Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Аналитическая химия. Решение задачи.

Андрей Иванов Знаток (357), закрыт 2 недели назад
Здравствуйте помогите решить
На титрование йода, выделившегося при взаимодействии MnO2 с избытком KI в кислой среде, израсходовано 24,41 мл раствора тиосульфата натрия с концентрацией эквивалента 0,2217 моль/л. Рассчитайте массу навески оксида марганца (IV), взятой для титрования
Лучший ответ
jane Высший разум (354415) 1 месяц назад
заместительное титрование
MnO2+2KI+2H2SO4=K2SO4+MnSO4+I2+2H2O
MnO2+4H+ + 2e= Mn2+ + 2H2O → Mэ (MnO2)=M/2
m(MnO2) =Cн (NaS2O3)*V(Na2S2O3)*Mэ (MnO2) /1000=
0.2217*24.41*(86.94/2) /1000= 0.2352 г
Остальные ответы
Антон Дятлов Просветленный (40394) 1 месяц назад
I2+2Na2S2O3=Na2S4O6+2NaI
I2+2e=2I(-)
2S2O3(2-)-2e=S4O6(2-)
n(NaS2O3)=Cн (Na2S2O3)*V(p-p)/2=0.2217*24.41/2=2.7058 моль.
n(I2)=0.5*n(Na2S2O3)=1.3529 моль.
MnO2+2KI+2H2SO4=K2SO4+MnSO4+I2+2H2O
n(MnO2)=n(I2)=1.3529 моль.
m(MnO2)=M(MnO2)*n(MnO2)=1.3529*87=117.7023 г.
Магомед Албеков Знаток (251) 1 месяц назад
заместительное титрование
MnO2+2KI+2H2SO4=K2SO4+MnSO4+I2+2H2O
MnO2+4H+ + 2e= Mn2+ + 2H2O → Mэ (MnO2)=M/2
m(MnO2) =Cн (NaS2O3)*V(Na2S2O3)*Mэ (MnO2) /1000=
0.2217*24.41*(86.94/2) /1000= 0.2352 г
робот зилго Ученик (121) 1 месяц назад
заместительное титрование
MnO2+2KI+2H2SO4=K2SO4+MnSO4+I2+2H2O
MnO2+4H+ + 2e= Mn2+ + 2H2O → Mэ (MnO2)=M/2
m(MnO2) =Cн (NaS2O3)*V(Na2S2O3)*Mэ (MnO2) /1000=
0.2217*24.41*(86.94/2) /1000= 0.2352 г