Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы считаете, повысился ли в обществе градус агрессии, животной, беспричинной, озлобленности?

Arven Armen Оракул (62122), закрыт 1 месяц назад
Если да, то вы связываете это с стрессовой обстановой этого года? довольно он стрессовый, вот и прет?
Или что является причиной?
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1027032) 1 месяц назад
Причина во власти Кощея и дальше будет ещё хуже.
Кощей всё туже и туже затягивает пояс вокруг шеи населения рабского большинства. Скоро и за воздух будут просить разрешение.
Остальные ответы
Рустам Просветленный (48182) 1 месяц назад
Слабая психика у большинства людей и склонность к стрессу- главные причины.
Бабетта **** Мудрец (19930) 1 месяц назад
Да, и статистика это подтверждает. И просто наблюдения друзей ((
ᴘʏssʏ ᴅᴇsᴛʀᴏᴇʀ Ученик (145) 1 месяц назад
Нищета и рабство. Среди немецких лётчиков бытовала поговорка "Не стоит загонять "Крысу" в угол, иначе она вцепится вам в горло... "
СОВЁНОК Оракул (50321) 1 месяц назад
однозначно, да.
на себе прочувствовала. завели мы котейку, откормили, шикарный такой котяра получился, красавец. стал гулять на улице, очень общительный и ласковый и тут.. бах и проблема. думали, мочекаменка. оказалось, его кто-то УДАРИЛ НОГОЙ в живот!! да так, что разбил мочевой. ну твари же! просто конченные твари!

причины? человеки делятся на людей и нелюдей. вот и все. а все эти экономические, политические и иные факторы - только катализаторы для нелюдей.
Arven ArmenОракул (62122) 1 месяц назад
Блин (((жалко животное (((
СОВЁНОК Оракул (50321) Arven Armen, уже вылечили. но у меня агрессия внутри, не нашедшая выход ((
Натуля - красотуля :)Искусственный Интеллект (129326) 1 месяц назад
Страшно стало животных выпускать, и отраву могут подсыпать, и садистов полно, и просто неравнодушных которые считают что котик потерялся а не просто гуляет. Тем более что доверчивый кот, зла не ждет от людей.
Раньше самовыгул был обычным делом, сейчас можно вообще не дождаться домой зверюшку.
СОВЁНОК Оракул (50321) Натуля - красотуля :), к сожалению ((
Елена Искусственный Интеллект (152798) 1 месяц назад
господи, какой ужас вы написали, и почему у него нога сразу не отнялось, животное сдачи ведь дать не может
СОВЁНОК Оракул (50321) Елена, сегодня от соседки узнала подробности. Она видела. Это были дети. Подростки. Просто развлекались. Сочувствую родителям, их ждет тоже самое.
Елена Искусственный Интеллект (198796) 1 месяц назад
Вокруг меня не заметила. Напротив, люди стали как-то более внимательны друг к другу.
А вот разгон бабушек в Беларуси - это да. Фашизм настоящий. Но и тут не удивляюсь...
Ptica - pohuitca • Искусственный Интеллект (183018) 1 месяц назад
Да. Я в ахере от количества поножовщины и убитых детей. Да и когда в массы вылезаю тоже удивляюсь, че дёрганные то такие... но я ни с чем это не связываю. Год назад была та же песня

Ны выставках зарубы пздц))) я угораю, на экспертов кидается народ. Меня тоже конкуренты пытались укусить, обоих на попу посадила оперативно.

На работе двое закусились из-за ковида чуть не до драки...

Мы думали это дно, но снизу постучали)))
Black Magic Оракул (73169) 1 месяц назад
Градус озлобленности вообще возрастает год от года. Связываю это с возрастанием культа потребления и "красивой жизни", что означает вечную неудовлетворенность.
Обстановка этого года тоже сказывается, конечно. Причем не само по себе наличие вируса, а излишнее нагнетание в СМИ. О чем говорить, если каждый новостной выпуск теперь начинается с коронавирусных сводок. Естественно, что многие люди запуганы и невротизированы до предела.
В ночи Искусственный Интеллект (125896) 1 месяц назад
Да нет... ты как обычно психуешь... корона на тебя никак не влияет, как и на большинство иных шизиков, включая и ,,моё" бренное тело..)) успокойся, дева... всё будет хорошо..))
Натуля - красотуля :) Искусственный Интеллект (129326) 1 месяц назад
В ближнем окружении у меня нет такого что люди друг на друга бросаются. Но вот порой новости читаю и офигеваю. Младшие школьники, драка с ножом за планшет. Результат один ребенок в коме. Что в голове у таких детей, как их воспитывают...
Жена Палача Искусственный Интеллект (101006) 1 месяц назад
Психов однозначно добавилось. Я и сама иногда подбешиваюсь, но это обычно внутренне, наружу не лезет и быстро отпускает. Ситуация сейчас тяжелая морально, толком не расслабишься, все время надо быть на стреме.
Евгения Николаева Искусственный Интеллект (151282) 1 месяц назад
Повысился. Сама вчера некрасивыми словами ответила соплистке на слова " бабки с шавками расходились тут" . Обиделась не на " бабку", а на " шавку" ( она же у мя красавишна!) Не ожидала от себя такого. Стыдно за себя. Причиной считаю огромное количество машин в городе и неважное самочувствие людей
.Высший разум (142422) 1 месяц назад
))
Натуля - красотуля :)Искусственный Интеллект (129326) 1 месяц назад
А за что вам стыдно? Хамку на место поставили и правильно. Вы словами поставили, а могла и клюшкой огрести, ей еще повезло )))
Евгения Николаева Искусственный Интеллект (151282) Натуля - красотуля :), Нет. Она молодая ещё, глупенькая. Нужно было в юмор перевести.
я Мастер (2169) 1 месяц назад
последние лет 10....какая то безнаказанность... люди как в игре... ударил, убил, сжег.... а потом перезагрузил комп и всё заново...
б б Просветленный (27656) 1 месяц назад
Нет, не заметила изменений.
0.4% заболевших в городе погоду не делают.
Маргарита Александровна Искусственный Интеллект (106858) 1 месяц назад
вся озлобленность и деградация не последствия этого года, это началось намного раньше
просто странник Искусственный Интеллект (173621) 1 месяц назад
да.
имеешь ввиду " охладеет любовь и умножится зло по Земле" ?
Роза Мимоза Мастер (1612) 1 месяц назад
градус тупости повысился это точно