Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему Санду думает, что ей решать, кого выводить, а кого- нет?

Колыван Поджопников Оракул (82342), закрыт 1 месяц назад
Единственный вариант для неё покомандовать войсками - установить себе на компьютер Homm, или Варкрафт. Возможно, Доту.
Лучший ответ
сергей султанов Оракул (65876) 1 месяц назад
Она так не думает. Просто за такие слова в начале срока она расчитывает получить от Запада каких нибудь ништяков.
Mike SuperB, deModeratorОракул (96460) 1 месяц назад
https://pikabu.ru/story/budte_ostorozhnyi_v_vyirazheniyakh__1903624
На какой именно она рассчитывает?
сергей султанов Оракул (65876) Mike SuperB, deModerator, мы же сегодня живем. И сленг я использую поэтому сегодняшний. А это слово получило соответствующее значение еще в конце 70х. Я помню.
Остальные ответы
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (305299) 1 месяц назад
Потому что ей эту ХНЮ её западные кураторы сказали !
СССР-моя Родина Искусственный Интеллект (316791) 1 месяц назад
ну как бы мистер Путин признает Приднестровье частью Молдавии и отказывается признавать её независимость.
ну а раз так, то Санду в своем праве-каким войскам быть в Молдавии решатьей.
Колыван ПоджопниковОракул (82342) 1 месяц назад
А она не боится, что если миротворцы уйдут, и порядок поддерживать будет некому, то быстренько образуются какие-нибудь народные республики?
СССР-моя Родина Искусственный Интеллект (316791) и как они там образуются, если мудрый Путин еще в 2014м слил Новороссию и коридор до Приднестровья? Теперь это анклав в окружении Украины и Молдавии, без выхода к морю. Перебрасывать ихтамнетов не получится.
Нихт ФерштейнИскусственный Интеллект (305299) 1 месяц назад
Молдавия не президентская, а парламентская республика !
СССР-моя Родина Искусственный Интеллект (316791) А Путин не обнуленец а просто конституцию под себя переписал, я в курсе.
Костя некостин Мастер (1485) 1 месяц назад
Русских нигде не любят, выгоняют, но потом сволочи прутся к нам в страну, надо бы ее за такие слова помазать новичком что ли или гомном для начала.
Фил Оракул (68394) 1 месяц назад
потому что знает что кремль утрётся и всё..
* Искусственный Интеллект (534929) 1 месяц назад
Это аналог тихановской и навального-исполняет хозяйские приказы.
Если тебе пришлось это читать, то ты ватное животноеУченик (100) 1 месяц назад
Иполняешь приказы xyйла ты же, а не они, очколиз ))). Тогда, Санду твой аналог. Чэ тут тоже АНАЛОговнет ?
Алексей Искусственный Интеллект (149698) 1 месяц назад
НУ КОНЕЧНО... президенты окружающий стран это чмошники ни которым решать что у них на территориях делать. Это само собой .
Колыван ПоджопниковОракул (82342) 1 месяц назад
Как вы думаете, если в обмен на миротворцев, она получит обратно пол миллиона плиточников, чем кормить их будет?
a4y Мыслитель (6348) Колыван Поджопников, в рф давно невозможно заработать. В нищурговой румынии зарплаты уже выше российских. Я ещё понимаю людей, которые обзавелись в рф семьями/детьми/квартирами, но в 2020 ехать зарабатывать в рф смысла ноль. Бухарест вдвое ближе, граница всего одна, дорога туда лучше, чем через Украину. Язык прост и ясен. Работы полно на любом вкус.
АлексейИскусственный Интеллект (149698) 1 месяц назад
Наверно президент заявляя должен был о таком подумать. Однако времена изменились. Я недавно с молдаванами беседовал на эту тему, и они как один собирают манатки, и говорят что "тут уже нечего делать, все нрмальные через румынский паспорт уже в европе". Я думаю Санду в курсе дела происходящего.
Владимир Михалев Мудрец (17082) 1 месяц назад
Она считает, пришла, сказала, сделали. ООН для нее ни что.
Людмила дочь Александра Искусственный Интеллект (247844) 1 месяц назад
Время покажет, на что Санду, как Президент имеет право.
Иван Никонов Ученик (89) 1 месяц назад
Эти войска надо было вывести ещё в 90-х, а они до сих висят. Зачем они нужны вообще?
имя фамилия Просветленный (21757) 1 месяц назад
Санда - это Демон. Она не задумывается https://youtu.be/NrsWgFKL2_A
a4yМыслитель (6348) 1 месяц назад
Мэй яуте, авем ун поп аища.
sUnset man Искусственный Интеллект (842685) 1 месяц назад
потому что она президент молдовы
антон антон Мыслитель (7524) 1 месяц назад
мало ли че она там думает, там парламент главнее
вячеслав кук Искусственный Интеллект (176789) 1 месяц назад
ОНА ВЫБРАННЫЙ НАРОДОМ ПРЕЗИДЕНТ СТРАНЫ.... и кто как не она, должна заниматься этими вопросами....
Иван Иванов Оракул (82486) 1 месяц назад
Колыван, ну, какие "думы", американский проект в действии. Кухарки вперёд!
Виктор Матьков Мыслитель (9985) 1 месяц назад
Эта марионетка ни хрена не решает, а за базар ответит, перед своими молдованами.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1026198) 1 месяц назад
И что ты имеешь против единственной порядочной женщины пришедшей к власти честным путём, чем некие мужички бандюки со связями с бандюками РФ?!
Паха Гуру (4647) 1 месяц назад
не, ну если покупка избирателей, подтасовка результатов, и прочие прелести демократической избирательной системы
...считать честными выборами ???))))) то да !!она ангелец )))
лина -0Мыслитель (6914) 1 месяц назад
Откуда столь точные познания?
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (114081) 1 месяц назад
Сорос наплодил идиоток: Санду-манду, Тихановская, Соболь, Пашинян, Навальный...
Если тебе пришлось это читать, то ты ватное животноеУченик (100) 1 месяц назад
Ты тоже его рук дело, получается? Чэ тут уже вина Сраловьероса, очколиз ?