Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сон. Расстался с девушкой.

Алексей Данилин Ученик (132), закрыт 2 недели назад
Приснилось что я с девушкой встретил её друзей, она отвлеклась от меня, я побежал и сделал ей сюрприз, но она сделала вид что не заметила при друзьях. Я ушёл в машину, она подошла к ней. А потом резко вижу её на другой половине дороги. Она показывает что пошла домой сама. Я перебегаю к ней валю на землю и пытаюсь её убедить вернуться и не рушить отношения. Потом я резко проснулся. Помогите! Я очень сильно люблю свою девушку
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4525099) 3 недели назад
Вы в реальной жизни стоите в начале пути; но этот ваш путь - самый короткий путь к счастью.

Имеет смысл принять рискованное решение есть шанс выиграть в лотерею (лото).

Это предзнаменование мира и согласия в семье.

Сон указывает на то, что дело, задуманное вами, верное, и со временем вы достигните успеха.

Но будьте готовы к тому, что придется приложить много старания, сил и терпения.

Возможно, настала пора действовать сейчас, чтобы не пришлось сожалеть потом.

Вместе с подружками можете попасть в опасную ситуацию.

Будьте осторожны и внимательны.

Ситуация уже сейчас начала раскачиваться.

Начало нового этапа в жизни, Вы уже чувствуете, что он уже наступил, а он ещё только впереди
Остальные ответы
Иван Иванов Просветленный (39008) 1 месяц назад
чтобы убедить - мало повалить, ты бы ещё с ноги зарядил.. у тебя проблемы с девушками короче, будь адекватней..
Mira Мыслитель (5571) 1 месяц назад
Та всё норм будет, ваши страхи. Ну повалить во сне попытаетесь её подчинить в чём то. По другую сторону дороги это символически, может куда поедет. По сну навреди ей и всё ни морально, ни физически
МАСТЕР КАРТ Высший разум (363257) 1 месяц назад
Играете на чувствах друг друга, только все усложняете.
Лара Мудрец (13155) 1 месяц назад
Просто боишься потерять ее.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6026108) 1 месяц назад
Это ваш страх, он мешает вам, нужно быть более уверенном в себе
Валентин Бондарович Гуру (4048) 1 месяц назад
А что за друья? Что там мужики есть одни?)
Bells of meditate Профи (666) 1 месяц назад
Девушка ваша самодостаточная, свободолюбивая и самооценка у нее в норме, что нельзя сказать о вас, вы выезжаете за счет ее уверенности и даже внешности, но в вас этой уверенности нет, ничего страшного, с опытом появится, правда не всегда с приятным.

Ну, огорчать вас не хотелось бы, но вы сами подведете ее к этой черте, вы дышите ею, а ей нужно у умеренное пространство для себя, порой вы перебарщиваете с претензиями, и, кстати, она об этом вам говорила.
Как бы-то ни было, прекрасно понимаю вас, неизвестность всегда пугает.

Запомните: Что ваше - всегда будет вашим, а что не ваше, как бы вы не старались удержать - никогда и не будет вашим.

Расслабьтесь и начинайте, наконец-то, наслаждаться с жизнью. Именно уверенные, ответственные, надежные, интересные и самодостаточные мужчины нравятся женщинам, а их, на минуточку, ходит 3 млрд по Земле.
***** ***** Гуру (4070) 1 месяц назад
Это отражение ваших страхов и переживаний
Только твоя.. Искусственный Интеллект (767281) 1 месяц назад
да сон сулит как предупреждение о том что вы можете ее потерять, просто так ваше подсознание не показывало бы такого плана картинку. обратите внимание на ваши отношения в них видимо есть много недосказаностей и проблем которые вы не желаете видеть либо закрываете глаза
Неизвестный κορυφαῖος Просветленный (36225) 1 месяц назад
Если к другому уходит невеста, то неизвестно, кому повезло!