Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем диктатура отличается от абсолютной монархии?

Дэниэл Миллер Гуру (2651), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
ShamaKir Знаток (381) 1 месяц назад
Диктатура это форма правления, при которой жителям навязывают -«диктуют» различные правила, законы которые люди обязаны выполнять, у них нет выбора. А в абсолютной монархии власть передаётся только по наследству.
Валерий СамбистГуру (3189) 1 месяц назад
Бред. А В АБСОЛЮТНОЙ МОНАРХИИ ТАКОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ?
Остальные ответы
Свет Махаклавы Оракул (64422) 1 месяц назад
ничем
джокерОракул (50330) 1 месяц назад
Не Свет.... монархия всё ж лучше, чем диктатура.
Свет Махаклавы Оракул (64422) джокер, эпоху Водолея учитывай, царебожия больше не будет
Nik Vas Искусственный Интеллект (187181) 1 месяц назад
Монарха содержит народ добровольно.
Диктатор заставляет народ содержать себя.
Рой Бункер Мудрец (14404) 1 месяц назад
диктатуру узаконила только кучка демократов, а монархию кучка государств которые дали добро из тех же демократов
Alex Grin Просветленный (23054) 1 месяц назад
Власть при монархии передается по наследству. Обычно есть строгое определение о порядке наследования. При диктатуре или "после меня хоть потоп" или власть передается тому кого диктатор сочтет наиболее подходящим - т. е. не родственнику, а совершенно чужому человеку.

ЗЫ. Сирия и КНДР - являются фактически монархиями. Там власть передается от отца к сыну.
Sigizmund Мудрец (12955) 1 месяц назад
В одной - "проклятый диктатор", во второй "божей милостью" царь.
А так - идентичны... как и всё остальное в мире...
Фил Оракул (68813) 1 месяц назад
Монархия - форма государственной власти, диктатура - политический режим.

Монарх, даже обладая широчайшей властью, находится в рамках обычаев, традиций, законов. При конституционной монархии у правителя относительно небольшой и четко определенный круг полномочий. Диктатор же имеет, как правило, чрезвычайные и практически ничем не ограниченные полномочия .

Диктатура в отличие от монархии может быть коллективной - различного рода хунты, камарильи и другие "группы товарищей".
Партагеноссе старина Мюллер Просветленный (37154) 1 месяц назад
Монархия и диктатура - разные категории.
Монархия - система наследования власти. Она разделяется на абсолютизм парламентскую монархию и феодальную монархию.
Диктатура же - это принцип управления государством. Диктатор может быть как наследным монархом, так и узурпатором, так и классом узурпаторов.
Не надо путать кислород с котлетами.
Иван Иванов Оракул (82728) 1 месяц назад
Два совершенно разных понятия. И приход к власти, и полномочия, и методы управления, всё разное. Одно-власть, другое- политрежим.
Падающий Снег Мудрец (10652) 1 месяц назад
И то и другое, трудно доказать
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1027032) 1 месяц назад
Диктатура может быть от большинства или от возомнившего себя урода цезарем (царь).
А второй тот, кто получил трон по наследству ничего не делая, на халяву и потом возомнивший себя ничтожества императором, богом на Земле ))
Если диктатура от большинства благоразумных, то она может идти народу на пользу до восстановления здорового состояния страны. Потом диктатура закрывается сама и явится свободные выборы.
имя фамилия Просветленный (21979) 1 месяц назад
Диктатура - конституция, Монархия - временность.
Владимир Стрелевский Искусственный Интеллект (168413) 1 месяц назад
Монарх приходит к власти на правах наследования, а диктатор в результате /чаще всего/ военного переворота, причём диктатура при диктаторе не редко бывает коллективной / диктатура пролетариата за которой прятались жидо-масоны Бронштейны -Швондеры / , так и единоличной / Сомоса, Пиночет .../
вячеслав кук Искусственный Интеллект (177440) 1 месяц назад
монархия, это династия.... а диктатором, может быть любой гопник, который захватил власть....
Для комментов Ученик (90) 1 месяц назад
Это одна из её проявлений
Куса Ну Искусственный Интеллект (267646) 1 месяц назад
У монархов есть иеархия, у диктатуры её нет.
Просто Женщина Мудрец (13655) 1 месяц назад
при диктатуре произвол и убийства
Rötten Tö The Cöre Просветленный (22279) 1 месяц назад
Монарх законен (легитимен) в своей власти и передаёт её потомкам.
Диктатор - просто жестокий человек, расправляющийся с несогласными и сохраняющий неограниченную власть в своих руках, совсем не обязательно представитель какой-то династии. Часто приходит после гражданской войны/революции/переворота, на фоне серьёзных кризисов; в свою очередь диктатура под конец правления такого лидера часто приводит к тем же событиям.
По факту нынешний Туркменистан - это классическая диктатура, а КНДР, которую с ним многие сравнивают - нечто очень близкое к абс. монархии, потому что в первом случае династией и не пахнет. Классические абсолютные монархии это в наше время Эмираты, Бруней, Оман. Большинство стран в своё время перешли на форму конституционной монархии, при которой король (император, герцог...) является своего рода представительным лицом, а не носителем реальной власти.
Тамерлан Искусственный Интеллект (564557) 1 месяц назад
В отличии от монархии, диктатура злая, жестокая.
Сергей Можаровский Мыслитель (8408) 1 месяц назад
Возрастом. Диктатура - это молодая абсолютная монархия, которая ещё не успела наштамповать законов, делающих её святой.