Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушку надо брать из полной семьи, чтобы ни мать ни отец по нескольку раз не разводились (не блудили), и смотреть надо на

Человек в футляре Гуру (4031), закрыт 3 недели назад
то что твориться в самой семье - если там дочка вместе с матерью объединялись чтобы гнобить отца или просто не во что его не ставили (матриархат), - одним словом отец НЕбыл главой семьи (патриархат), - то с такой девушкой семью лучше не заводить и даже не планировать, ведь когда человек летит например отдыхать за границу в Таиланд или Патайю, он же планирует маршрут, расходы, какое количество денег ему требуется и т. д. Почему тогда люди не планируют то же самое только в отношении более важного шага в своей жизни - ведь это здравомысленно? Иначе будущая потенциальная претендентка-жена, которая как мы предпологаем идеальная и добросовестная окажется прямой противоположностью нашим ожиданиям. Она насмотревшись на мать, которая скакала из одного брака в другой, иначе выражаясь скакала с одного «х...» на другой, у такой уже соответственно не будет ни страха, ни понимания того, что развод это плохо, для неё уже мать будет в какой-то степени НЕ примером подражания, а просто возможностью оправдания, что она типа такая же была и ничего страшного, а с другой стороны брак для неё будет как выпить стакан воды.

Все написанное мной - моё личное мнение и вопрос в том поддерживаете ли вы его или нет, если нет то в чем конкретно вы считаете я не прав, а в чем все таки частично можете со мной согласиться. Согласны ли вы, что я полностью и целиком прав?
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1027032) 1 месяц назад
Понятно, что вы в отчаянии и верно мыслите.
Но, даже это не спасёт.
Всё решает воспитанность.
Остальные ответы
МАКСIMЪ Мудрец (10078) 1 месяц назад
Жениться, нужно на сироте
Человек в футляреГуру (4031) 1 месяц назад
О сиротах в вопросе ничего нету
Человек в футляре, о сиротах в вопросе твой сиротливо блуждающий ум хотя да можно сформулировать и так - "ничего нету"
VSОракул (53767) 1 месяц назад
ЛО )
сергей шандрыгинПрофи (879) 1 месяц назад
прав на 100000 процентов !!!
Добрый день Просветленный (35199) 1 месяц назад
Тебе в футляре как там, места хватает?
VSОракул (53767) 1 месяц назад
)))
Артур Просветленный (36413) 1 месяц назад
не читал этот поток сознания, но согласен
Софи яОракул (80010) 1 месяц назад
эт типа того, что ..НИХ*..А НЕ ПОНЯЛ, но ОЧЕНЬ интересно
Артур Просветленный (36413) Софи я, мне просто лень)) сюда развлекаться прихожу
Софи яОракул (80010) 1 месяц назад
ну... инохда нада...)))
Миха Самойленко Просветленный (27436) 1 месяц назад
Сирота и без подруг лучше будет
Добрый деньПросветленный (35199) 1 месяц назад
Этож чтож за дичь такая будет?))) Чисто с друзьями или дикая?
Миха Самойленко Просветленный (27436) Праведный, если в семье её всё хорошо очень, то твои вдруг ошибки прощатся не будут )
Миха СамойленкоПросветленный (27436) 1 месяц назад
Не. Несогласен.
Человек в футляре Гуру (4031) Миха Самойленко, О сиротах в вопросе ничего нету
MariЗнаток (291) 1 месяц назад
а еще что бы немая и характером как половичок под дверью. Так?
Гомер Македонский Гуру (2812) 1 месяц назад
Не факт. Теща не должна быть дура. У тещи дуры и дети дуры.
Человек в футляреГуру (4031) 1 месяц назад
Набор слов без смысла
Гомер Македонский Гуру (2812) Человек в футляре, А твой смысл приведёт тебя к ошибке.
MariЗнаток (291) 1 месяц назад
это же применимо и к свекрови, а так же свёкру. кто больше имеет вляния на ребенка в семье.
Татьяна Колесникова Просветленный (33123) 1 месяц назад
прагматизм может сделать человека благополучным, но счастливым - никогда
Человек в футляреГуру (4031) 1 месяц назад
В вопросе ничего нету про меркантильность
Татьяна КолесниковаПросветленный (33123) 1 месяц назад
и?
Человек в футляре Гуру (4031) Татьяна Колесникова, я лично все сказал или вы заИкаетесь
Татьяна КолесниковаПросветленный (33123) 1 месяц назад
не надо грубить. Я ведь вам не грублю из-за того, что вы не отличаете прагматизм от меркантильности
Человек в футляре Гуру (4031) Татьяна Колесникова, в определенной ситуации и в зависимости от контекста они могут все же быть синонимами
сергей дубовик Оракул (69779) 1 месяц назад
да еще у папы в штанах посмотреть, чтобы глупых и мелкописих не рожать.. и чтобы у папы голова была мыслящая, чтобы не рожать человеков в футляре.
