Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Доброго времени суток! Что ждёт в декабре в отношениях?

Имя Фамилия Ученик (4), закрыт 1 месяц назад
Маргарита
Дополнен 1 месяц назад
05.06.99
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4525419) 1 месяц назад
Толкование гадания.

С чем необходимо расстаться:

Священик

Нет интимной связи. Духовная любовь.

С этим не расставайтесь

Вор

Здесь можно говорить, что что-то не в порядке. Есть проблемы с партнером. Вами могут пользоваться, не обязательно в материальном плане. Это может быть и энергетические подпитки. Ваш партнер хочет скорейшего разрешения всех ваших проблем с наименьшими потерями для вас обоих.

Это то, что Вы приобретете:

Несчастье

Несчастная любовь. Разрыв. Человека используют.

Как окружение влияет на Вас:

Смерть

Конец отношений. Разрыв. Любовь прошла.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:

Немного денег

Вы думаете об определенном человеке. Хлопоты в отношениях.

Что начнется с новолунием:

Возлюбленный

Возлюбленный мужчина.

Итог - фортунка:

Потеря

Потери в любви. Развод. Расставание. Уход любимого.
Остальные ответы
Алина Нестерова Мастер (1547) 1 месяц назад
У меня вышло так, что на данный момент отношений нет, ищете партнера, но пока не складывается. В декабре будете общаться, переписываться, но то, что предлагают (а это скорее всего приглашения в постель) будет только раздражать Вас. Так как информации о нынешней вашей ситуации мало, я могла ошибиться.
ЛУННАЯ СОВА Оракул (70547) 1 месяц назад
Здравствуйте. Во второй половине декабря, у вас большая вероятность возобноления отношений из прошлого.... И, хотя, не позитивный опыт в низ, вы скорее предпочтете вновь окунуться в них
МАСТЕР КАРТ Высший разум (364058) 1 месяц назад
Постепенное налаживание ситуации.
Anna GutmanУченик (6) 1 месяц назад
Здравствуйте посмотрите вопрос пожалуйста https://otvet.mail.ru/question/222839343