
Еще один актуальный вопрос)) всем))

Ляля - Золотая Ручка! Высший разум (777758), закрыт 1 месяц назад
А тебе бывает обидно, что воон та тетачка (дядечка) тебе не отвечает? А тебе хотелось бы покомментица ( Что делаешь

в таких случаях?)))
Дополнен 1 месяц назад
неожиданно!!! спасибо за лидеры!!

кого благодарить?? признавайтесь)
Лучший ответ
Гаврила Оракул (64318) 1 месяц назад
В таких случаях ненавязываюсь, ибо раз неотвечает, значит коммент или я сам интереса не вызвал
Остальные ответы
Мотя - Вредина Искусственный Интеллект (177597) 1 месяц назад
я поняла, зачем меня потянуло в ТДВ... Лялиной и Лёлиной авками любоваться))
Ляля - Золотая Ручка!Высший разум (777758) 1 месяц назад
Привет, Мотя)) а я вот твоей давно не любовалась))
красавишна))
Мотя - Вредина Искусственный Интеллект (177597) та.... носит не знамо где))) Привет)
Алескендер Александр Просветленный (27300) 1 месяц назад
Не, не обидно, всех тёток всё равно не пере... познакомишься...)))
Еxcellence Просветленный (35278) 1 месяц назад
Не бывает. Я самодостаточный человек.
мангазейка Оракул (76401) 1 месяц назад
Я пишу ей коммент, а в ответ ни строчки.
Жизнь моя проходит в этой суходрочке.
Вот такая сука — сука из Фэйсбука!
из Фейсбука сука!
Ой… Ой…
В Инстаграме луки все-все-все-все мои игнорит,
И без этой суки — в мире много горя...
Мотя - ВрединаИскусственный Интеллект (177597) 1 месяц назад
ыыы... чуть не всплакнула))
мангазейка Оракул (76401) Мотя - Вредина, сама сижу реву
Ляля - Золотая Ручка!Высший разум (777758) 1 месяц назад
вот это я понимаю))
Mr XXLУченик (136) 1 месяц назад
Afnari
Ида Искусственный Интеллект (111367) 1 месяц назад
Я б наоборот хотела : что бы некоторые индивидуумы ко мне не заходили ;)
Ооечка, обнимаю тебя )))))
Ляля - Золотая Ручка!Высший разум (777758) 1 месяц назад
Идочка)) настроения))
МОДЕРАТОР ТВОЮ ШЛЮХУ МАТЬ ЕБАЛ Мудрец (10012) 1 месяц назад
Чтобы с кем-то сговориться и на тебя обратили бы внимание нужно время)
♪_ℋª₡Ţя_ ♪☊ Оракул (86526) 1 месяц назад
Неа, мне итак комментов не хватает)))))
Гречь Посполитая Просветленный (22271) 1 месяц назад
Я задаю вопрос обычно.... Как дела?) Скучала?
Моше Бельферман Знаток (255) 1 месяц назад
Не хочет общаться: не надо! Ей хуже...
Цветочек Искусственный Интеллект (137537) 1 месяц назад
Бывает конечно. Задаю вопросы или отвечаю на его вопросы. А что тут ещё сделаешь?
˜”*°★Хорошая Девачка★°*”˜ Оракул (80986) 1 месяц назад
радуюсь))) я ни магу им ответить, у миня лимит каждый день))))))))))))))
Не спи, обгоню. Мудрец (18518) 1 месяц назад
У меня нету актуальных вопросов, чему обижаться.
Ромашка-С-Коровкой) Гуру (3999) 1 месяц назад
Не обидно)
Но! Если вижу некоторые авы, радуюсь, что в Багдаде все спокойно!)