Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваш муж показывал вам перед свадьбой свою иномарку ?

Алексей Попов (Океан, Студент) Высший разум (521139), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
МОНАРХИЯ Искусственный Интеллект (209595) 1 месяц назад
У него не было машины в 20 когда женились, нет и сейчас в 33.Просто не нужна, не любитель он.
Остальные ответы
Haтaлья Искусственный Интеллект (195438) 1 месяц назад
Да вы чо? в те далекие года у его отца был "Москвич" с ручным управлением
пашка Оракул (52293) 1 месяц назад
У меня есть муж?!? Вотэтоповорот!
Ёрш Искусственный Интеллект (327981) 1 месяц назад
Ну как бы на ней и катались по театрам-отпускам-работам-дачам.
`Оракул (63962) 1 месяц назад
опередили ))
Teamkiv Искусственный Интеллект (154382) 1 месяц назад
В 80-е иметь "Запорожец" было круто, но он в то время ещё не считался иномаркой.
olga olga Оракул (90221) 1 месяц назад
Мой муж перед свадьбой ездил на моей машине. Капец ушлый) . Хотя свои были
Евгения Николаева Искусственный Интеллект (151282) 1 месяц назад
В наших семьях машин никогда не было.
просто странникИскусственный Интеллект (173621) 1 месяц назад
у нас тоже. и не надо.. и риски и лишние хлопоты.
Евгения Николаева Искусственный Интеллект (151282) просто странник, У нас метро, трамваи, троллейбусы и автобусы, плюс очень много маршруток.
просто странник Искусственный Интеллект (173621) 1 месяц назад
конечно ..у него была самая популярная модель -невидимка))
. Высший разум (142422) 1 месяц назад
Нет, только член. Мне же не с машиной спать.
.Высший разум (142422) 1 месяц назад
Учись, студент!)
HaтaльяИскусственный Интеллект (195438) 1 месяц назад
Ну ничо себе.. он чо? членом дЭньги зарабатывает?
Mikki Знаток (306) 1 месяц назад
Вернуть деньги мошенник
Ельеана Оракул (97053) 1 месяц назад
Нет, только сказал о ней, кому-то по телефону. А, когда я его выгнала, он уехал на моей.
Владимир Мыслитель (7646) 1 месяц назад
Он показал ей своё "хозяйство". Дальнейшие вопросы показались уже не существенными
Тигрица Искусственный Интеллект (158956) 1 месяц назад
машина после свадьбы появилась-Нива
Сновидец Просветленный (35997) 1 месяц назад
Только шалашовки велись на это
Елена Искусственный Интеллект (152773) 1 месяц назад
я зачем показывать, просто я знала, что у него есть Фольксваген