Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда во сне вам приходит страшный клоун, что вы делаете в данной ситуации?

имя фамилия Просветленный (21931), закрыт 1 месяц назад
Https://youtu.be/GtQ9W5Rnrlk
Лучший ответ
Bohemian Blood Знаток (480) 1 месяц назад
просыпаюсь и иду на кухню пить воду из-под крана.
имя фамилияПросветленный (21931) 1 месяц назад
Я тоже пью воду из-под крана, не смотря на все имеющиеся боржоми. Оганизм тебе подсказывает - только порстая вода, Марек!
Остальные ответы
ShamaKir Знаток (371) 1 месяц назад
вот так:
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
АААААААААААААААААААААААААААААААААААА
ААААААААААААААААААААААААААААА
СУКАААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
ЧЧААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
ХАХАААААААААААААААААААААААААААААААААХАХХХА
Катюша Просветленный (44560) 1 месяц назад
Гоню его на фиг, мне нравятся приятное видеть во сне
Лара Мудрец (13165) 1 месяц назад
Стараюсь проснуться
bcxv cv Знаток (281) 1 месяц назад
что т не приходил ни разу
Mira Мыслитель (5571) 1 месяц назад
Ни когда не снились, но знаю что они снятся к тому что над вами или над кем то подшутят
Максим Блих Ученик (181) 1 месяц назад
незнаю умеете ли вы делать это но я умею просыпаться в любой момент сна просто дико пытаясь открыть глаза. и так срабатывает через 2 секунды. (чаще всего когда я смотрю фильмы ужасов потом они мне снятся и в один момент я понимаю мол харэ и просыпаюсь)