Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Приснилось, что у меня на балконе появился рыжий кот, который оказался соседей на этаж выше. Я поднялась что бы отдать

Ksenia Armand Ученик (85), закрыт 1 месяц назад
им этого кота, они обрадовались т. к его искали.. Что означает сон?
Лучший ответ
МАСТЕР КАРТ Высший разум (364948) 1 месяц назад
Раскрытие обмана, разрешение сложной ситуации.
YYY XXXУченик (80) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/question/222916977 гляньте это думаю будет интересно....
Остальные ответы
Mira Мыслитель (5571) 1 месяц назад
Хитрый враг ваш и ваших знакомых
Лара Мудрец (13165) 1 месяц назад
Это приснилось к дружбе с соседями.
***** ***** Гуру (4051) 1 месяц назад
Хитрый враг среди соседей
Максим Блих Ученик (181) 1 месяц назад
хм.... для дурки то что надо
Надежда Ломаева Оракул (78739) 1 месяц назад
сделать доброе дело соседям (вернули кота) -знак дружелюбия и общительности наяву