Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда (по срокам) выйду на работу? Анна (11.02)

Анюта Мудрец (15037), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Zarra773 Мыслитель (7221) 1 месяц назад
У вас после нового года состояние неопределенности по поводу работы. Зарабатывать как можешь, где сможешь. Идёт созвездие овна, может весной в апреле будут хорошие перемены, в плане деятельности.
Остальные ответы
Наталья Фамилия Мыслитель (7307) 1 месяц назад
за 7 лет-протухла Какую на работу то
L//H// Мудрец (17517) 1 месяц назад
По срокам- ты уже должна на пензию выходить- а ты все типа работу ищещь.. не смеши тут людей..
МАСТЕР КАРТ Высший разум (360694) 1 месяц назад
Зимой затишье, надо ждать весны.
Наталья ФамилияМыслитель (7307) 1 месяц назад
ей говорили что осенью точно
Ветер Перемен Просветленный (29759) 1 месяц назад
Новый год уже к нам мчится! Скоро! Скоро всё случится! Сбудется, что снится...
Елена Лебедева Знаток (284) 1 месяц назад
А что, так и нe нашла до сих пор работу? прошло аж 3 года и тишина? А я ужe и наработалась за это врeмя, и заболeла, и посeдeла)))))