Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что у него в личном сейчас? Кирилл, 18.07.1979 г. р.

Анна Зимняя Ученик (90), закрыт 1 месяц назад
Благодарю тарологов.
Лучший ответ
bcxv cv Знаток (281) 1 месяц назад
тишь
здесь есть тарологи?))
Остальные ответы
МАСТЕР КАРТ Высший разум (362872) 1 месяц назад
Он на распутье.
Анна ЗимняяУченик (90) 1 месяц назад
А распутье в чем выражается: жениться или расстаться? Или как?
МАСТЕР КАРТ Высший разум (362872) Анна Зимняя, с женщиной связано
Papessa Taro Гуру (3682) 1 месяц назад
Добрый день! Недоволен происходящим и не знает как поступить. Есть два противоположных варианта, сомневается в выборе. Также может по большей части находиться в одиночестве. Всего доброго!
АнютаМудрец (15090) 1 месяц назад
Плиз
Анна ЗимняяУченик (90) 1 месяц назад
Я ничего не поняла: что значит 2 противоположных варианта?
Papessa Taro Гуру (3682) Анна Зимняя, два противоречащих друг другу.
LiaLenormand Мудрец (10822) 1 месяц назад
Вероятно, что развод или расставание, причём с любимой им женщиной.
-‘๑’-Летящяя звезда-‘๑’- Ученик (227) 1 месяц назад
Мне вышел женатый мужчина. Всё у него хорошо в семье, но какую то жезловую даму это напрягает.
Анна ЗимняяУченик (90) 1 месяц назад
А дама жезлов что означает?
АнютаМудрец (15090) 1 месяц назад
Плиз