Знаток (381) 1 месяц назад
чёрное бессмертие
Вася СисинМыслитель (5655) 1 месяц назад
О-о-о... Е-е-е!!!
Жизнь во сне!!! ;)
ShamaKir Знаток (381) Вася Сисин, да, да
Миха Мудрец (15067) 1 месяц назад
И у Чебурашки та же беда...
niet Мастер (1848) 1 месяц назад
а какая разница, что они стариками здохнут, что молодыми? но молодым умереть смысл есть, ничто не даёт знак приближения смерти, кроме того, что ты считаешь календарь и видишь, скоро 100лет тебе.
лина -0 Мыслитель (6922) 1 месяц назад
Вампировые летучие мыши, или десмодовые (лат. Desmodontinae) живут от 5 до 20 лет. а спетни о людях это гадость и ложь, все стареют.
Вася СисинМыслитель (5655) 1 месяц назад
Но не люди - Носферату...
А, дурак - бери лопату ;)
лина -0 Мыслитель (6922) Вася Сисин, лжецу позор.
сергей дубовик Оракул (69757) 1 месяц назад
вечные они--от слова -век.. они толкают вас, глупых-к вечности--но вы -бабочки-однодневки..
Вася СисинМыслитель (5655) 1 месяц назад
Ах, ты, как?! Откуда знаешь?
Ведь, укроп всю жизнь вкушаешь...
сергей дубовик Оракул (69757) Вася Сисин, то ж не блею, как бараны..
Stone Cold Знаток (302) 1 месяц назад
Может кожа у них не стареет тогда красотой радуют=)
Вася СисинМыслитель (5655) 1 месяц назад
Кожа - да - как у младенца!
Заверните в полотенца ;)
Stone ColdЗнаток (302) 1 месяц назад
Чётко сказал+ РЕСПЕКТ****
Олег Князев Мыслитель (7135) 1 месяц назад
Адренохром - наркотик забористый и омолаживающий. Но в глазах Бога любые непотребные действия с кровью - грех.
Вася СисинМыслитель (5655) 1 месяц назад
Это... нет... не то совсем...
я, адренохром - не ем :(
Олег Князев Мыслитель (7135) Вася Сисин, правильно! Употреблять кровь - грех.
Безграничное Бытие=Бесконечное Сознание Оракул (58720) 1 месяц назад
Потому что мы достигли супраментального тела (см. Ауробиндо)