Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие черты, особенности личности, характера порождает одиночество у людей? см внутри

Dr. ЗЛАТОГОРСКАЯ Искусственный Интеллект (388427), закрыт 1 месяц назад
Задумалась над темой, так как сама, после родительского гнезда, совместного проживания с любимым и дальнейшего с ним брака никогда еще пока по жизни не была одной.

Поэтому, интересует:

Влияет ли одиночество на их социальную изоляцию и т. д.: как долгосрочное ежедневное одиночество людей влияет на их жизнь, в -целом, особенности личности, черты характера?
Лучший ответ
endorphin ♥ Высший разум (138963) 1 месяц назад
попробую ответить кратко и в общем
масштабная причина в нестабильности существования
многим сложно социализироваться
нет четкой идеологии в этой области
и проблема тут в том что мозг воспринимает одиночество
как боль ибо человек все еще существо социальное
и смириться с одиночеством пока что мозгу сложно
ибо не готов к такому повороту событий
особенно у тех кто вырос в крепких семьях
для них минусов в одиночестве больше чем плюсов
но некст поколения постепенно адаптируются к новой реальности
ибо нельзя отрицать что картина мира меняется
Остальные ответы
Руслан Бородин Просветленный (21095) 1 месяц назад
Чем умней тем больше одиночества. Чем тупей тем стереотипней а стереотипы и образуют все эти быдло компашки хохочущие.
Dr. ЗЛАТОГОРСКАЯИскусственный Интеллект (388427) 1 месяц назад
т. е. умные люди лишены любви?
Руслан Бородин Просветленный (21095) Catherine the Great, Только мужчины. Они баб проплачивать не станут в 21 веке и в загс не пойдут. А вот женщины умные легко лохов разведут недалеких зацепив фразочкой ты что не мужик что ли?
Руслан БородинПросветленный (21095) 1 месяц назад
Catherne the Great, Что ты пытаешься тут втереть? Дурочку включать хватит. Все знают что бабы продажные шкуры.
Dr. ЗЛАТОГОРСКАЯ Искусственный Интеллект (388427) Руслан Бородин, далеко не все бабы -продажны, я ни на минуту не зависела от моего мужа, и от отца до 16 лет, как и мое женское окружение... Руслан, не транслируй свой рф снг опыт на весь мир, ты просто делаешь из себя мизогина и жертву, не более
Джулия Звездная Мастер (1452) 1 месяц назад
Просто поставьте себя на их место, включите воображение, прибавьте бытовые и финансовые проблемы, а затем перенесите это все в психологическое состояние и вы всё сами увидите из глазами. А если вы включите свои чувства, то вы ещё и почувствуете одиночество и боль.
Dr. ЗЛАТОГОРСКАЯИскусственный Интеллект (388427) 1 месяц назад
бытовые и фин проблемы есть у всех, у семейных, еще больше иногда) не думаю, что это индикатор... мне бы хотелось ближе к психологии, вопрос задала об особенностях характера, личности и взаимосвязи (если она есть) с одиночеством?
Хрустящий Момент Мастер (2209) 1 месяц назад
Все личности одиноки, их отделяет от целого их эго.

Интроверты вообще приветствуют одиночество и балдеют с него.

