Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите пожалуйста с физикой

Ярослав Позиненко Знаток (407), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Владимир Александрович Просветленный (37662) 1 месяц назад
F = kX. Приложена сила F°.
При последовательном соединении (третий закон Ньютона): F1 = F2 = F°/2. (*).
Значит: k1*X1 = k2*Х2 (**), откуда: Х1/Х2 = k2/k1 (**).
Но Е = (1/2)*kX^2. ==> E1/E2 = (k1*X1^2)/(k2*X2^2) или:
E1/E2 = (k1*X1*Х1)/(k2*X2*Х2) = (F1*X1)/(F2*X2) = ||учитывая (*)|| =
Х1/Х2 = {{ с учётом (**) }} = k2/k1.
Итак: E1/E2 = k2/k1
Ярослав ПозиненкоЗнаток (407) 1 месяц назад
Спасибо
Владимир Александрович Просветленный (37662) Ярослав Позиненко, — УСПЕХОВ‼️
Остальные ответы
Дьявол Сатана Знаток (353) 1 месяц назад
А зачем эту систему растянули?
Xthn_13(666) Оракул (83746) 1 месяц назад
1/k = 1/k1 + 1/k2
E = k x^2 / 2

отсюда и пляши, используя элементарные алгебраические преобразования