
)))а што такое ЗИМа?!)) А?)))

KENT@wr Искусственный Интеллект (160035), закрыт 1 месяц назад
С ЮМОРомм скажи сУТРА))) ПЕРВОГО декабря 2020-го))) оГо))))
Дополнен 1 месяц назад
ВСЕМ!!)
Лучший ответ
●✦✿☫✡ЕВРЕЙКА✡☫✿✦● Высший разум (747101) 1 месяц назад
Для меня лично, это окунуться в ДЕТСТВО ))!
•••••❤любимые праздники, треск в камине и охота за снежинками))))! ✌❤
KENT@wrИскусственный Интеллект (160035) 1 месяц назад
SUPER!!))));-))
●✦✿☫✡ЕВРЕЙКА✡☫✿✦● Высший разум (747101) KENT@wr, спасиБ❤✌
Остальные ответы
Вадииим Профи (627) 1 месяц назад
это зима

хаха, смешно так то
ВадииимПрофи (627) 1 месяц назад
...
KENT@wrИскусственный Интеллект (160035) 1 месяц назад
нуУСё...Ё..и лез вперёТ..
Черный Пес Мудрец (15348) 1 месяц назад
Зима - это снег, снеговик, , во@дка, сани, во&дка, лед, коньки, во@дка, новый год, в@одка, прорубь, крещение, кагор, в@одка, зимняя рыбалка, во@дка, во@дка, во@дка, лыжи.
Zer0 Оракул (52733) 1 месяц назад
как будто в 2007 попал
KENT@wrИскусственный Интеллект (160035) 1 месяц назад
я тожж вспомнил..)
Андрей. Р-он им. С.Лазо Искусственный Интеллект (229578) 1 месяц назад
"и уносят меня и уносят меня...
Три белых коня, три белых коня,
Декабрь, январь и февраль" : о))
KENT@wrИскусственный Интеллект (160035) 1 месяц назад
ПРИВЕТ!!! благодарю за ОТВЕТ!!))
Андрей. Р-он им. С.ЛазоИскусственный Интеллект (229578) 1 месяц назад
Привет!!! Спасибо за вопрос! (ведь сегодня первый день зимы.... календарной, снег и холодно стало раньше)!! :-) :-) :-)
Светлана Мыслитель (8347) 1 месяц назад
И эта дата пройдет....
KENT@wrИскусственный Интеллект (160035) 1 месяц назад
я тожжж почти Кант..)) ВСЁ проходит..))
VeX Оракул (65117) 1 месяц назад
вот это зима так зима )
Андрей. Р-он им. С.ЛазоИскусственный Интеллект (229578) 1 месяц назад
....и дом по второй этаж: -) :-) :-)
VeX Оракул (65117) Андрей. Р-он им. С. Лазо, люди еще пытаются куда-то уехать :) наивные...
KENT@wrИскусственный Интеллект (160035) 1 месяц назад
!!))СУПЕр!!)))
Мерилин Мурло Искусственный Интеллект (360810) 1 месяц назад
Зима - это Рождество, Новый год со снегом, морозами и подарками, а также гулянками в масленицу и 23 февраля, в красные дни календаря... Не бывает зимы без детворы, катка и ледяной горы, без деда Мороза и красного носа, без этой пары : снеговика и снежной бабы и не будет зимы без 1-го декабря, такого радостного дня! Всех с наступлением Зимушки-Зимы!
KENT@wrИскусственный Интеллект (160035) 1 месяц назад
СУПЕР!!! благодарю за ОТВЕТ!))
Мерилин МурлоИскусственный Интеллект (360810) 1 месяц назад
Зима для нас, Стрельцов - это наше всё! И вам спасибо за вопрос.
Benevolent.Искусственный Интеллект (376612) 1 месяц назад
Какой у Вас замечательный ник.
Мерилин МурлоИскусственный Интеллект (360810) 1 месяц назад
Люблю кошек больше себя.
редиска не Ленка Искусственный Интеллект (507166) 1 месяц назад
зима это новый год.. надежда на лучшее!!!)) привет!
KENT@wrИскусственный Интеллект (160035) 1 месяц назад
ПРИВЕТище!!)) бытЬ ДОБРУ!!))) ЗИМЕ и ЮМОРУ!!))
Матильда Борисовна Левцхер Искусственный Интеллект (369366) 1 месяц назад
Это новый год, оливье, мандарины, коньяк, ликёр, елка, дед мороз, снегурочка,, мать ее ети, внученька, 13зарплата, ну местами снег, лед,
KENT@wrИскусственный Интеллект (160035) 1 месяц назад
;--)))!!СУПЕР!))
⋟❃♡Анюта♡❃⋞ Мудрец (19908) 1 месяц назад
KENT@wrИскусственный Интеллект (160035) 1 месяц назад
БЛАГОДАРЮ!!)) бытЬ ДОБРУ!!)
⋟❃♡Анюта♡❃⋞ Мудрец (19908) KENT@wr,)))
Фотиния Искусственный Интеллект (133137) 1 месяц назад
урааа, зимааа)
KENT@wrИскусственный Интеллект (160035) 1 месяц назад
УУУРРРаааааа!!)))) бытЬ ЗИМЕ!!)) Е)))
midos ds Гуру (3832) 1 месяц назад
ЗИМА -- это Замороженный Интеллект Ментальным Анабиозом ...
Венер Садрисламов Искусственный Интеллект (102988) 1 месяц назад
Если Лето - это маленькая жизнь, то Зима - это маленькая смерть!))
Николай Конарёв Искусственный Интеллект (301806) 1 месяц назад
Давно я не видел такой зимы. Мир с ног на голову перевернулся. В Узбекистане снег, а у нас - плюс.
boris larin Оракул (52583) 1 месяц назад
ЗИМ, зимнее имение Мишустина
Алиса Зверева Ученик (162) 1 месяц назад
Это такое время когда как бы холодно, и должен быть снег, но те кто приближают весну и едят снег- машинально делают это намного раньше