Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Здоровье начало давать "сбои" от тяжелой физ нагрузки. Можно ли пройти медосмотр о профнепригодности?

Кто-то С чем-то Ученик (166), закрыт 3 года назад
Два дня работала в тестомесильном отделении на хлебозаводе, сейчас трясусь как осинка. Я уже работаю на самом хлебозаводе четыре месяца (стою на разных местах). За всё это время у меня организм начал давать "сбои" от огромной физической нагрузки. Начались серьёзные проблемы со здоровьем, как оказалось, я вообще не могу выполнить свою работу, потому что слишком тяжело, а работать мне ещё до первого августа следующего года. А я проходила периодическую медкомиссию которая делается раз в год, по всем пунктам здорова. Хотя у меня не брали ни тестов, не вращательной пробы, просто штампы ставили, задавая вопросы типа: -"Хорошо вращаешься? Голова не болит? Не? Значит всё ок"-шлёп, и штамп на справке говорящий что я профпригодна. Если бы я знала на сколько сильно мне потом придётся об этом пожалеть, говорила бы на осмотре что я вся в хлам. А теперь занимайся этим геморроем и получай люлей от коллег, начальства и близких что мол, слишком часто беру больничные. Возможно ли как-то пройти внеочередной медосмотр (РБ) если начались проблемы со здоровьем? Что нужно сделать и куда обратиться в первую очередь?
Дополнен 3 года назад
PS работаю я по 12 часов в день. Да и к тому же, по контракту
Лучший ответ
Иван Иванов Искусственный Интеллект (103347) 3 года назад
Зайдите в ОК и спросите, как можно уволиться по болезни. Достаточно ли будет количество б\листов или ещё нужны рекомендации терапевта. Поговорите, спросите, чем грозит- плюнуть и уйти. Впрочем, это должно быть в договоре написано. Везде люди сидят, разговаривайте... Тем более, что ноете Вы уже давно.... И учтите на будущее, что если организация набирает рабочую силу по контракту, это всегда для сильных физически....
Кто-то С чем-тоУченик (166) 3 года назад
А вот это уже что-то. А расшифруйте мне "ОК"
Кто-то С чем-тоУченик (166) 3 года назад
Отдел Кадров... Дошло) Но совет реально полезный. Только боюсь встретить по пути бригадира, страшная женщина
Иван Иванов Искусственный Интеллект (103347) Кто-то С чем-то, ну, не убьёт же. Кстати, надо ей сказать, что самочувствие паршивое, с каждым днём хуже, сил на смену не хватает, в глазах темно. Она же не заинтересована, чтобы в её бригаде умер работник.... Не бойтесь, а пробуйте. Если есть выходной не в воскресенье, потратьте на ОК. Удачи.
Остальные ответы
niet Мыслитель (6126) 3 года назад
уходи с той работы. хлеб пекут только булочки - люди, с призванием и природной выдержкой, у таких к печке хлеба Ман.
Кто-то С чем-тоУченик (166) 3 года назад
Это всё конечно, замечательно. Но как мне от туда уйти? Я работаю по контракту.
ирина константинова Искусственный Интеллект (155000) 3 года назад
ну так увольняйтесь и комиссия не нужна
Кто-то С чем-тоУченик (166) 3 года назад
Я бы уволилась, если бы... не контракт, по своему желанию уволиться нельзя, и если бы не 9000 BYN (265.000 руб) которые придётся выплачивать колледжу до конца своей жизни
ирина константиноваИскусственный Интеллект (155000) 3 года назад
за время учебы у вас должна была быть производственная практика: после которой можно было бы понять что это не ваша работа.
Евлампия Романова Мастер (1276) 3 года назад
1-сколько тебе лет
2-как ты питаешься
Кто-то С чем-тоУченик (166) 3 года назад
1- 19
2- более менее нормально, у меня к сожалению, физиология такая, по себе я худая как спичка. Как говориться, ем и не толстею
Евлампия Романова Мастер (1276) Кто-то С чем-то, я такая же однако ем мясо и все прекрасно, сил через край ешь мяса много, любое, главное каждый день
timur ibatov Мастер (1365) 3 года назад
Надо думать своими мозгами уходить или же нет я думаю уходи с работы и все будет ок
Кто-то С чем-тоУченик (166) 3 года назад
Вот и я о том же думаю. А если я работаю по контракту а не договору? Я же не могу смогу уволиться по своему желанию
Александр Трофимов Высший разум (4686044) 3 года назад
Здоровье дороже. Бери больничные. Если загнёшься на рабочем месте никто не оценит - скажут типа "бывают же идиоты, которые так себя до смерти ненавидят"....
В 19 лет угробишься и останешься калекой с посаженным сердцем и проблемами с позвоночником.
Кто-то С чем-тоУченик (166) 3 года назад
Полностью согласна с вами! Тут даже не просто больничные брать, а реально сходить в о. к. и спросить что по чем. Я там оставаться не собираюсь, надоело это всё.
Лиана Искусственный Интеллект (140593) 3 года назад
Вам необходима консультация юриста по работе и контрактам . Он вам даст полную картину как можно уволиться с этой работы по закону и собственному желанию и по плохому состоянию здоровья. Хороший юрист найдет выход и составит документ. Ищите специалиста именно по этой проблемме. Контрак берите с собой он должен знать что вы там заключили .
Кто-то С чем-тоУченик (166) 3 года назад
Я кстати как то подумывала на днях проконсультироваться с юристом. Но если я уволюсь по своему желанию, то мне придётся платить бешеные деньги
Лиана Искусственный Интеллект (140593) Кто-то С чем-то, Именно юристы могут сделать так чтоб вы не платили. Удачи вам!!!
Амелия Мудрец (13172) 3 года назад
Уволиться. Сменить работу. Другого варианта не вижу. В таком состоянии как у вас я сбежала так, что пятки сверкали, свое здоровье мне дороже
۞ Мудрец (17062) 3 года назад
Нет конечно, нужно работать пока не упадёшь там же
В тесто
ян бон Просветленный (39251) 3 года назад
Нехватка железа, мясо печень есть надо! Вегетариянка! Работа не причём!
Софи я Оракул (83051) 3 года назад
пройти медосмотр можно...
вот только - поставят ли тебе эту самую непригодность..
сейчас это очень сложно...
наверняка в контракте есть пункты увольнения до срока..
надо читать.
Похожие вопросы