Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Много ли у вас в жизни людей, которые бы говорили с вами о вас?)

Пользователь удален Знаток (382), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Сплетни, обсуждение и пр. не имеют отношение к сути вопроса) Если ли у вас люди с которые понимают вас и которых интересует не только их собственные проблемы и заботы, но и ваши)
Лучший ответ
Наталия Филипп Гуру (3805) 1 месяц назад
Обычно количество людей вокруг не влияет на то, чтобы говорить или не говорить о вас. Это интересно, искренне интересно только самым близким, самым заинтересованным в вас людям.
Остальные ответы
Василий Свет Знаток (470) 1 месяц назад
Это был мой работодатель
Ли Шен Мудрец (15280) 1 месяц назад
и МОЙ.
Чубайс Оракул (72884) 1 месяц назад
Типа, "Толя, ты такой козёл?"))))
Пользователь удаленЗнаток (382) 1 месяц назад
Примерно)
Xde Sed Ученик (5) 1 месяц назад
Обо мне за 30 лет никто ничего хорошего не говорил. Про меня говорят только в интернете и то какие то сраные стримеры которые осуждают
DrugDealer Оракул (92967) 1 месяц назад
слишком много. обычно говорят когда я не слышу _ демоны -очкозавры ツ
Arven Armen Оракул (62122) 1 месяц назад
Типо сплетничали, со мной про меня, не зная с кем говорят?) было)
Если о моих проблемах, да есть такие люди, храни их Бог
Пользователь удаленЗнаток (382) 1 месяц назад
Нет, сплетни здесь ни при чём)
Avalon Гуру (4870) 1 месяц назад
главное не количество таких людей, а качество! Предпочитаю заплатить деньги профессиональному психоаналитику, чтобы он поговорил со мной обо мне, чем выслушивать мнение непрофессионалов. Однажды беседуя с платным психологом, вдруг выяснили- что сам доктор болен! В Китае есть правило, что доктор не может лечить людей, если сам болен! Поэтому больной доктор не принимает пациентов в Китае. Доктор должен быть здоров, прежде чем беседовать обо мне со мной!
Xde SedУченик (5) 1 месяц назад
вот это точно. иногда сами психологи психи
Avalon Гуру (4870) Xde Sed, однажды беседуя с психоаналитиком, мы выяснили что ему самому нужна помощь что он болен, пришлось консультировать его чтобы он выздоровел. Разве может больной человек беседовать со мной обо мне, уж лучше пусть молчит!
Александр ВладиславовичПросветленный (29627) 1 месяц назад
Трудно сказать, какой врач будет лечить лучше: тот, что не болен вашей болезнью и никогда не болел, или тот, кто болеет ею. По мне так лучше психолог с теми же проблемами, что у меня. Он лучше поймет меня. Странно, что требуя милосердия от психотерапевтов, мы сами очень жестоки с ними.
Александр ВладиславовичПросветленный (29627) 1 месяц назад
Слепой не обязательно должен вести слепого. Слепой может обнять слепого и вместе с ним лить слезы из слепых глаз... Тем более, куда бы ни отвел слепой слепого, это не избавит от слепоты ни того, ни другого. Трудно любить человека, знающего все ответы на все вопросы. И трудно принять ответы от того, кого не любишь, даже если они правильны.
Ванятка Мудрец (13188) 1 месяц назад
есть темы поинтереснее.
Lara Мастер (1509) 1 месяц назад
Как правило, это родные люди, и так у большинства .
Ли Шен Мудрец (15280) 1 месяц назад
Не_а, как раз чужие...
LaraМастер (1509) 1 месяц назад
Статистики по этому поводу не существует, каждому - своё.
lev HidМастер (1916) 1 месяц назад
"Свои" и попутчики)
Lara Мастер (1509) lev Hid, возможно и так, особенно, про попутчиков хорошо сказали, хотя иных попутчиков тоже можно в кавычки взять.
Амели❀ Мастер (1278) 1 месяц назад
Нет. Только про себя говорили.
Неля Знаток (295) 1 месяц назад
Муж, дети, дядя, крёстная. Разве мало ?
§§§ Mari §§§ Искусственный Интеллект (108643) 1 месяц назад
У меня такие людей четверо :мама, 2 сестры, подруга . Могут сказать всё в лицо, за это им спасибо, может и обсудим моё поведение, и не важно прав или нет, всё в лицо.
Jan A. Искусственный Интеллект (228693) 1 месяц назад
У нас в Литве таких людей мало в принципе. Тут процентов 60-95 людей, сволочи конкретные...
n. Искусственный Интеллект (277198) 1 месяц назад
практически нет, чтобы прямо искренне сильно интересовали
есть близкие люди с хорошими отношениями, но без пристального внимания ко мне
дело в том, что мне это и не надо
Просто Человек Просветленный (30487) 1 месяц назад
Для кого-то и двух много, ибо не любит тем таких. а кто и не прочь пообщаться. В моей жизни таковые случаи были. Количество не считал.
Ингибитор_Холинэстеразы Просветленный (34751) 1 месяц назад
Не совсем понял что именно имеется ввиду в вопросе, о каких заботах и проблемах речь идёт. Просто именно интересоваться о том что у меня там в мыслях и какие проблемы думаю такое крайне редко происходит, да и мне самому такое совершенно не нужно. В общем то отвечая на этот вопрос, если я правильно его понял, я бы сказал что слава богу нет таких людей )
Александр ВладиславовичПросветленный (29627) 1 месяц назад
Вы грамотный человек, но слово "ввиду" написали неверно. Рядом со словами "имею", "имеем", "имеется" и т. п. надо писать раздельно: "в виду". А вот в случае объяснения причины - слитно: "Ввиду отключения воды баня закрыта".

Зато "не нужно" написали правильно. А "в общем-то" неправильно. Дефис надо ставить. И запятые вы забываете. Но всё равно вы очень хороший человек, и мы вас любим!
Ингибитор_Холинэстеразы Просветленный (34751) Александр Владиславович, спасибо за замечания, постараюсь запомнить, правописание к сожалению не лучшая моя сторона (:
Хором Поет Мыслитель (7409) 1 месяц назад
Есть. Ни много, ни мало. В самый раз.