Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда возобновится общение с загаданным человеком? Погадайте, пожалуйста) Наталья 27.08. Спасибо!

Наталья Наталья Ученик (44), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
svkl Гуру (2686) 1 месяц назад
Сейчас у вас рухнувшие совместные планы.
Карта говорит о сильных чувствах, следованию зову своего сердца, искренности, любви и ответственном выборе. Так же карта сообщает о глубокой сердечной привязанности, доверии, но всегда стоит помнить и о том, что
Надежда на счастливые отношения.
сигнализирует о явном недостатке романтики, компенсируемом порядочностью, честностью. Символизирует добропорядочный союз, взаимовыгодный для обоих партнёров.
(Совет : Сейчас вам необходимо сделать выбор. Чтобы принять правильное решение. Для этого вам следует задействовать не только ясность мышления, но и интеллект, временно отключив эмоциональный фон.)
Наталья НатальяУченик (44) 1 месяц назад
Спасибо за ответ! Мы просто какое-то время не общаемся. Меня волнует этот вопрос :как, кто и когда изменит сложившуюся ситуацию?)
Виктория МаксимовнаУченик (58) 1 месяц назад
Посмотрите, пожалуйста! https://otvet.mail.ru/question/222797404
АнютаМудрец (15070) 1 месяц назад
Плиз
Остальные ответы
Милана Мудрец (10830) 1 месяц назад
на вопросы времени не гадаю
Vitalina Профи (868) 1 месяц назад
Сроки я не смотрю)
Вижу что мужчина от вас отвернулся, считает ваше общение оконченным.
Вы очень расположены к нему, много эмоций, чувств, такая всепрощающая)
Скорее всего тут треугольник и кто-то на выборе, наверное мужчина, но может просто любит погулять, повеселиться.
Наталья НатальяУченик (44) 1 месяц назад
Спасибо за ответ) А по какой причине отвернулся?
Vitalina Профи (868) Наталья Наталья, тут карта естественного конца, как будто все шло к этому, не резкий конец, а отмирание, скорее всего ему это больше не интересно.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6026111) 1 месяц назад
У вас с ним будет в этом году общение, но оно вас больше огорчит, чем порадует