Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда придет Задуманный ответ с работы? Он придёт в любом случае. Анна (11.02)

Анюта Мудрец (15090), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
LU Rex Гуру (2969) 1 месяц назад
Перед нг
АнютаМудрец (15090) 1 месяц назад
Я тоже так думаю, уж тогда было после нг выходить на работу))
Остальные ответы
Ростик васильев Мыслитель (8229) 1 месяц назад
не знаю, мало исходной инфы. Хотя бы год.
АнютаМудрец (15090) 1 месяц назад
88
Ростик васильевМыслитель (8229) 1 месяц назад
Исходя из чисел вы или уже получили или получите в течении недели.
АнютаМудрец (15090) 1 месяц назад
Пока не получила
МАСТЕР КАРТ Высший разум (362862) 1 месяц назад
Результаты должны быть в течение месяца.
L//H// Мудрец (17923) 1 месяц назад
Хватит Тут из людей идиотов делать... ни на какую работу тебя не возьмут...