
девушки а можно с вами заняться сексом понарошку, как бы в невзначай? ну не серьезно )

шалапай . Просветленный (24372), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
всем привет)
Лучший ответ
Моше Бельферман Знаток (255) 1 месяц назад
Это форменное оскорбление девушки-Женщины!
Остальные ответы
˜”*°★Хорошая Девачка★°*”˜ Оракул (80980) 1 месяц назад
А что мы здесь по твоему делаем))))
шалапай .Просветленный (24372) 1 месяц назад
ну не знаю не знаю ))) мне ты не даешься)))
˜”*°★Хорошая Девачка★°*”˜ Оракул (80980) шалапай ., ))))
Чебурашка Искусственный Интеллект (298299) 1 месяц назад
Это даже не на полшишечки??? не.. не буду))
шалапай .Просветленный (24372) 1 месяц назад
нет конечно !! это просто в попку девичью и со всего маху )) на полную так сказать )))
так устроит ?))
Чебурашка Искусственный Интеллект (298299) шалапай ., ты же сказал понарошку...)
ЕВГЕНИЙ БУХАЛЫЧ Искусственный Интеллект (136816) 1 месяц назад
Секс невсерьез, это как курить не взатяжку!
Баловство))
♪_ℋª₡Ţя_ ♪☊ Оракул (86526) 1 месяц назад
Падзюбить что- ли))))
шалапай .Просветленный (24372) 1 месяц назад
что что что ???это по какому? )))
Безликий Искусственный Интеллект (103345) 1 месяц назад
....а вдруг случайно виртуальные дети получатся, а это уже проблемы по-настоящему....
ТЮЛЬПАН Искусственный Интеллект (677251) 1 месяц назад
со мной можно только всё серьёзно и в реале ))))
привет)))
шалапай .Просветленный (24372) 1 месяц назад
а можно я не буду потом жениться если ты забеременеешь )))
привет))
ТЮЛЬПАН Искусственный Интеллект (677251) жениться до секса надо)))
Рафаэль ЮсуповМастер (1506) 1 месяц назад
можна встретиться?
R Мудрец (15993) 1 месяц назад
взрослый мужик, а развитие как у пятиклассника )) что ты вообще написал