Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что есть "агрессия" с точки зрения траты энергии/ биологии?

Svetko-konfetko Просветленный (28809), закрыт 1 месяц назад
Зачем агрессия вообще активируется?
каковы ее цели?
Лучший ответ
Dr. ЗЛАТОГОРСКАЯ Искусственный Интеллект (388427) 1 месяц назад
Здравствуйте! Как всегда, актуальный вопрос) Cугубо биологически, агрессия напрямую связана со страхом, яростью, в животном мире это естественное поведения выживания (атака чужих для защиты территории, либо своих детенышей, либо самок и т. д.). В человеческом обществе - это деструктивное поведение, которое мотивировано (установками, действиями) ,как правило, тоже страхом (каким именно, это очень большой уже вопрос в каждом случае свой, психология, патопсихология) . В любом случае (у животных и у человека) активизация агрессии является экспансией, связанной с самозащитой, страхом, яростью и др. с целью отстаивания своего, территориально, либо сексуально, стремлению к власти, а также иерархии подчинения в стае, группе, коллективе (вкл. моббинг, буллинг, где часто стремление к власти, к подчинению и доминированию связано с вызыванием чувства страха, подавления и дискомфорта).
Svetko-konfetkoПросветленный (28809) 1 месяц назад
че полезного почерпнула из вашего ответа:
+ за понимание "животной сути" в развернутом виде
+ за причины, зачем оно нужно особи/ группе
+ за роль агрессии в жизни современного человека
+ понимание альтернативных методов решения конфликтов в совр. мире
+ понимание причин, почему агрессия часто вредит современному человеку
+ за понимание, как современный человек находит "обходные пути" для выражения агрессии

спасибо за развернутость)
Остальные ответы
* Мудрец (10517) 1 месяц назад
чтобы прийти к определенным целям, если по-другому не получается.
Kurtinka Оракул (50964) 1 месяц назад
Агрессия с т. зр. биологии, - это выброс адреналина в кровь при угрозе для жизни, за который отвечает рептильный мозг, формировавшийся с древних времён ( в психике современного человека равнозначно угрозе личности). С т. зр. траты энергии - это вспышка энергии, накопленной в организме. Иными словами, трата НЗ энергии, которую потом придётся восполнять.
Svetko-konfetkoПросветленный (28809) 1 месяц назад
+ за понимание "животной сути"
+ за причины, зачем оно нужно организму
+ за понимание вспышки и восполнения
swetlatchok Просветленный (31111) 1 месяц назад
Думаю, что это внутренняя жизненная энергия, встретившая в процессе реализации внутренние или внешние преграды, которой не дали ей проявиться естественным и гармоничным способом, и поэтому прорывающаяся наружу в чрезмерной, часто насильственной форме, с бОльшим напором.
Svetko-konfetkoПросветленный (28809) 1 месяц назад
+ за понимание, почему оно копится и почему прорывается
+ за роль агрессии в психике современного человека
Ша Ша Мыслитель (9577) nanio nya, Доброго агрессия - "ответ" прорвавшийся через плотину цивилизованности согласен и в 90-95% случаев так и есть. А если агрессия есть профессия чел. и не только военных увы или единственный ответ чел. - на др. нет возможностей. А если агрессия ментальная и на большом расстоянии и такие есть спецы, которым в принципе мы маленькие люди не интересны из за незначительности Как видите тема гораздо шире ... Ответ swetlatchok отличный считаю и достаточный в рамках поставленного вопроса, но связка вопрос-ответ заставляют задуматься и следствие какая то незаконченность понятная только двоим а далеко не всем ...
Ша ШаМыслитель (9577) 1 месяц назад
Доброго, так думаю что тема агрессии настолько большая что ее можно (нужно) продолжать при желании и возможности.
swetlatchok Просветленный (31111) Ша Ша, Да, вы правы, тема агрессии интересна и её сложно раскрыть полностью в рамках ответа на вопрос в этом проекте. Про защитную функцию со стороны животной части мозга, провоцирующей выброс адреналина и рефлекторную реакцию на ситуации угрозы и опасности уже написали, не хотелось повторять. ) А как бы вы раскрыли тему про ментальную агрессию на большом расстоянии? Интересно было бы почитать! )
आँखें Ученик (197) 1 месяц назад
Ярость (причём очень даже уязвимая, не умеющая контролировать себя, не знающая выхода из себя) - за причинение вреда родному... от очень тёплой, заботливой, преданной любви бывает такое...
Rspline Мыслитель (9413) 1 месяц назад
Агрессия это защита своей целостности, интересов, комфорта, это защита от какого то внедрения из в не. Без агрессии достичь своих целей иногда невозможно, отстоять свои интересы и ценности. Без агрессии себя защитить невозможно. Например злость это тоже тип агрессии и злость возникает - когда причинили боль, дискомфорт, прервали на каком то моменте. Она возникает для восстановления комфорта. Сточки зрения биологии это самосохранение организма.
Svetko-konfetkoПросветленный (28809) 1 месяц назад
че полезного почерпнула из вашего ответа:
+ за понимание "животной сути"
+ за причины, зачем оно нужно организму (защитный механизм)
+ за роль агрессии в жизни современного человека
+ за "либеральное " (без осуждение) отношение к негативному порыву, что у русских большая редкость