маша михалковаМудрец (15029) 1 месяц назад
первый раз такое слово услышала : мелкописий
прикольно, насмешили))))
Человек в футляреГуру (4031) 1 месяц назад
Ответил как папа карла
Елена Искусственный Интеллект (399140) 1 месяц назад
если настолько все продумывать то и счастья не будет ...
Человек в футляреГуру (4031) 1 месяц назад
А его и так не будет, если быть не настолько предусмотрительно дальновидным
Белка Рыжая Мудрец (17495) 1 месяц назад
Я согласна но в жизни бывает по разному . Хотя я мужа именно так и выбирала. , чтобы и семья хорошая и гены ( внешние данные ) но минусы бывают про себя вообще молчу так и живём : ))
Человек в футляреГуру (4031) 1 месяц назад
Спасибо, один адекватный ответ среди потока лицемерия уже радует и окрыляет
Ку Ку Искусственный Интеллект (105819) 1 месяц назад
А реально то ты как женился ???Как и написал ?)))
Тери ФелиниМыслитель (6110) 1 месяц назад
Да он девственник до сих пор)
Тери Фелини, не, в реале была такая жесть что нам это показать стыдно
Seacher Оракул (72645) 1 месяц назад
Такими методами разводят породистых лошадей, но лично для меня такой подход показался бы скучным, а брак с таким человеком обывательским и унылым. Я бы просто искал умную и добрую.
Человек в футляреГуру (4031) 1 месяц назад
Ну каждому свое, кто-то, фаталист и авантюрист по жизни, а у кого то есть просто большое желание не вступить в какашку в виде неудачного брака и каждый идёт к своей цели разными путями, а скукой можно назвать все что угодно, порой жизнь так может обломать что ты потом всю оставшуюся жизнь мечтать будешь о такой скучной стабильности но жизнь порой даже единожды не предоставляет шанса, не то что дважды, всякое бывает
Seacher Оракул (72645) Разумеется, каждому свое. Но даже подобрав себе девушку из внешне благополучной семьи вы, абсолютно не застрахованы от несчастий в своей жизни. Вы не застрахованы от того, что она или вы не заболеете психическим заболеванием и не станете неработоспособным в молодом возрасте, вы не застрахованы от рака, или ваши дети не застрахованы. Или же дети не будут геями или лесбиянками, или наркоманами. Вы не застрахованы от сексуальной несовместимости, от психологической несовместимости, от материального краха, вы не застрахованы ни от чего практически. И у вас, в вашей жизни не было главного, любви к этому человеку, а только чистый расчёт. Что заставит вас быть с ним до конца, несмотря ни на что? А не расстаться и искать другого у которого его семейные характеристики опять окажутся правильными.
J'adore la mer Мудрец (12688) 1 месяц назад
Это не совсем так.
Человек в футляреГуру (4031) 1 месяц назад
Я радуюсь когда вижу Аргументов нуль)
J'adore la merМудрец (12688) 1 месяц назад
У вас тоже аргументов нет, только убеждение
Человек в футляре Гуру (4031) J'adore la mer, аргемнты есть, способности их видеть с помощью анализирования у вас нету
Work kuzmenko Просветленный (23040) 1 месяц назад
Что-то похоже на философские высказывания Ситникова который прям пропитан чистотой рода и общества во Вселенских масштабах.
Человек в футляреГуру (4031) 1 месяц назад
В вопросе нету ничего про чистоту рода, вопрос как не нарваться на РСП или откровенную бл...
Vénus Noire de Halley Мудрец (15989) 1 месяц назад
Гонору, как у дворянства в трехвековом поколении)
Чтобы такие требования предъявлять, для начала надо бы самому быть по всем пунктам ок. Сам-то как, девственник? Здоровье, образование, личные дела родни колена на четыре в идеале? Как обстоит у всех ветвей рода с сидельцами, самоубийцами, психами?
Если все прекрасно, то... Попробуй ещё этой идеальной невесте понравиться - ещё не факт, что выйдет. Поэтому взгляни на вещи чуть реальнее.
Ку КуИскусственный Интеллект (105819) 1 месяц назад
Ну да можно ещё вспомнить 30 годы, лагеря, раскулачивание, убийство, людоедство во время голода и прочий набор приятных предрасположенностей в семье ))) которые передаются на генном уровне и так сказать от про пробабки досталось ))))
Vénus Noire de Halley Мудрец (15989) Курукулла @@@, ну у мальчиков видишь, странная тенденция - считать, что такой королевский писюн можно только лучшей женщине Земли. С точки зрения полового отбора все нормально, но применить к реальности поиск графини крови для Михи из деревни Поленовка как-то не получается
Человек в футляреГуру (4031) 1 месяц назад
В вопросе нет ничего про то что вы описали, вопрос чисто про родителей, а не про вековые традиции дворянских родов
Vénus Noire de Halley Мудрец (15989) Человек в футляре, статистику откройте по населению своего города, вычислите количество женщин фертильного возраста, близкого к вашему, удалите из этого числа процент замужних женщин и количество разводов на годы их воспитания, после удалите из статистики процент лесбиянок и наркоманок, а когда останется примерно ничего - попробуйте найти ЕЁ. Удачи!