А вот экстраверт умирает без зрителей и слушателей.
Шархан Мастер (1813) 1 месяц назад
я жил с родными до 18
потом в общаге до 21
теперь мне 23, я один, работаю. Перестал пить, курить вообще. Стало очень спокойно, много тишины) Много время для работы над собой. Готовить научился)) музыку врубаю на полную громкость)))
Очень скучаю по родным, снится дом почти каждую ночь. два года одиночества явно на пользу пошли
АлексИскусственный Интеллект (195905) 1 месяц назад
это НЕВРОЗ
Катюша Просветленный (44495) 1 месяц назад
Ум, независимость, самостоятельность. Или неумение контактировать и уживаться.
Carina Westwoman Мастер (2442) 1 месяц назад
Я одиночка, и не чувствую себя при этом ущербно))) Я самодостаточный человек, у меня нет друзей, нет подруг... Есть только Бог, мама, работа и церковь. Остальное для меня не так важно, так же как и иметь компанию чтобы сходить допустим в кино или торговый центр, да и на курорт зарубеж возможно я спокойно полетела бы сама... Меня иногда напрягают люди, своим: Бла бла бла ...Еще мне нравятся красивые мужчины, на пару встреч и адиос))
Dr. ЗЛАТОГОРСКАЯИскусственный Интеллект (388427) 1 месяц назад
"Еще мне нравятся красивые мужчины, на пару встреч и адиос))" и как это связано с вашей религиозностью, позвольте, уточнить?
Carina WestwomanМастер (2442) 1 месяц назад
Ах, что скажу... Холостяцкая жизнь затягивает... Не только мужчин, пожалуй даже женщин ...
Dr. ЗЛАТОГОРСКАЯ Искусственный Интеллект (388427) Carina Westwoman, а как же любовь? потребность такая? что с ней?
Carina WestwomanМастер (2442) 1 месяц назад
Любовь есть, она вокруг меня везде, Бог, мама и я )) Обажаю саму себя!))
Dr. ЗЛАТОГОРСКАЯ Искусственный Интеллект (388427) Carina Westwoman, а как же любовь к красивому мужчине, с которым вы неоднократно встреаетесь?
Просто ЮраИскусственный Интеллект (138329) 1 месяц назад
Меня честно тоже удивило это.
Красивые мужчины... Как мне думается, они большинство женатые, а значит вы их склоняете к блуду (супружеская измена) и сами с ними блудите. А это в христиаестве один из самых больших грехов.
И при этом любите Бога. И что он вам всё прощает?)
Прикольно)
Carina WestwomanМастер (2442) 1 месяц назад
А я никого не отбираю, семьи не бью, хлеб у детей и их матерей тож не отнимаю... Измены со мной для всех безобидные
Carina WestwomanМастер (2442) 1 месяц назад
Во мне нет стратегий и корысти
Dr. ЗЛАТОГОРСКАЯ Искусственный Интеллект (388427) Carina Westwoman, почему мужчины эти не женятся на вас, или вы не выходите замуж, предпочитая встречу с женатыми?
Carina WestwomanМастер (2442) 1 месяц назад
Я не хочу замуж, мне дорога свобода, моё личное пространство, куда хочу туда и иду, с кем захочу, когда захочу: совместное гендерное проживание имеет определенные рамки, согласитесь? + я вывела гигиену на хороший уровень, мне плохо от мысли что на моей территории (да и в жизни) появится грязный чужак, которому нужно будет повторять о мытье рук, о стирке одежды, об обрабатывании спиртом телефоне... и тд.. .
Борис Волченко Новичок (0) 1 месяц назад
Вы конечно вскрикните, но потом привыкните.
Dr. ЗЛАТОГОРСКАЯИскусственный Интеллект (388427) 1 месяц назад
где мне надо вкрикнуть, когда?
ФРОСТИ Ученик (168) 1 месяц назад
я одинокий человек. потому что ранимый, много думаю очень, а ещё быстро утомляюсь от пустых разговоров.
Sergio OrangeГуру (3326) 1 месяц назад
Кароче ты интроверт.
ФРОСТИ Ученик (168) Sergio Orange, да
Sergio OrangeГуру (3326) 1 месяц назад
К чему вы клоните? Я. Вообще-то и написал, что интроверты основательно подходят к выбору семьи. А экстраверты ветренная.
нет Гуру (4226) 1 месяц назад
Быть одной отстой. С кем попало - отстой. Кошка- отстой. Оставаться одной, когда отстой- сила. Плыви по течению, от берегов отталкивался, пока не затянет
Мэл Гибсон Мыслитель (9368) 1 месяц назад
главным образом чувство юмора и жизнелюбие и одиночество обеспечено))
Dr. ЗЛАТОГОРСКАЯИскусственный Интеллект (388427) 1 месяц назад
у моих бабушки, прабабушки именно юмор и позитив -вечный двигатель после того, как они остались без любимых
X Мыслитель (6993) 1 месяц назад
