>Пожаловаться и на любые его жалобы нет реакции, то куда ему обращаться?
В нашу службу поддержки, например, через эту страницу
https://help.mail.ru/otvety-support/more>2. Почему пользователя никак не уведомляют об отлючении этой кнопки на его акаунте?
Пока такой возможности нет на сайте, в дальнейшем добавим
>3. Сколько жалоб в день можно отправлять чтоб кнопку не отключили?
Приоритет в обработке жалоб может быть понижен не из-за числа жалоб, а из-за частых жалоб на не нарушающие правила вопросы, ответы или комментарии. Если пользователь отправляет много жалоб на нарушения, то это наоборот помогает проекту и его пользователям.
Алина РудоваМастер (1390)
3 года назад
но на мой первый вопрос вы так и не ответили. Обжаловать отключение кнопки значит нельзя? Почему то баны дают на определенное время, а кнопку отключают навсегда? Вам не кажется, что это как-то неправильно?
И да, поскорее сделайте предупреждение об отключении кнопки, чтобы пользователь как дурачок не отправлял жалобы в пустоту, которые ни до кого не дойдут.
2. Почему пользователя никак не уведомляют об отлючении этой кнопки на его акаунте?
3. Сколько жалоб в день можно отправлять чтоб кнопку не отключили?