Василий ПупкинМудрец (11378) 1 месяц назад
Автор в своем посте лишь выразил мысль о том, что девушку надо выбирать из порядочной семьи. Вы пытаетесь это сравнить с аналогичными женскими фантазиями о "самом умном, заботливом, красивом, сильном, честном, справедливом, добром и т. д." в списке требований, но это совсем разные вещи. Здесь не было такого списка. Что же у вас в семье такого было, если желание мужчины искать девушку из хорошей семьи так вас бесит? ) Это еще раз подтверждает его слова...
Ку Ку Искусственный Интеллект (105819) Василий Пупкин, никто не писал о списке требований, это вы себе щас сами придумали
Партагеноссе старина Мюллер Просветленный (37210) 1 месяц назад
Жену надо искать на своем берегу. Может быть, в твоём ауле разводиться это норма, и счастье. Не подумал, каково будет такой правильной с таким неправильным жить?
Человек в футляреГуру (4031) 1 месяц назад
Что такое полума
Партагеноссе старина Мюллер Просветленный (37210) Человек в футляре, подумал. Исправил уже
маша михалкова Мудрец (15029) 1 месяц назад
у самого маманя сколько раз разводилась и папаня сколько баб обрюхатил? а бабки-дедки блудили небось с кем ни попадя
хреновые твои гены кому нужны-то???
Человек в футляреГуру (4031) 1 месяц назад
Я потому и задаю такой вопрос если бы было иначе то и не задал потому что не смог бы иметь на это морального права
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (435473) 1 месяц назад
Мать и отец дедушки как правило уже давно отошли в мир иной.
Человек в футляреГуру (4031) 1 месяц назад
В вопросе нету ничего про дедушку и бабушку
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (435473) Человек в футляре, ..а в ответе есть. Мир не без добрых людей.
Изергиль Искусственный Интеллект (109610) 1 месяц назад
Раньше это была нормальная практика. Постарайся и ты в своей семье сделать так, чтобы тебе не стыдно было принимать на свои смотрины претендента жениха либо невестку для своих детей на выданье.
А бывают супруги, живущие вместе всю жизнь, имеющие взрослых детей и вроде бы все на первый взгляд у них прекрасно. Однако, на самом деле отец семейства уже несколько лет имеет любовницу. И жена знает об этом, но молчит, потому, что не хочет рушить семью из-за того, что ее "пирог" приелся дорогому мужу. Так вот, желаю тебе всю жизнь иметь одну мудрую жену. Спорим, не выдержишь и на сторону пойдешь?)
Helen Иванова Мудрец (11701) 1 месяц назад
Это все бред
Жизнь на все твои продумки пришлет тебе свой махровый привет. Ахаха))))
Я из такой семьи. Но ты даже представить не сможешь всей подноготной. Мозгов не хватит.))))
Человек в футляреГуру (4031) 1 месяц назад
Из какой такой где батю гнобили?
Helen Иванова Мудрец (11701) Человек в футляре, у меня оба родителя нарциссы.
Мерлина Ле Фей Просветленный (49585) 1 месяц назад
"Девушку надо брать из полной семьи..." - дальше читать уже не хочется. Ну, ладно, так и быть, прочитала.
Ваш список недостаточно полон. Вам надо присовокупить несколько пунктов.
Обязательно требуйте паспорт генетического соответствия и справку, подтверждающую то, что мать "претендентки" не только была девственницей, в момент вступления в брак, но даже и в мыслях у неë не было образа никакого возлюбленного.
Необходима также справка, что и в маменьку еë, никогда до того, как она произвела на свет дочь, никто влюблëн не был. А-то вдруг приходил к ней во сне влюблëнный. И получите вы некачественный товар.
Не забудьте ещë и у своей родительницы потребовать такие же документы. Ведь может быть вы думаете, что вы это вы, а на самом деле совсем даже не вы.
Человек в футляреГуру (4031) 1 месяц назад
Мой список не достаточно полон потому что люди итак не читают слишком большие вопросы, поэтому это мне решать до куда он должен быть полон, насколько достаточным, некоторые и этого не могут "вывезти", а то что он неполон и можно ещё многое сказать по этой теме это я и без вас знаю))
Василий ПупкинМудрец (11378) 1 месяц назад
По бомбежке здесь можно понять, что большая часть не соответствует этим параметрам. Все сразу поспешили указать на свои недостатки и изъяны в завуалированной форме
Василий Пупкин, а у Василия Пупкина есть недостатки?)