Всё зависит от того, с какими мыслями примирится ваш ум, а каким помыслам будет противится в одиночестве. Разнообразие человеческих натур среди одиноких ничуть не меньше, чем среди людей, объединенных определёнными интересами. Поэтому можете сами перечислить для себя все известные вам особенности человеческих характеров, применив их к одинокому человеку.
Подруга угольщика Оракул (92281) 1 месяц назад
Моё одиночество, Катенька — свобода! Я могу делать, что хочу и никому ничего не дожна)
Dr. ЗЛАТОГОРСКАЯИскусственный Интеллект (388427) 1 месяц назад
Моя дорогая) Как же меня все достали... господи...
Неон Есть Мастер (2396) 1 месяц назад
потребность в свободе и потребность быть в обществе, одни из базовых потребностей человека. человек постоянно ищет золотую середину между ними. могу предпололожить что полное одиночество наводит депрессию, от которой недалеко до самоубийства.
могу предложить себя в качество подопытного кролика, вы меня замуровываете в камере на год, без общения, а я буду вести дневник своего состояния. шутка.
Sergio Orange Гуру (3326) 1 месяц назад
Все до безобразия просто! Есть факт непринятия: а отсюда вытекают обида или... Непонимание. Непонимание общества врождённое. Обида на общество (
Социум) приобретенное. Непонимающий ( не от мира сего) социума не принимает того, что чуждо его личности от разности восприятий и живёт своим внутренним миром. Обиженный на социум отторгает его из-за собственных неудач, неправильных действий и выводов. Что же... больше мне добавить нечего. Для меня, лично, все ясно. Надеюсь и вам будет понятно. Других вариантов не дано. А все остальное, просто все вытекает из этих двух русел. :)
Юнэс(Юрий) АхмеровПросветленный (25840) 1 месяц назад
Из вашего ответа понял, по какой причине я одинокий, благодарю!)
Sergio Orange Гуру (3326) Юнэс (Юрий) Ахмеров, что-ж, если помог Вам, то мне приятно. Благодарю и я Вас :)
Андрей Кр Гуру (3315) 1 месяц назад
Почему-то считается, что одиночество, когда ты живешь в некой ячейке один, но при этом вокруг, везде и даже над головой есть люди. Настоящие одиночество будет тогда, когда вымрут все, кроме тебя. Но ни у кого нет такого опыта. Мы не одиноки по настоящему. А просто жить в отдельной ячейке одному вполне нормально. Одиночество наверняка страшно тем, кто не может жить без внимания к своей персоне, а кому-то наоборот, внимание других приносит усталость. Это психотип. А вообще, у каждого своя история и кто действительно не может жить один, тот обязательно найдет кого-нибудь.
Кира Искусственный Интеллект (147898) 1 месяц назад
Мне оно незнакомо. И одиночества я не желаю, потому что общительна и смешлива.
Хотя, всего вероятнее, в затворничестве или в отшельничестве смогла бы прожить, потому что постоянно стараюсь занять себя чем-либо.
GHOST Искусственный Интеллект (110368) 1 месяц назад
А каково ..оставаться родителям - одинокими и брошенными на произвол судьбы? Одиночество... в первую очередь ..влияет на их здоровье- и веру в справедливость.... Ведь те кому ..они отдавали больше тепла... чем другому ребёнку - списали их как ненужный хлам...)
Dr. ЗЛАТОГОРСКАЯИскусственный Интеллект (388427) 1 месяц назад
Т. е. дети обязаны с ними быть?
GHOSTИскусственный Интеллект (110368) 1 месяц назад
Ты жива еще, моя старушка?
Жив и я. Привет тебе, привет!
Пусть струится над твоей избушкой
Тот вечерний несказанный свет.

Пишут мне, что ты, тая тревогу,
Загрустила шибко обо мне,
Что ты часто xодишь на дорогу
В старомодном ветxом шушуне.

И тебе в вечернем синем мраке
Часто видится одно и то ж:
Будто кто-то мне в кабацкой драке
Саданул под сердце финский нож.

Ничего, родная! Успокойся.
Это только тягостная бредь.
Не такой уж горький я пропойца,
Чтоб, тебя не видя, умереть...
(С. Есенин.)
Ельеана Оракул (96889) 1 месяц назад
Каждому предстоит пройти путь Одиночества. Кому-то вначале жизни, кому-то в середине. А вот в конце - это уж совсем плохо. Как бы показатель - к чему ты пришёл. Но есть категории людей, что стремятся к одиночеству и даже наслаждаются им. Есть люди, которые не хотят взвешивать чужие проблемы себе на плечи, есть творческие люди - которым мешает семья, есть инвалиды - которые не хотят - быть в тягость Причин много. Всё зависит от характера, интересов и мировоззрения. . Одиночество среди близких - куда хуже.