Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда закончится договор с США о признании всеми странами их доллара, как мировой валюты?

Джулия Звездная Мастер (1472), закрыт 1 месяц назад
Если есть договора на определенный срок по небу, по ракетам и т. д, значит должен быть договор и по валюте? ,
Со временем лидер может измениться и потерять свое порядочное лицо, что и произошло с США, которое еще и погрязло в долгах. США на планете это уже не великая страна демократов, а страна зла воспитавшая терроризм, страна развязывающая войны, страна разделяющая народы, страна унижающая все страны на Земле.
Ну а раз, правительство США потеряла свое человеческое достоинство, мне как патриотке России, естественно хочется предложить Россию в качестве мирового валютного ориентира, но к моему большому сожалению и обиды, пытаясь быть честной и адекватной, Россия пока ещё к этому, не готова. Да и поговаривают что Ц. Б России не Российский, а пока еще каким то мне не понятным образом американский.
И исходя из всего этого, на мой взгляд, самой достойной страной на сегодняшний день, должен быть мудрый и миролюбивый Китай, а америка гуд бай))
И так, возвращаюсь к вопросу, когда состоится новый договор о назначении финансового валютного лидерства ???
Спасибо)
Лучший ответ
Знаток (454) 1 месяц назад
набиулина говорит об Американском долларе, что он видите ли ничем не обеспечен )))) А он, как известно обеспечен передовыми Американскими технологиями. Ведь всё,что изобретается в последнее время, происходит практически из одного и пожалуй единственного источника - США. Наебулина говорит - Вы на их госдолг посмотрите! )



весь, госдолг США, ничто иное, как вложенные деньги в Американскую экономику. Иной системы регулирования финансовыми средствами пока ещё не придумали.

БАНК – по своей сути и состоит из долга! Это организация, которая принимает вклады под проценты и даёт деньги под проценты! Если банк не обеспечивает свои долги, то это плохой банк, который не справляется со своими функциями. ФРС например – это самый надёжный банк в Мире. Который никогда, за всю историю своего существования, не разу не подвёл своих вкладчиков)))

Чем занимается любой банк? Он берёт деньги у населения, под проценты. Своих денег у банка нет. США взяли на себя функции главного банка в Мировой экономике, ФРС

тоже самое делает и любой другой банк. Абсолютно тоже самое. Только с тем отличаем, как вы сами можете заметить - в мировом масштабе. Если банк (любой банк) полостью раздаст деньги своим вкладчикам - он перестанет существовать - потому, что в нём больше не останется денег.

Если доллар обвалится, Мировой финансовой системе придёт конец, а Россия, как тоталитарное государство, с сырьевой экономикой, от этого удара уже не оправится - Чем выше цена на нефть, тем больше долларов в казну России, следовательно, тем больше ВВП России. При ельцине нефть стоила 8-10 $ При Путине 100-130.Упала до 70 - кризис. До 30- 50 - идёт обнищание населения. А если 8-10,то будет тоже самое, что было при ельцине. Путин Родину продаёт (в буквальном смысле) не восполняемые природные ресурсы – не только нефть, но и газ, все имеющиеся виды минералов, пресную воду. По оценке Минэкономразвития, общий объем нефтегазовых доходов, поступивший в федеральный бюджет в первом полугодии, составил почти 3 трлн руб, или 45% общего объема бюджетных доходов. В первом полугодии прошлого года нефтегазовый сектор принес казне почти 52% доходов (3,7 трлн из 7,1 трлн руб)
И если говорить об экспорте – то экспортируется СЫРЬЁ,а технологий никаких нет. Им неоткуда взяться. Сколково, как известно, кроме духовных скреп ничего не производит

Путин только лишь за прошлый год вывел из Российского бютжета 109 000 000 000 долларов и вложил в Американскую экономику (Федеральная резервная система США)

Госдолг США не свидетельство плохой экономики США, это свидетельство высоких государственных ( в частности социальных расходов ) ( В. В. Путин )

БУДЕТ ДОЛЛАР, БУДЕТ И РОССИЯ!

И про ватников, у них неправильная, ОШИБОЧНАЯ терминология. Когда вата слышит слово долг, он сразу же вспоминает свои непогашенные кредиты. Но долг, это прежде всего ОБЯЗАТЕЛЬСТВА. И эти обязательства можно не только выплачивать банку, но и ПОЛУЧАТЬ от банка. Ватный мозг абсолютно не приспособлен для мышления

если вы вкладываете в банк 100 рублей, то банк должен вам 105 рублей. Если вы в банке берёте в кредит 100 рублей, то вы должны банку 115 рублей. Вклады и кредиты, это вещи разные. Но и то, и другое ДОЛГИ!

