Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Здоровье начало давать "сбои" от тяжелой физ нагрузки. Можно ли пройти медосмотр о профнепригодности?

Кто-то С чем-то Ученик (166), закрыт 3 года назад
Два дня работала в тестомесильном отделении на хлебозаводе, сейчас трясусь как осинка. Я уже работаю на самом хлебозаводе четыре месяца (стою на разных местах). За всё это время у меня организм начал давать "сбои" от огромной физической нагрузки. Начались серьёзные проблемы со здоровьем, как оказалось, я вообще не могу выполнить свою работу, потому что слишком тяжело, а работать мне ещё до первого августа следующего года. А я проходила периодическую медкомиссию которая делается раз в год, по всем пунктам здорова. Хотя у меня не брали ни тестов, не вращательной пробы, просто штампы ставили, задавая вопросы типа: -"Хорошо вращаешься? Голова не болит? Не? Значит всё ок"-шлёп, и штамп на справке говорящий что я профпригодна. Если бы я знала на сколько сильно мне потом придётся об этом пожалеть, говорила бы на осмотре что я вся в хлам. А теперь занимайся этим геморроем и получай люлей от коллег, начальства и близких что мол, слишком часто беру больничные. Возможно ли как-то пройти внеочередной медосмотр (РБ) если начались проблемы со здоровьем? Что нужно сделать и куда обратиться в первую очередь?
Дополнен 3 года назад
PS работаю я по 12 часов в день. Да и к тому же, по контракту
Лучший ответ
Иван Иванов Искусственный Интеллект (103347) 3 года назад
Зайдите в ОК и спросите, как можно уволиться по болезни. Достаточно ли будет количество б\листов или ещё нужны рекомендации терапевта. Поговорите, спросите, чем грозит- плюнуть и уйти. Впрочем, это должно быть в договоре написано. Везде люди сидят, разговаривайте... Тем более, что ноете Вы уже давно.... И учтите на будущее, что если организация набирает рабочую силу по контракту, это всегда для сильных физически....
Кто-то С чем-тоУченик (166) 3 года назад