Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Откуда появились все эти теории заговора?

Дэниэл Миллер Гуру (2652), закрыт 2 недели назад
Те, кто придумал эти нелепые теории, они наверняка тайно посмеиваются на теми, кто всерьёз поверил их басням.
Лучший ответ
Владимир Тит Знаток (409) 1 месяц назад
Очень глупо считать, что нет никакого заговора.
Это выгодно тем кто вертит людьми как марионетками.
Остальные ответы
Чубайс Оракул (72884) 1 месяц назад
Из фантазий людей. Один придумал, второй подхватил, третей правильно подал информацию в народ, так и распространяется фейк.
Фомин АндрейОракул (72399) 1 месяц назад
Не всё так просто.

Читай литературу. В. Большаков "Сионизм и коммунизм. Корень родства и причины вражды"
О. Платонов "Россия и мировое зло" "Русская экономика без Талмуда"
"Криминальная история масонства" "Тайное мировое правительство", "Почему погибнет Америка"
И. Шафаревич: "Русский народ в битве цивилизаций"
Всё будет понятно.

И да - смени пожалуйста гнилой никнейм подлого, поганого врага народа и дегенерата, сволочной хитрой сионистской мрази А. Б. Чубайса.
БoнчБpyeвич Оракул (69531) 1 месяц назад
В начале 17 века была xpeнова туча лжeдмитpиев. Тех, кто разоблачал эту aфёpy, тоже считали кoнcпиpoлогaми...
Фомин АндрейОракул (72399) 1 месяц назад
Вот вот...
Читай литературу. В. Большаков "Сионизм и коммунизм. Корень родства и причины вражды"
О. Платонов "Россия и мировое зло" "Русская экономика без Талмуда"
"Криминальная история масонства" "Тайное мировое правительство", "Почему погибнет Америка"
И. Шафаревич: "Русский народ в битве цивилизаций"
Всё будет понятно.
Фомин Андрей, о тайном подземном правительстве рептилоидов ничего нет? зря!
Владимир Стрелевский Искусственный Интеллект (168413) 1 месяц назад
Заговоры существовали всегда, причём не только в теории, но и на практике . Не верите? Читайте историю народов мира .
Alex GrinПросветленный (23054) 1 месяц назад
Историю можно трактовать по разному.
Гоша БойковИскусственный Интеллект (159711) 1 месяц назад
История сионизма один из примеров...
Ct St Оракул (60805) 1 месяц назад
Людям нравится осознавать то, что они обладают очень важными и тайными знаниями и 95% населения - идиоты, поэтому так популярна всякая поибень по Чехову.
Фомин АндрейОракул (72399) 1 месяц назад
Всё не так просто.
Читай литературу. В. Большаков "Сионизм и коммунизм. Корень родства и причины вражды"
О. Платонов "Россия и мировое зло" "Русская экономика без Талмуда"
"Криминальная история масонства" "Тайное мировое правительство", "Почему погибнет Америка"
И. Шафаревич: "Русский народ в битве цивилизаций"
Всё будет понятно.
Ct St Оракул (60805) Во-во, я именно об этом.
Бабка в огороде Оракул (86723) 1 месяц назад
От невежества.
Фомин АндрейОракул (72399) 1 месяц назад
Нет.

Читай литературу. Она - отпор невежеству. Например:

В. Большаков "Сионизм и коммунизм. Корень родства и причины вражды"
О. Платонов "Россия и мировое зло" "Русская экономика без Талмуда"
"Криминальная история масонства" "Тайное мировое правительство", "Почему погибнет Америка"
И. Шафаревич: "Русский народ в битве цивилизаций"
Всё будет понятно.
Бабка в огородеОракул (86723) 1 месяц назад
Эта литература засоряет мозги
Алексей ...ич Мудрец (12740) 1 месяц назад
Если у вас параноя, и вам кажется что за вами следят, . То это не значит что за вами не следят.
Фомин АндрейОракул (72399) 1 месяц назад
Не всегда.
Читай литературу. В. Большаков "Сионизм и коммунизм. Корень родства и причины вражды"
О. Платонов "Россия и мировое зло" "Русская экономика без Талмуда"
"Криминальная история масонства" "Тайное мировое правительство", "Почему погибнет Америка"
И. Шафаревич: "Русский народ в битве цивилизаций"
Всё будет понятно.
Sefiroth Оракул (70541) 1 месяц назад
А те, кто говорит, что заговоров не существует, тайно посмееваются над теми, кто считает также. И продолжают свое дело.
Фомин АндрейОракул (72399) 1 месяц назад
В этом вся соль, да!!

