Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Добрый вечер! Нужно ли что-то делать для начала отношения? Или само разрулится?

Имя Фамилия Ученик (5), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4525733) 1 месяц назад
Толкование гадания.

С чем необходимо расстаться:

Желание

Тоска по любимому человеку. Тоска по любви. Желание вступить в отношения.

С этим не расставайтесь

Мысль

Мысли о любимом человеке. Планирование своей личной жизни.

Это то, что Вы приобретете:

Надежда

Надежда на новую любовь. Мечты продолжить отношения. Надежда вернуть старые отношения.

Как окружение влияет на Вас:

Ревность

Ревнивый партнер. Зависть. Ложность в отношениях.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:

Судья

Взаимное понимание. Сильный и справедливый союз. Хорошее партнерство.

Что начнется с новолунием:

Смерть

Конец отношений. Разрыв. Любовь прошла.

Итог - фортунка:

Потеря

Потери в любви. Развод. Расставание. Уход любимого.
Остальные ответы
Лилия Руно Оракул (87770) 1 месяц назад
Всегда нужно ...
АнютаМудрец (15241) 1 месяц назад
Плиз
Лилия Руно Оракул (87770) Новогоднее настроение, я смотрела вчера уже ..
АнютаМудрец (15241) 1 месяц назад
Я не просто устройство а об ответе из организации
LiaLenormand Мудрец (11132) 1 месяц назад
По семёрке жезлов вы сами - "кузнец своего счастья". А по Тузу жезлов просто необходимо сделать первый шаг.
МАСТЕР КАРТ Высший разум (364948) 1 месяц назад
Само ничего не разрешится, устанете от ожидания.
Владимир Крайс Ученик (219) 1 месяц назад
Нужно. Само тут ничего не произойдёт