Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Знакомства в соц. сетях

Екатерина Зайцева Ученик (22), закрыт 3 дня назад
Решила добавить в друзья одного парня, ради количества, сам он невзрачный, ну по крайней мере точно не в моем вкусе. Ну и стандартный вопрос почти у каждого незнакомца. Мы знакомы, как ты нашла меня? А добавлять не добавляет. Ну я пишу, мол, судьба послала с неким сарказмом в душе.. я даже не ожидала дальнейшего развития нашего общения. Но он меня добавил, потом стал настойчиво требовать мой номер телефона, написал свой. Я пишу, мы едва знакомы, давай повременим. Он пишит, мол, как ты себе представляешь онлайн знакомство и. т. дНу сами понимаете, какая нормальная девушка будет раздавать свой номер с первого взгляда да ещё и в соц. сети. Другое дело добавить в друзья, но это уже личное. Я не понимаю, на что располагает этот тип? Чтоб добавить в друзья, он раздул целого слона. Я понимаю, если бы этот тип был гасербайтером. он русский парень, я не понимаю его инициативу
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4526147) 4 дня назад
Может он хотел просто услышать твой голос... ведь некоторые влюбляются сначала в голос и речь... а потом уже внешность...
В инете мы можем преподнести себя идеальными.... а вот разговаривая по телефону можно понять, что за человек на другом конце провода)))))))))
Остальные ответы
Алексей ...ич Мудрец (12740) 1 месяц назад
Чпокнитесь . В чем проблема то.
Roma_RomirezЗнаток (404) 2 недели назад
а если не хочет этого? может он уебок
Маленький Принц Профи (818) 1 месяц назад
Типичный сентиментальный искатель любой тёлки
Наглый мужик Оракул (73102) 1 месяц назад
ты чего такая странная. сама полезла к нему в друзья. Сама бракнула глупость. А теперь еще и думаешь, почему он так реагирует? Ты реально тупая?
Екатерина ЗайцеваУченик (22) 1 месяц назад
Ну я бы послала такую девушку, а он напротив
Наглый мужик Оракул (73102) Екатерина Зайцева, ну значит он поверил тебе. хороший опыт тебе, что не все и не всегда понимают шутки.
Дима ЧерноволовМастер (1584) 1 месяц назад
Полностью с вами согласен
Сергей Курбанов Искусственный Интеллект (302743) 1 месяц назад
Везде его в ЧС и голова не болит. Можете просто игнорировать, иначе его фантазия убежит впереди паровоза, аж до Луны
Джамал Муллаев Ученик (14) 1 месяц назад
Порядочные девушки не сидят в сайтах знакомств сами понимаете что там одни извращенцы и уголовники сами и регистрируйтесь там с той же целью что и все остальные девушки найти парня или мужика и сами хвастаетесь количеством мужского пола в друзьях или сообщениях а потом идете церковь отмаливать грешки ещё и парня пытаетесь выставить дураком вы бы сперва с кашей в своей голове разобрались бы !
Екатерина ЗайцеваУченик (22) 1 месяц назад
Это не сайт знакомств
Олеся С@@@@@кова Мудрец (15055) 1 месяц назад
)))))))))))))) Вы созданы друг для друга!
Succub Мыслитель (8534) 1 месяц назад
На то они и соц сети, чтоб вот такое там процветало..!
?№1 Искусственный Интеллект (127453) 1 месяц назад
Таких бестолково настырных по жизни дофига, просто заблокируй его.
Flamelurker Мыслитель (9758) 1 месяц назад
А в чём вопрос? То что страшный и можно давать ему твой телефон?
Ну... Это как тебе хочется. Можешь не давать)
Zver Мудрец (12721) 1 месяц назад
Дай чуть-чуть номер телефона, немножко уступка делай сестра ,,,я же не соц сеть а ответ сайт прошу,... вах....))))))
Анастасия Рыбакова Ученик (197) 1 месяц назад
А вдруг он зэк и хочет твою квартиру обчистить, а телефон, чтоб тебя отследить
Тайный Советник Профи (699) 1 месяц назад
Сети это только связь.. остальное зависит от того что в вашей голове... Не спешить это первое.
Vitalidze80 Профи (697) 1 месяц назад
Может бомж попался, после отсидки нет ничего, вот и лепит сказки чтоб его прописали, а заодно и поджениться предложит. Детей настругает и всё родная его мечта сбылась. Затребуй от него все документы пусть покажет, что у него в собственности. Иначе попадёшь. В таком деле спешка не нужна.
Светлана Тихомирова Просветленный (27124) 1 месяц назад
Парень, видимо, не имеет привычки добавляться в друзья к кому попало, и ему справедливо показалось, что раз к нему добавляются, значит, чем-то заинтересовал.
Стоило сразу объяснить, что Вы добавляетесь ко всем подряд ради количества, и ему было бы все предельно ясно.
Моше Бельферман Знаток (250) 1 месяц назад
Только намекните: хороший повод...
Виктор Мохин Просветленный (34092) 1 месяц назад
лучше вживую знакомиться, чтобы не нарваться ...
Владимир Гуру (4289) 1 месяц назад
Не нужен он тебе такой.