Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как смешать эти химические косметические вещества?

Маркович Кирилл Знаток (290), закрыт 1 месяц назад
Есть средство с таким составом:
ниацинамид, пропиленгликоль, 1,2-гександиол, PEG-60 гидрированное касторовое масло, аденозин, аллантоин, карбомер, аргинин. Выглядит оно как гель.
Мне нужно смешать его с обычным косметическим маслом (миндаль, авокадо и т. д.) в пропорции 1/100, где 100 - масло, но что-то в составе этого средства дает расслоение.
Как это исправить? Что куда добавить и в какой пропорции?

Важный момент - это не должно вредить человеческой коже.
Лучший ответ
Просто Женщина Мудрец (12804) 1 месяц назад
нужен ПАВ (поверхностно активные вещества)
Маркович Кирилл Знаток (290) 1 месяц назад
не подскажете какой именно и пропорцию?
лина -0Мыслитель (6904) 1 месяц назад
типа шампуня или жидкого мыльца? А зачем?
Маркович Кирилл Знаток (290) 1 месяц назад
по приколу
Остальные ответы
VladBBB Мудрец (11933) 1 месяц назад
Эмульгатор добавь. Типа который используется при приготовлении майонеза.
Маркович Кирилл Знаток (290) 1 месяц назад
какой именно? в какой пропорции?
VladBBB Мудрец (11933) На упаковке майонеза прочитай и поэкспериментируй.
ZZZZZZZ Мыслитель (5746) 1 месяц назад
Зачем ты банишь правильные ответы?
Маркович Кирилл Знаток (290) 1 месяц назад
какие??? добавить молока и посмотреть состав майонеза?
серьезно? по существу ответ будет не забаню
Nikolay Zapadensky Гуру (2623) 1 месяц назад
От предпоследнего слова меня рыгать тянет.
❤️ ✌️ СТАТУЯ СВОБОДНА❤️ Высший разум (194282) 1 месяц назад
Просто Женщина ответила правильно
Маркович Кирилл Знаток (290) 1 месяц назад
не подскажете какой именно и пропорцию?
лина -0 Мыслитель (6904) 1 месяц назад
Я бы не стала химичить самостоятельно, особенно вредить здоровью людей. Проводятся сначала клинические испытания и длительные. А то взял смешал и намазал ууух! А на себе опробовать длительное время?
Маркович Кирилл Знаток (290) 1 месяц назад
проверено
лина -0Мыслитель (6904) 1 месяц назад
Для смешивания спец мешалки есть у химиков) сутками мешают. Еще есть подогрев и типа блендерить.
Аличка Смайл Профи (854) 1 месяц назад
Честно, я не специалист - но думаю, проблема не в составе. 1 к 100 я могу даже масло с водой смешать и не расслоится. Нужен просто погружной блендер ). А миксером или мешалкой не выйдет - коллоидные дела...