PS_да смешно обсуждать долг в 50 млн человека живущего в доме стоимостью 100 млн тому, кто живёт в доме стоимостью 3 млн и имеет долг 10 млн казалось бы долг меньше в 5 раз а на самом деле положение хуже в 6 раз
Ша ШаМыслитель (9589) 1 месяц назад
«Чисто писано в бумаге, да забыли про овраги...» Л. Н. Толстой
Остальные ответы
sem . Оракул (57203) 1 месяц назад
когда нефть закончится
Нина СмирноваВысший разум (195307) 1 месяц назад
причем тут нефть.. -при современных технологиях в нефти вообще может не будет нужды.
Нина Смирнова, он не понимает, что говорит. Не обращай внимания.
Знак Водолея Оракул (56378) 1 месяц назад
Они понимают, что без доллара они ничто, поэтому будут драться отчаянно.
Джулия ЗвезднаяМастер (1472) 1 месяц назад
Психов надо держать в закрытой палате и лечить, а не давать им власть и оружие.
Знак Водолея Оракул (56378) Джулия Звездная, увы, раньше им всё это дали, теперь проблема большая обратно в клетку загнать...
Мегаваттник Оракул (61409) 1 месяц назад
Этот договор "результаты Бреттон-Вудской конференции) безсрочный, пока не будет новой конференции.
Джулия ЗвезднаяМастер (1472) 1 месяц назад
И что нужно что бы это конференция состоялась? Может всем странам кому должны США в виде золота, предъявить им претензии?
Борис ТэПросветленный (36033) 1 месяц назад
Она давно умерла, малшик.
"Бреттон-Вудская валютная система, действовала до начала 1970-х годов, когда 15 августа 1971 года Ричард Никсон объявил о прекращении обмена долларов на золото для иностранных правительств, что означало выход США из Бреттон-Вудской системы. Однако официально Бреттон-Вудская система действовала до 1978 года, когда вступила в действие Ямайская валютная система."
. Гуру (3818) 1 месяц назад
Доллар США продолжает доминировать в качестве глобальной резервной валюты: 63,9 % валютных резервов хранится в долларах, и 26,5 % хранится в евро
Просто ЖенщинаМудрец (13665) 1 месяц назад
и как это изменить?
. Гуру (3818) укрепить экономику промышленностью для начала, чтобы люди не боялись хранить деньги в рублях
Просто ЖенщинаМудрец (13665) 1 месяц назад
Хм
. Гуру (3818) Китай нацелен пересадить своих людей на электромобили, а он является крупнейшим потребителем нашей нефти, которая держит нашу экономику на плаву, самое интересное впереди
Просто ЖенщинаМудрец (13665) 1 месяц назад
Китай поддержал (помог) Байдену, вряд ли он хочет зависеть от РФ
. Гуру (3818) Да и Саудовская аравия начала слезать с нефтяной иглы, назвав своё положение управляемым извне
Просто ЖенщинаМудрец (13665) 1 месяц назад
Саудовская аравия? Интересно... но читала как то, что ВВП там постарался, а США не хотят упускать такой лакомый кусок держа там базы
. Гуру (3818) Почему наши и полезли в Сирию, чтобы помешать американцам взять под контроль нефтяные потоки и манипулировать ценами на нефть
Елена ))) Просветленный (25077) 1 месяц назад
Когда США развалится на сотни штатов
Просто ЖенщинаМудрец (13665) 1 месяц назад
когда
Максим Иванов Просветленный (39946) 1 месяц назад
Только тогда, когда США перестанет быть единственной сверхдержавой в мире.
Просто ЖенщинаМудрец (13665) 1 месяц назад
она уже не сверхдержава
Максим Иванов Просветленный (39946) Просто Женщина, а кто она? Если даже китайские предприятия соблюдают американские санкции против российских предприятий, боясь тоже попасть под санкции.
Владимир. Гуру (2849) 1 месяц назад
Когда в США перестанут создавать и выпускать лучшие в мире бренды и товары
Борис НовиковУченик (106) 1 месяц назад
Когда в закрытом СССР, любили запретный плод, это былоб в тему. А сейчас неуместная пропаганда!
Igor Gosudarev Оракул (55827) 1 месяц назад
Ты не патриотка, а... ну ты поняла.
Патриотка борется не с долларом и США, а с воровским режимом.
P.S.
А миролюбивым китайцам давать будешь... бесплатно.
Джулия ЗвезднаяМастер (1472) 1 месяц назад
Вы так со своей женой будите разговаривать, или с вашей Мамой, которая так была занята, что забыла вас воспитать.
RedFish Оракул (62736) 1 месяц назад
Ну смотри. Тайный договор всех мировых правительств о признании доллара главной валютой заканчивается 12 декабря 2020 года.
Ты можешь подать свои предложения о валюте нового договора.
Джулия ЗвезднаяМастер (1472) 1 месяц назад
Спасибо) Если вы не шутите, с датой, то получается, что мой вопрос не случайный, а промысел Божий!
RedFish Оракул (62736) Джулия Звездная, Господь возвещает миру будущее устами его смиренных дщерей.
reverso context Просветленный (30407) 1 месяц назад
Без чертовщины не обойтись. На ней и строились.
Alex Grin Просветленный (23054) 1 месяц назад