Читай литературу. В. Большаков "Сионизм и коммунизм. Корень родства и причины вражды"
О. Платонов "Россия и мировое зло" "Русская экономика без Талмуда"
"Криминальная история масонства" "Тайное мировое правительство", "Почему погибнет Америка"
И. Шафаревич: "Русский народ в битве цивилизаций"
Всё будет понятно.
Алексей Березин Знаток (365) 1 месяц назад
Нет теории, есть только практика заговора...
Фомин АндрейОракул (72399) 1 месяц назад
И то и другое.
Читай литературу. В. Большаков "Сионизм и коммунизм. Корень родства и причины вражды"
О. Платонов "Россия и мировое зло" "Русская экономика без Талмуда"
"Криминальная история масонства" "Тайное мировое правительство", "Почему погибнет Америка"
И. Шафаревич: "Русский народ в битве цивилизаций"
Всё будет понятно.
Bottom I Мудрец (19980) 1 месяц назад
Шила в мешке не утаишь. Просто некоторые (такие как ты) игнорируют здравый смысл, и верят пропаганде.
Фомин АндрейОракул (72399) 1 месяц назад
В. Большаков "Сионизм и коммунизм. Корень родства и причины вражды"
О. Платонов "Россия и мировое зло" "Русская экономика без Талмуда"
"Криминальная история масонства" "Тайное мировое правительство", "Почему погибнет Америка"
И. Шафаревич: "Русский народ в битве цивилизаций"
Всё будет понятно.

Это не пропаганда, их в Ютубе и на тв нет
Bottom I Мудрец (19980) Не совсем понял суть вашего комментария. Судя по названиям литературы, вы тоже не отрицаете существование мирового правительства? Тогда зачем адресуете мне? Это автору вопроса нужно.
‏‏‎ ‏‏‎ Гуру (3428) 1 месяц назад
как кто - параноики
Фомин АндрейОракул (72399) 1 месяц назад
Нет.

Читай литературу. В. Большаков "Сионизм и коммунизм. Корень родства и причины вражды"
О. Платонов "Россия и мировое зло" "Русская экономика без Талмуда"
"Криминальная история масонства" "Тайное мировое правительство", "Почему погибнет Америка"
И. Шафаревич: "Русский народ в битве цивилизаций"
Всё будет понятно.
‏‏‎ ‏‏‎ Гуру (3428) Фомин Андрей, зачем читать книги параноиков, если есть более полезные занятия)
☠Avanez Kirpichkin☠ Мудрец (10588) 1 месяц назад
От контента! Людям надо создавать контент, для лайков и донатов, вот они его и создают. Чем веселей контент тем больше хайпа и донатов.
Фомин АндрейОракул (72399) 1 месяц назад
Читай литературу. В. Большаков "Сионизм и коммунизм. Корень родства и причины вражды"
О. Платонов "Россия и мировое зло" "Русская экономика без Талмуда"
"Криминальная история масонства" "Тайное мировое правительство", "Почему погибнет Америка"
И. Шафаревич: "Русский народ в битве цивилизаций"
Всё будет понятно.
Андрей Глушков Искусственный Интеллект (130110) 1 месяц назад
Я вот кстати думаю, что подверженность этим теориям, отражает уровень благосостояния нации, так как у поклонников этих теорий до хрена свободного времени. Очень сложно представить себе, какого-нибудь жителя Конго, который размышляет под пулями сепаратистов о том, что это рептилоиды во всем виноваты
Alex GrinПросветленный (23054) 1 месяц назад
Ну у украинцев же виноват Путин в том что они в друг друга стреляют.
Андрей Глушков Искусственный Интеллект (130110) Alex Grin, ну и некоторых русских, Путин тоже не святой
Sigizmund Мудрец (12972) 1 месяц назад
Хе-хе:)))
Это явная и бесспорная работа спецслужб на свои политические ведомства для внесения хаоса, нестабильности и политической сумятицы в определённых государствах и иных местах своей заинтересованности.
И всё это отлично (т. е. безобразно) действует. Иначе никак!

