Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где можно обжаловать отключение кнопки Пожаловаться на ответах?

Алина Рудова Мастер (1399), закрыт 1 месяц назад
Вот удаление вопросов и ответов можно обжаловать, а если пользователю отключили кнопку Пожаловаться и на любые его жалобы нет реакции, то куда ему обращаться?

2. Почему пользователя никак не уведомляют об отлючении этой кнопки на его акаунте?

3. Сколько жалоб в день можно отправлять чтоб кнопку не отключили?
Лучший ответ
Дмитрий Кулеш Менеджер продукта 1 месяц назад
>Пожаловаться и на любые его жалобы нет реакции, то куда ему обращаться?
В нашу службу поддержки, например, через эту страницу https://help.mail.ru/otvety-support/more

>2. Почему пользователя никак не уведомляют об отлючении этой кнопки на его акаунте?
Пока такой возможности нет на сайте, в дальнейшем добавим

>3. Сколько жалоб в день можно отправлять чтоб кнопку не отключили?
Приоритет в обработке жалоб может быть понижен не из-за числа жалоб, а из-за частых жалоб на не нарушающие правила вопросы, ответы или комментарии. Если пользователь отправляет много жалоб на нарушения, то это наоборот помогает проекту и его пользователям.
I'm killing everyone I loveМыслитель (6199) 1 месяц назад
Здравствуйте. А я хочу пожаловаться на необоснованные жалобы на вопросы и именно ЛО вот этого пользователя!
https://otvet.mail.ru/profile/id284029877/
jty thtУченик (100) 1 месяц назад
на не нарушающие правила вопросы, ответы или комментарии - эт с какой стороны смотреть. Грязь даже не удаляется на этом проекте, проблему решают баном в одну сторону.
Александр ТрофимовВысший разум (3448512) 1 месяц назад
кроме того, ты ж не знаешь, на кого жалуешься. могут и забанить на неделю!
.Высший разум (142337) 1 месяц назад
На мои жалобы тоже мне кажется нет никакой реакции.
.Высший разум (142337) 1 месяц назад
За то у меня самой удаляли все пачками на протяжении многих дней. Жаловаться бесполезно, справедливости тут нет.
☠⚡⭐☀️Ꭿрᚕи៣Ꭿᛚ ៣ᥝᚦᎯᏁьᚺᥝ᧙тᛋ☀️⭐Оракул (70400) 1 месяц назад
зачем вы сделали раздел политика если от туда всю удаляют https://otvet.mail.ru/question/222862461
Алина РудоваМастер (1399) 1 месяц назад
но на мой первый вопрос вы так и не ответили. Обжаловать отключение кнопки значит нельзя? Почему то баны дают на определенное время, а кнопку отключают навсегда? Вам не кажется, что это как-то неправильно?

И да, поскорее сделайте предупреждение об отключении кнопки, чтобы пользователь как дурачок не отправлял жалобы в пустоту, которые ни до кого не дойдут.
Дмитрий Кулеш Ответы Mail.Ru. Самый крупный сервис ответов и вопросов в России (3151) Алина Рудова, >Обжаловать отключение кнопки значит нельзя? Можно обжаловать через службу поддержки https://help.mail.ru/otvety-support/more. Но решение зависит от конкретной ситуации. >Почему то баны дают на определенное время, а кнопку отключают навсегда? Вам не кажется, что это как-то неправильно? Основная причина, почему сейчас работает так: изменение приоритета в обработке - очень редкое событие, которое происходит только при сильном злоупотреблении жалобами.
Остальные ответы
Benevolent. Искусственный Интеллект (376611) 1 месяц назад
Значит кнопки отключают?
КатюшаПросветленный (44468) 1 месяц назад
Да, когда жалуетесь, то отключают. Чтобы не мешали похабщину здесь постить
Benevolent. Искусственный Интеллект (376611) Я про такое первый раз.
۞Мудрец (10114) 1 месяц назад
Всё правильно, я бы вообще всем убрал XD