Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сложатся новогодние праздники и особенно 31 декабря? Анна (11.02)

Анюта Мудрец (15155), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
LU Rex Гуру (2975) 1 месяц назад
Все будет хорошо!
АнютаМудрец (15155) 1 месяц назад
Спасибо
АнютаМудрец (15155) 1 месяц назад
Плиз
Остальные ответы
МАСТЕР КАРТ Высший разум (364670) 1 месяц назад
Если никуда ехать не будете, то все будет хорошо.
АнютаМудрец (15155) 1 месяц назад
31 нет, а после надо будет уехать. а что не так?
Наталья Фамилия Мыслитель (7328) 1 месяц назад
Чтоб было Измения надо самой их создавать их а так дом и окружение
L//H// Мудрец (18154) 1 месяц назад
У тебя одна радость и последняя в этой жизни. сидеть 31 декабря в ответах.. и блокировать эти ответы... Тем самым себя развлекать... другого занятия у тебя нет и не будет... И это все знают..