Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему восхищаться Красотой, это Грех...?) В Религии ?)

❤Бриз★Caprice™♠ Высший разум (192153), закрыт 1 месяц назад
В Религии
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1026108) 1 месяц назад
Для института церкви всё грех, начиная с рождения несчастного человеческого существа )
Эта создаёт удобную почву для бизнеса )
Ну вспомни, как Папы римские, Кардиналы продавали индульгенцию за бабло и обещали защиту перед вымышленным богом )
лина -0Мыслитель (6904) 1 месяц назад
ТЕ В ПРАВОСЛАВНОЙ СТРАНЕ И ВСЕ ПОМИНАЕТЕ КАТОЛИКОВ, С КОТОРЫМИ МЫ В РАЗВОДЕ С 1053 года. Ну Вы ведь человек? Ну сделал первый человек выбор в сторону зла (по свободе воли) и Вы тоже туда же?
Остальные ответы
Юрий Мыслитель (8604) 1 месяц назад
религия от людей, а вот красота по выше будет... другое дело если это природная красота или человеческие краски, чуство красоты имеет и человек - по оброзу и подобию и подрожая ее подменяет, но кто истину знает, тот видит красоту истиную...
Рустам Просветленный (49187) 1 месяц назад
В религии вообще много бреда.
Надо относиться к этому с пониманием)
Лана Просветленный (39398) 1 месяц назад
Религии нужны верноподанные, а не ценители красоты)
l lПрофи (848) 1 месяц назад
Как Вы читаете Слово Бога? Там ясно говорится" Радуйтесь" А чему можно радоваться? Творениям Бога- красота природы, небес, закаты и восходы, а птицы небесные со своей неповторимой красотой и многое другое. А Богу нужна наша любовь.
Лана Просветленный (39398) l l, бог и есть любовь, только каждый видит её по своему, а религия пытается упорядочить это все под себя, лучшая молитва идет из сердца, а не из книг молитвенников
Серёга Петров Мыслитель (6403) 1 месяц назад
Посмотрим:
— Верь в бога
— Не сотвори кумира
— Не упоминай бога в суе
— Не работай по воскресеньям
— Чти отца и мать
— Не возжелай жены чужой
— Не укради
— Не убей
— Не лги
— Не завидуй
Нет, кажется, не грех
Борьба с МайнингомЗнаток (424) 1 месяц назад
Если взглянуть на каждого, то мы увидим, как "чти отца и мать" превратилось в "быть радостным рабом отца и мать", а на "не сотвори кумира" никто и не обращает внимание. "не возжелай жены чужой" превратилось в тайну самих жен.
Не убей, не укради, не лги... ну я вижу какие вы чистые. А зависть? Да на этом сейчас держится и работает и деньги большие приносит много всего.
Тупые родители со своим "а вот сын соседа или дочь мамины подруги самая-самая" Не менее тупые их доченьки РОЖАЮТ из чувство ЗАВЕСТИ!!!! Или что бы УГОДИТЬ кому-то! аху**ть!!! 1111 чо творится!
Выше описанные законы типо "не делай-то, не делай это" они написаны по-моему, для монахинь и монахов, а так же работников церквей и храмов.
233333333weq Мыслитель (5823) 1 месяц назад
Красота должна быть для второй половинке а не как в инстаграме где грудь и киску отделяет прозрачная веревочка
пастор Александр Лапоченко Искусственный Интеллект (139794) 1 месяц назад
Не путайте "восхищаться" и "разжигаться страстью".
❤Бриз★Caprice™♠Высший разум (192153) 1 месяц назад
Это одно и то же ))
❤Бриз★Caprice™♠, вам приятны сальные взгляды мужчин и желание сразу вами обладать ?) Как вещью приглянувшейся?
Dasha Darkina Гуру (2788) 1 месяц назад
Римлянам 12:3 По данной мне благодати, всякому из вас говорю: не думайте о себе более, нежели должно думать; но думайте скромно, по мере веры, какую каждому Бог уделил. , Притчи 31:30 Миловидность обманчива и красота суетна; но жена, боящаяся Господа, достойна хвалы. Согласитесь, что красота внешняя должна совпадать с внутренней?
❤Бриз★Caprice™♠Высший разум (192153) 1 месяц назад
Конечно должна совпадать )
Ликвидатор Неграмотности Гуру (4725) 1 месяц назад
Нет такого в библии!
это фантазии психически больных попов!
бог создал красивых себе на усладу и на усладу людям!
СИНхрофазотрон кваркглюонгиперКОТ Гуру (4161) 1 месяц назад
Вопрос из ряда: почему грех в красоте это восхищаться религией?
Zver Мудрец (12721) 1 месяц назад
Че за бред? (главное кумиры и идолы запрещены)
Аня Аня Ученик (95) 1 месяц назад
Восхищаться красотой цветов, деревьев, пейзажем не грех. Грех восхищаться красотой человека женщины мужчины открытое восхищение вызывает похоть, похоть это желание к сексу, секс до свадьбы грех.
Просто Юра Искусственный Интеллект (138315) 1 месяц назад
Если вы в смысле женской красоты... То даже не знаю, чем тут восхищаться. Ну есть смазливые куклы Барби, но такая рот откроет и от неё уже блевать хочется. А когда красота её увянет, то вообще полная дуры Н-да из неё получается. А ещё и пластику сделает, то тут уж полный писец. Но мож какие дебилы ей и восхищаются, но это не грех... быть идиотом.))
~Горечь правды~ Оракул (87760) 1 месяц назад
Ну почему же )))
Можно восхищаться красотой со словами: машаАллах!
Не забывая о том,.. кто создал эту красоту
И если бы ни Всевышний Аллах - создатель всего прекрасного...
То не было бы ничего!
Игорь # Искусственный Интеллект (133830) 1 месяц назад
У каждого есть стремление к Прекрасному, а Самый Прекрасный это Бог. Прекрасней тысячи Сверкающих Солнц.
Yuran 999 Мыслитель (7652) 1 месяц назад
Еще лучше восхищатья Тем, кто эту красоту создал + все относительно.
Зи Линк Просветленный (38273) 1 месяц назад
Религий много. А КРАСОТА ОДНА. Смени религию и восхищайся...
карлуччо Искусственный Интеллект (118151) 1 месяц назад
нет такого. красота Богом создана. восхищайся на здоровье
Ales Fisher Искусственный Интеллект (100891) 1 месяц назад
Чушь, красота спасет мир.
Михаил КондаковПросветленный (21355) 1 месяц назад
* * *
Кто не радеет о душе, безумен,
И крася тело, делает кумир,
Дерзает говорить ещё при этом:
- «Спасётся красотою мир»
Увы?! – затронул я больное место,
Я не хотел, поймёшь меня и ты:
Бывает человек красив, не спорю,
Огонь не различает красоты…