Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

СРОЧНО!!! Проблема с флешкой ( есть скриншоты)

Виталий Шабалин Ученик (200), закрыт 1 месяц назад
Не могу открыть флешку
Пробовал создать новый том на флешке, пишет "неверная функция"
Так же пробовал восстановить через diskpart выдаёт ту же самую ошибку "неверная функция"
Командную строку запускал от имени администратора
Лучший ответ
Дирижаболь Мыслитель (7237) 1 месяц назад
Пробуй другими программами. Есть специальные утилиты по номеру чипа/флеш памяти, для этого нужно почитать статьи по данной теме, разобрать флешку и узнать маркировку. Если ничего не помогает, выкинь её нах. Купи новую.
Виталий ШабалинУченик (200) 1 месяц назад
уже выкинул)))
МарияПросветленный (27004) 1 месяц назад
А отформатировать её нельзя было?
Остальные ответы
Aja Gee Гуру (4176) 1 месяц назад
Раз ты её хочешь форматировать, значит ничего ценного там нет. Флешки - расходник, выкидывай и всё.
Серый Искусственный Интеллект (277181) 1 месяц назад
Сдохла она, выбрасывай.
Виталий ШабалинУченик (200) 1 месяц назад
прикол в том, что это не моя флешка))
Серый Искусственный Интеллект (277181) Виталий Шабалин, и что, только твои могут сдохнуть?
Партагеноссе старина Мюллер Просветленный (36802) 1 месяц назад
Скачай фирменную утилиту с сайта производителя флэшки или контроллера, если noname, скачай любую диагностическую программу типа AIDA64 и посмотри производителя контроллера, зайди на его сайт и скачай программу обслуживания любой аналогичной по объему флешки с таким же контроллером.
Marie . Гуру (3099) 1 месяц назад
Если нет ценных данных, а формат не помогает, то можно размонтировать и обратно смонтировать. Поищите в инете что-то вроде "как восстановить флешку после linux". Аналогично по сути.
Dem / Гуру (2636) 1 месяц назад
HP USB Disk Storage Format Tool
Destino Искусственный Интеллект (257136) 1 месяц назад
Зайди в панель управления, администрирование, управление компьютером, управление дисками и создай раздел на флэшке...
Александр Трофимов Высший разум (3450898) 1 месяц назад
Форматировать. Если не помогло - в помойку!
Дьявол Сатана Знаток (345) 1 месяц назад
Накрылась твоя флешка, надо было использовать безопасное извлечение
Андрей Кичкин Мыслитель (5218) 1 месяц назад
Накрылась наверняка. Это расходник, рассчитан на определенное число операций чтения-записи, причем, в зависимости от производителя, это число может и уменьшиться. Хранить там важную информацию как минимум неправильно. Купи новую и старайся эксплуатировать менее жестко...
Антон Полудужка Просветленный (34920) 1 месяц назад
такое бівает когда флешка дешевая или используется очень долго . у меня такое біло с дешевой флешкой, у подруги тоже такое біло но я хз какая ценовая категория у нее, но мне тож не удалось
Антон ПолудужкаПросветленный (34920) 1 месяц назад
многими разніми прогами пробовал ниче не помогало