Тогда, когда доллару будет найдена приемлимая для всех замена. Ни рубль, ни юань, ни золото, ни нефть, ни биткоин ни кто-либо ещё из известных на сегодня таковыми быть не могут.
Борис НовиковУченик (106) 1 месяц назад
Кем найдена?
Alex Grin Просветленный (23054) Борис Новиков, Теми, кто так сильно хочет заменит доллар.
Ардов Александр Гуру (3015) 1 месяц назад
У них, демократически-республикански рыночная экономика.
Борис Новиков Ученик (106) 1 месяц назад
С чем боролись, на то и напоролись! Третий рейх в расцвете сил. И деньги на Том свете ненужны. Увлеклись Игрой, а правил незнаем! Мы верим материальному уму и разум (ангел) теряет силу и уже неспособен различать...
Джулия ЗвезднаяМастер (1472) 1 месяц назад
Да. Но в этот раз может спасти контр атака.
Борис Новиков Ученик (106) Джулия Звездная, кругом зомби погружённые в выживание, нас поделили на группы, и всё под контролем. Благоразумие воспринимают как болезнь. Мы не ищем Истину. Страх парализует животных или они убегают. Венец творения в нас граница и если ум победил, то уже Высшие цели неинтересны
Алексей Искусственный Интеллект (149695) 1 месяц назад
Мне нравиться коггда говорят "сша погрязло в долгах" как будто янки из кармана у вас вытащили)) Это от незнания. Основной их долг это внутренний. Американские банкиры одалживают американскому правителтству. Это то же самое как центробанк России дал России кредит. Ну и второй их долг это банковский. Это то же самое когда вы приходите в банк и вкладываете деньги, банк становиться вашим "должником". Америка самая богатая страна именно потому что она содержит в своих банках половину вкладов всего мира и соотвественно всем вкладчикам "должна".. Третий вид долга это госсайм. Америка не одалживает у других государств, либо делает этто в мизерном обьеме .
Ну что, патриотка России, с долгами разобрались? Я понимаю что вам патриотам для патриотизма нужна какая нибудь "империя зла", и штаты это самый удобный обьект. Но я вас уверяю, что америка не чуть не агрессивней любой другой империи, например обьекта вашего патриотизма. Просто империализм так устроен и здесь и там, что он влазит в политические дела всего мира и везде навязывает свой порядок. Однако целая куча стран считает что их порядок можно неплохо терпеть, но почему то никто не хочет терпеть порядка России. Видимо какая то разница есть...
J 8Знаток (432) 1 месяц назад
А что разве власть США не творят зло, войны и не разрушают экономики стран? Разобрались с этим? Скажите теперь, зачем им давать возможность доминировать, если они даже развиваться и торговать не позволяют и вставляют всем палки в колёса развития? Они так будут себя нагло вести.
Спасибо за понимание!
Alex GrinПросветленный (23054) 1 месяц назад
Список стран которым "США творят зло, войны и разрушают экономики стран, развиваться и торговать не позволяют и вставляют всем палки в колёса развития?" - не огласити ли ?
Только просьба всяких Асадов-Кимов-аятолл и прочих нассралл не называть. Это не страны, а бандитские режимы.
J 8 Знаток (432) Alex Grin, Россия. Этого достаточно? Нет? Китай. И т. д.
Просто Женщина Мудрец (13665) 1 месяц назад
когда осмелеет Китай, он главный держатель их долга!)
Просто ЖенщинаМудрец (13665) 1 месяц назад
И когда перестанут страны хранить свое золото в ФРС Америки!
вячеслав кук Искусственный Интеллект (177526) 1 месяц назад
только в одном случае.... если их экономика обвалится.... но такого, в ближайшее время не предвидится....
Тамерлан Искусственный Интеллект (564557) 1 месяц назад
Такого договора никогда и не было. И никто вас не заставляет скупать американскую валюту. Копите в рублях и на все свои сбережения лет через 15-20 купите батон хлеба, да и то не факт.
IEFAIМыслитель (8567) 1 месяц назад
,,такой договор есть,, погуглите для самообразования,,
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (115342) 1 месяц назад
Только Рубль !

Потому что мирным и миролюбивой является только Россия - в веках !
Джулия ЗвезднаяМастер (1472) 1 месяц назад
Да, но будьте реалистом
Сергей МожаровскийМыслитель (8408) 1 месяц назад
По моему в вашей фамилии вторая и третья буква абсолютно излишни )))
Дело в том, что России сегодня не существует. На её месте - уродливое образование с загнившей головой. И мы с этим смирились из-за огромного количества таких вот прикормленных врушиных.
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (115342) Сергей Мудовский, в моей-то фамилии все буквы на месте, потому что мой Род Рюриковичей через многое прошёл . Набери в инете "Андрей и Семён Вторушины".
Дарья ИвлеваВысший разум (308945) 1 месяц назад
Димочка, ты совершенно прав и я
тебя поддерживаю! С Россией Бог и он послал
нам Спасителя в лице В. В. Путина !