Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что будет если открыть дверь от кабины машиниста в метро Москвы?

Инкогнито Мыслитель (8767), закрыт 1 месяц назад
Вот скажем если есть приобретённые копии ключи от дверей? Если открыть в конце вагона кабину машиниста где особа народу нету и просто посидеть ничего не трогая? А потом выйти и закрыть за собой дверь? Ничего не будет?
Дополнен 1 месяц назад
Если я всего лишь хотел посмотреть
Лучший ответ
Высокий Просветленный (44686) 1 месяц назад
Камеры стоят и не более.
ИнкогнитоМыслитель (8767) 1 месяц назад
А если меня поймают?
ВысокийПросветленный (44686) 1 месяц назад
Штраф.
Остальные ответы
Партагеноссе старина Мюллер Просветленный (36802) 1 месяц назад
Если так уж хочешь посетить кабину машиниста, рекомендую позвонить в депо Красная Пресня, у них там музей подвижного состава и даже короткие экскурсии на локомотиве рядом с водителем, по крайней мере раньше были.
Oleg Pestrun Профи (711) 1 месяц назад
Если открыть дверь от кабины машиниста в метро москвы, то дверь откроется.
Owl Искусственный Интеллект (396524) 1 месяц назад
Еще КАК будет! Запросто могут заподозрить в подготовке тер. акта!
ТРЕТИЙ НЕ ЛИШНИЙ Искусственный Интеллект (171504) 1 месяц назад
Тебя пошлёт нах другой машинист, который спит с похмелья в этой кабине.
۞ Мудрец (10115) 1 месяц назад
Главное — чтобы кабина не захотела открыть дверь в тебе
Просто Женщина Мудрец (13233) 1 месяц назад
просто подойди к мужикам и попроси показать)
Трезвый Дядька Ученик (155) 1 месяц назад
Не положено. А че ты в кабину к летчикам не зайдешь? Не, не стоит, проблем нахватаешься, могут уголовку завести.
Павел Поляков Мыслитель (6224) 1 месяц назад
"Дверь от кабины" открыть невозможно!!!! (Оторвать - пробуй!..)
Ira Lan Мастер (2374) 1 месяц назад
Долго в полиции будешь объяснять где взял ключ