
Опять зима? Опять зима? Две тысячи двадцатый раз от Рождества >>

#Серёжа#Баушкин# Мудрец (17493), закрыт 1 месяц назад
Памяти Музыканта
Лучший ответ
Алла Бельская Искусственный Интеллект (120363) 1 месяц назад
Чудесный вопрос, спасибо за знакомство с чудесной песне. Не слышала.
Жаль, что и Осина кто то во время не понял и в нужное время не протянул руку помощи.
А это моя любимая https://www.youtube.com/watch?v=VHOfneYSn48
Ее тоже посвятили ему же
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (120363) 1 месяц назад
Спасибо большое! Кроме "Черного кота", две другие не слышала. Последняя особенно тронула. Благодаря песням, можно многое узнать о судьбе, думах, переживаниях человека.
Спасибо! И теперь я на 100% уверены, что не ошиблась в тебе, ты другой, не такой каким хотел показать себя в своих вопросах.
Доброго настроения!)
ElenaОракул (57812) 1 месяц назад
а что его уже нет ?
Алла Бельская Искусственный Интеллект (120363) Доброго начала зимы, Ленуся! К сожалению, уже нет. В ноябре 18г.
Остальные ответы
Наталья Петровна Искусственный Интеллект (1927203) 1 месяц назад
не опять а снова !!!
ElenaОракул (57812) 1 месяц назад
Наташик, а я купила Si вернее выписала с Дугласа))) обалденный запах)) молодец что подсказала ))
Наталья Петровна Искусственный Интеллект (1927203) Elena, Привет да классные у меня есть розовый и красный ,,,рада что кому то интересно ,,,в интернете есть программа Школьная я сижу в ней с детьми очень интересная посмотри ,,,не знаю покажет ли у вас https://www.google.com/search?client=opera&q=Anton&sourceid=opera&ie=UTF-8&oe=UTF-8
Наталья Славянка Оракул (53460) 1 месяц назад
Серёжа, спс за вопрос. У меня сегодня был билет на концерт Осина...

Все известные песни ...Но спеть не смогла, ритм не могла воспроизвести... Не похоже и не так звучно и дружно-слажено....
Elena Оракул (57812) 1 месяц назад
СПАСИБО!!!! Серёжка вот удивил это наша песня под гирату на пяточке, я думаю у всех был в жизни пяточок или мето, где мы собирались)) https://www.youtube.com/watch?v=WTpFpVmS0eU
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (191345) 1 месяц назад
Плачет девочка в автомате,
На лице печали след.
Боль её, её в квадрате,
Жени больше с нами нет...

KENT@wr Искусственный Интеллект (160035) 1 месяц назад
БОГ забирает ЛУЧШИХ И ТАЛАНТливых)) и слушает их ТАМ--Сам)) а НАМ оставляет ПАМЯТь.. ВЕЧНУЮ....) и ЗИМУ 2020 от Рождества..
Ключ Мастер (1044) 1 месяц назад
Ленинград Красава)))
Владимир Сидоров Искусственный Интеллект (1690069) 1 месяц назад
Любимый певец юности
Опять будет плакать девочка в автоматя, дуя в худенькие ладошки,,,,
Татьяна Россихина Оракул (91803) 1 месяц назад
ну и что.... ведь в гости к Богу не бывает опозданий....
Леонид Оракул (54175) 1 месяц назад
Ну да... и Лето будет - не расстраивайтесь!
Рафаэль Юсупов Мастер (1506) 1 месяц назад
Каждый год с зимы начинается....
\\\ ® /// Профи (518) 1 месяц назад
Как медленно время бежит.