Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Физика, 8 класс СРОЧНО!!!

Rain Ученик (188), закрыт 1 месяц назад
Сколько нужно энергии чтобы испарить кровь в человеке с учетом что ее 80 процентов?
Лучший ответ
Владимир Александрович Просветленный (37751) 1 месяц назад
Видимо, не КРОВЬ, а воду, содержащуюся в человеке. Ее не 80, а 60–70% от массы m тела. М = 0,70*m.
Решение:
Сначала нагреваем массу М до 100°С: Q1 = c*M*(100° – 36°) = …, где с = 4200 Дж/(кг*град).
Потом испаряем: Q2 = q*M = … где теплота испарения воды: q = 2,3 МДж/кг = 2.3*10^6 Дж/кг.
Ответ: Qполн = Q1 + Q2.
Марина ПетроваУченик (72) 1 месяц назад
Здравствуйте, помогите пожалуйста решить задачу по физике, вообще не понимаю как это решать
Груз массой 200 гр, совершающий колебания по закону х = 5cos20πt(м). Найти :
Амплитуду
Период
Частоту колебаний
v = v(t)
a = a(t)
Максимальную скорость
Ускорение
Силу
Владимир Александрович Просветленный (37751) Марина Петрова, — Закон колебаний в общем виде: x(t) = A*cos(2π*f*t). Сопоставление его с заданным уравнением даёт: Амплитуда: А = 5 м. Частота: f = 10 Гц. (w = 2π*f = 62,8 рад/с — круговая частота) Период: Т = 1/f = 1/10 = 0,10 c. Скорость: v(t) = dx/dt = –5*20*π*sin(20π*t) = – 314*sin(20π*t), где «амплитуда» скорости, т. е. «максимальная скорость равна: v° = 5*20π = 100π = 314 м/с. Ускорение: а (t) = dv/dt = 314*20*π*cos(20*π*t) = 19729*cos(20*π*t); максимальное ускорение: а° = 19729 м/с^2 = ~ 2*10^4 м/с^2. Сила ( максимальная): F° = m*a° = 0.200*2*10^4 = 0,400*10^4 = 4*10^3 H.
Владимир АлександровичПросветленный (37751) 1 месяц назад
УСПЕХОВ‼️????????‼️
Марина Петрова Ученик (72) Владимир Александрович, ой, я случайно поставила вопросительные знаки, я хотела поставить восклицательные
Остальные ответы
Дьявол Сатана Знаток (353) 1 месяц назад
5000 кДж
RainУченик (188) 1 месяц назад
А решение можно?!
Elena Avdeeva Профи (849) 1 месяц назад
знакомый учитель по физике говорит, что надо взять удельную теплоту испарения крови и еще ее массу, и подставить это в формулу

...а 80% от чего?
Владимир Патокин Знаток (424) 1 месяц назад
Для решения это задачи нужно многое уточнить. Сколько там 100% Нужна удельная теплоёмкость этой крови.
Владимир ПатокинЗнаток (424) 1 месяц назад
+ ещё асса этой крови
Xthn_13(666) Оракул (83864) 1 месяц назад
Крови 80 % ???это что за животное? или клоп, или комар... ну и то ...не дотягивают...