Как-то так...:)))
Фомин АндрейОракул (72399) 1 месяц назад
Это не так.
Читай литературу, основанную на архивных источниках и других доказательных базах.
В. Большаков "Сионизм и коммунизм. Корень родства и причины вражды"
О. Платонов "Россия и мировое зло" "Русская экономика без Талмуда"
"Криминальная история масонства" "Тайное мировое правительство", "Почему погибнет Америка"
И. Шафаревич: "Русский народ в битве цивилизаций"
Всё будет понятно.
Sigizmund Мудрец (12972) Фомин Андрей, А чего тебе так иврейскии мальчики не ндравятся? И я лучше архивы напрямую почитаю, чем их пересказ непонятно кем))) с "другими доказательными базами"...
Виктор Мохин Просветленный (34097) 1 месяц назад
Мировой заговор думаю есть. Не зря действуют всякого рода масоны и прочие клубы богачей по интересам. Они влияют на мир. Много сатанистов. Многовекторность целей у них.
OskarИскусственный Интеллект (140295) 1 месяц назад
Интересно что коммунизм в этой теории называют "заговором бедных "....
вячеслав кук Искусственный Интеллект (177528) 1 месяц назад
мы конечно много чего не знаем.... и никогда не узнаем.... но дыма без огня не бывает....
Alex GrinПросветленный (23054) 1 месяц назад
Бывает и дым без огня. Как например такое явление как "беспламенное горение" - https://chem21.info/info/996787/
вячеслав кук Искусственный Интеллект (177528) Alex Grin, В ТО ВРЕМЯ, когда придумали эту поговорку, о химии вообще не знали.... да и "беспламенное горение" - это термин, для спецов.... и вряд ли обычный человек про него знает....
Alex Grin Просветленный (23054) 1 месяц назад
Неверно всех адептов теорий заговора считать дураками.

Теории заговора - это простое пояснение сложных политических, геополитических, экономических, социальных и пр. процессов.
Плюс некоторым сильно не хочется показать себя лохами и неудачниками.
Лучше списать свою собственную никчемность и неудачи на происки неких могущественных "врагов".
Ильдус Мыслитель (5363) 1 месяц назад
Потому что неуправляемых мировых процессов не бывает. Всегда за происходящими событиями есть чьи то интересы. Само собой ничего не происходит.
Фомин АндрейОракул (72399) 1 месяц назад
Да.
Читай литературу. В. Большаков "Сионизм и коммунизм. Корень родства и причины вражды"
О. Платонов "Россия и мировое зло" "Русская экономика без Талмуда"
"Криминальная история масонства" "Тайное мировое правительство", "Почему погибнет Америка"
И. Шафаревич: "Русский народ в битве цивилизаций"
Всё будет понятно, если хотя бы эти книги прочесть.
100 пудовый Мужык Просветленный (24274) 1 месяц назад
Жуль Верна тоже никто невоспринимал в серьез, пока непоявилась подлодная лодка
Борис Борисов Искусственный Интеллект (135895) 1 месяц назад
Масоны.
Фомин АндрейОракул (72399) 1 месяц назад
Да.
Читайте литературу. В. Большаков "Сионизм и коммунизм. Корень родства и причины вражды"
О. Платонов "Россия и мировое зло" "Русская экономика без Талмуда"
"Криминальная история масонства" "Тайное мировое правительство", "Почему погибнет Америка"
И. Шафаревич: "Русский народ в битве цивилизаций"
Всё будет понятно.