Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Используя Паскаль, составить программу определения попала ли заданная точка в заштрихованную область.

Данил Юшкин Знаток (270), закрыт 1 месяц назад
Используя понятия логического выражения, составить программу определения попала ли
заданная точка с координатами (Х; У) в заштрихованную область.
Лучший ответ
timur ibatov Знаток (363) 1 месяц назад
вроде правильно
Данил ЮшкинЗнаток (270) 1 месяц назад
что правильно?
Данил ЮшкинЗнаток (270) 1 месяц назад
мне надо программу сделать
Данил Юшкин, Где свои наброски и в чем проблема? Уравнение окружности есть в вики. Указанная область соотв. разница между двумя радиусами
Остальные ответы
Дьявол Сатана Знаток (345) 1 месяц назад
не попала, и без программы вижу
Прохор Коваленко Ученик (135) 1 месяц назад
Ещё нужна программа или уже нет надобности писать?