Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сложится эта неделя? Почему так муторно на душе? Анна (11.02)

Анюта Мудрец (15155), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
МАСТЕР КАРТ Высший разум (364670) 1 месяц назад
Немного легче прудыдущей, не накручивайте себя.
Остальные ответы
ЛУННАЯ СОВА Оракул (70585) 1 месяц назад
Потом, что нет ни целей, ни векторов ...затирайте ответ, спешите))))
АнютаМудрец (15155) 1 месяц назад
Вы бы погадали что ль)) цель как раз то есть
ЛУННАЯ СОВА Оракул (70585) Новогоднее настроение, "что ль" та и складывается ваша жизнь... цели хороши с действиями))
АнютаМудрец (15155) 1 месяц назад
А почему другим то гадаете? они все что ль идеальны?
ЛУННАЯ СОВА Оракул (70585) Новогоднее настроение, потому, что у них вопросы четкие и конкретные
АнютаМудрец (15155) 1 месяц назад
И у меня чёткий вопрос просто я вас не нравлюсь
ЛУННАЯ СОВА Оракул (70585) Новогоднее настроение, у меня нет пристрастий
АнютаМудрец (15155) 1 месяц назад
Так вытяните пару карт на неделю раз уж зашли ко мне пожалуйста
ЛУННАЯ СОВА Оракул (70585) Новогоднее настроение, уж одолжение вам))
АнютаМудрец (15155) 1 месяц назад
Так вытяните?
niko Оракул (69771) 1 месяц назад
Нет реализации в жизни одна однородная угрюмая помойка вот что создал обнуленыш!
Zarra773 Мыслитель (7652) 1 месяц назад
С вами что то происходит, и неделя у вас сложная. Но это всё в душе, тревога, хаос. Ощущение, что вас предали.
АнютаМудрец (15155) 1 месяц назад
Вы правы (но связано с ожиданием ответа по работе
Zarra773 Мыслитель (7652) Новогоднее настроение, думайте о хорошем. Когда закрывается одна дверь, обязательно откроется следующая. Удачи вам!
АнютаМудрец (15155) 1 месяц назад
Спасибо
яна яна Знаток (469) 1 месяц назад
Ты Аня на работу пошла черт тебя дери или нет? Может хватит уже лодырничать.
София Селезнёва Гуру (4377) 1 месяц назад
Так наступила зима, она влияет на ЦНС, когда в личной жизни все происходит не так как хочется, развейтесь, с друзьями, хорошие книги, фильмы, смените стиль одежды, научитесь новому и все остальное наладится!
Наталья Фамилия Мыслитель (7328) 1 месяц назад
никто не против тут, что бы у тебя была хорошая работа Просто пока не примешь реальносмть нашей жизни и не будешь искать реальную работу так и будет плохо? 7 лет-это что ли не показатель Или налаживайте обстоятельства, заведите нужное знакомство.. а нет, то по другому выживайте как то
L//H// Мудрец (18149) 1 месяц назад
У таких как ты это диАгнОз по жизни муторно жить ...и мозг тут всем выносить бессовестное создание..