Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему люди не способны сами себя обуздать?

Явь Мастер (1066), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Ищут всегда того, кто их будет одергивать и наставлять, даже в паре того, кто возглавит отношения
Дополнен 1 месяц назад
Спасибо за лидера
Лучший ответ
Bells of meditate Профи (666) 1 месяц назад
Почему же, способны.

Просто некоторых этому никто не учил. Такие люди развиваются, хотят, экспериментируют, но не знают как правильно, а с приобретением ошибок еще и бояться начинают (мол, у других получается лучше, даже больше и пробовать не буду).
Их Сознание-то понимает, что возможностей масса, а мозг действует по накатанной. Вот так и получается: лебедь, рак и щука.

Думаю, ничего плохого в наставничестве нет, всех когда-то учили ходить родители, учить уроки-учителя, познавать профессию-начальство и коллеги.

Было бы желание, а научиться всему можно.
Остальные ответы
Юрий Петров Искусственный Интеллект (264852) 1 месяц назад
Очень даже способны. Некоторые просто лентяи
Братец КроликаПросветленный (22476) 1 месяц назад
или руки до себя не доходят
PUMA Оракул (88461) 1 месяц назад
способны, если здоровы.))
Городская ласточка Мудрец (13492) 1 месяц назад
Таким явно недостаёт хоть какого-то внимания.
Был у меня знакомый мальчишка, которому нравилось обращать моё внимание своими незавязанными шнурками...
Любава Любава Просветленный (24599) 1 месяц назад
Только этим и занимаешься всю жизнь)))
Братец КроликаПросветленный (22476) 1 месяц назад
страстная женщина, мечта поэта
Любава Любава Просветленный (24599) Братец Кролика, А вы себя относите к проЗаикам?))))))
М Н Мыслитель (6794) 1 месяц назад
Вот почему бизнесом занимаются только 5-10 %%, а стабильно успешны и того - процента 3.
Он требует огромной самоорганизации/самодисциплины.
John G. Wild Искусственный Интеллект (124998) 1 месяц назад
Потому что у всех людей есть свобода. И тут встает главный вопрос: а нафига не отбирать, когда можно отбирать?
Высокий Просветленный (44626) 1 месяц назад
По башке тресни скалкой и всё на месте!
Хосе Апатера Мыслитель (8936) 1 месяц назад
Было выражение в древнем Китае 七情六欲 qī qíng liù yù -семь чувств и шесть страстей (общее название человеческих эмоций). Если их убрать (убрать пристрастие к ним), то человека невозможно задеть. Ему будет легко отыскать Истину
может быть Знаток (265) 1 месяц назад
Не хотят быть обузданными.
Ардов Александр Гуру (3003) 1 месяц назад
Потому что: Чувства, эмоции, общение, физиология, химия.
VS Оракул (53767) 1 месяц назад
вряд ли они ищут того, кто будет одергивать.
Banana Искусственный Интеллект (578206) 1 месяц назад
Кони ведь тоже не могут...
Эмоции сильнее рассудка.
А иначе было бы скучно!
sn burov Ученик (156) 1 месяц назад
некоторым просто лень....
❄ ᏁҾᎻᗩ ॐ Мудрец (13683) 1 месяц назад
...их, необузданных, всё устраивает: они в центре внимания, с ними "нянчатся", увещевают, наставляют на путь истинный... это же так весело, когда вокруг тебя "водят хороводы"!
это же не их проблема, а тех, кто борется с чужим эго
Наталинда Искусственный Интеллект (288988) 1 месяц назад
Не знаю.
Я за равноправие.
Братец КроликаПросветленный (22476) 1 месяц назад
все так говорят, а правыми считают только себя и особенно женщины