Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как называется этот норвежский музыкальный духовой интсрумент.

Мустафа Профи (738), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
... Гуру (4271) 1 месяц назад
Изображение на обложке — иллюстрация норвежского художника Теодора Киттельсена (1857—1914) «Op under Fjeldet toner en Lur» («Высоко в горах поёт рожок»). На иллюстрации пастушка трубит в лур — берестяной рог наподобие трембиты.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Filosofem
Остальные ответы
Молот Шотландцев Высший разум (251641) 1 месяц назад
Вообще трембита это называется. Инструмент одинаковый для многих народов которые живут в горах, служил для переклички пастухов в ущельях
Nick Просветленный (24495) 1 месяц назад
вувузела
МустафаПрофи (738) 1 месяц назад
Не думаю, вувузелы обычно не такие длинные и появились они только в 20-ом веке. Он точно не тянет на норвежский народный музыкальный инструмент
Nick Просветленный (24495) Мустафа, это особая младоевропейская