спасибо
Rspline Мыслитель (9413) nanio nya, Рад то что мой ответ принес пользу, пожалуйста
Иван Карамазов Ученик (103) 1 месяц назад
Привет, залип на твои ответы сегодня, интересная девушка. Извини за оффтоп, но можно ли с тобой списаться где-нибудь ВК или вотсап?
Dr. ЗЛАТОГОРСКАЯИскусственный Интеллект (388427) 1 месяц назад
она еще очень умная, будь осторожен)
Иван Карамазов Ученик (103) Catherine the Great, звучит интригующе)
Голос Мыслитель (5953) 1 месяц назад
Инстинкт бей (агрессия) или беги (страх). И то и другое совмещается с выбросом адреналина, а адреналин - это как бы .. нитро для организма. Ускоряет работу энергоемких систем. Соответственно такой режим тратит больше энергии организма. Вот почему после выброса адреналина так часто хочется "чего-нибудь пожрать". Или выпить. Восполнение калорий.
Svetko-konfetkoПросветленный (28809) 1 месяц назад
+ за понимание базовых реакций
+ за понимание энергообмена и восполнения
+ за аналогию с нитро)
Голос Мыслитель (5953) nanio nya, domo arigato)
КАСМАНАФД Оракул (96982) 1 месяц назад
нужно найти русский синоним агрессии, и тогда станет ясно, зачем. Но его нет. Это латино-английское слово.
Есть психологический вариант: агрессия-это срочная защита, своего, внезапно обнаруженного противником, слабого места, путём нападения, с тратой энергии, которой для этого, в этом месте нет.
Dr. ЗЛАТОГОРСКАЯИскусственный Интеллект (388427) 1 месяц назад
а при чем здесь русские слова? вопрос то универсальный
Svetko-konfetkoПросветленный (28809) 1 месяц назад
"Ярость" приходит лишь на ум.
+ за понимание защиты "слабого места"
+ за понимание "если была агрессия, значит - была задета слабая точка. Где она?"
+ за понимание факта "траты энергии", - как показателя слабого места
Неон Есть Мастер (2396) 1 месяц назад
это то, без чего мы бы не состоялись как вид.
можно почитать Конрад Лоренц "Агрессия", Марину Бутовскую, М. Е. Боровой "Консервативная и делиберативная модель Чужого в архаическом обществе".
Подруга угольщика Оракул (92281) 1 месяц назад
Сексуальная неудовлетворённость
Dr. ЗЛАТОГОРСКАЯИскусственный Интеллект (388427) 1 месяц назад
Маришка) ты считаешь, что в основе агрессии недостаток секса, действительно? п. с я написала в фб, не выдержала таки
Gupi Yupi Профи (509) 1 месяц назад
Уничтожить, навредить.
Алекс Искусственный Интеллект (195905) 1 месяц назад
короткое замыкание
Svetko-konfetkoПросветленный (28809) 1 месяц назад
то есть - ошибка?
Алекс Искусственный Интеллект (195905) nanio nya, да
Ликвидатор Неграмотности Гуру (4721) 1 месяц назад
агрессия - это не всегда трата энергии! Часто бывает, что это "вампиризм" - подпитка энергией за счёт проявления агрессии!
Цели агрессии:
- изменение поведения объекта, на который направлена агрессия
- защита от внешних объектов
- избавление от накопившихся отрицательных эмоций,
Доказано психологией и медициной: сдерживающийся человек часто страдает депрессиями и пессимизмом, что отрицательно сказывается на психике.
' Pereira_the_King ' Просветленный (21886) 1 месяц назад
это реакция на раздражитель... одна из...
c h a o s o f d a r k n e s s Просветленный (25542) 1 месяц назад
Если честно то проявление слабости. Не знаю ни одного вопроса который нельзя решить мирно. Да, агрессия существует как и капризы и всё остальное но зачем это использовать?
Ша ШаМыслитель (9577) 1 месяц назад
Доброго, а я не верю и (или) и не убедительно тоже в т. ч. и Вам...
Или вы сами себя пытаетесь пере|убедить от агрессии, но плохо
и в тех или иных жизненных ситуациях впадете в ступор или нет?