Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как забыть парня, с которым было очень хорошо?

Adriana Blum Гуру (2553), закрыт 1 месяц назад
Но он скрытный и не хочет отношений, заблокировала везде и страдаю :(
Лучший ответ
Чубайс Оракул (72655) 1 месяц назад
Сделай как Дзюба, только по своему. По женски
⎝⎝✧T☢ҜҜᎥ✧⎠⎠Гуру (4050) 1 месяц назад
ничёсе ты подметил)
аяе какаджамба)Ученик (191) 1 месяц назад
АХАХАХАХАХ бля)
elenki11212Мыслитель (9595) 1 месяц назад
и как он сделал?
Остальные ответы
КлЁцК ™ Профи (568) 1 месяц назад
А ему харашо было? А чего он прячецца тада? : )))
Adriana BlumГуру (2553) 1 месяц назад
Сказал что хорошо. -_-
КлЁцК ™ Профи (568) Adriana Blum, Врёт! : )
Don Kote Просветленный (45937) 1 месяц назад
Забудь его забудь. Теперь ему хорошо со мной.
аяе какаджамба)Ученик (191) 1 месяц назад
АХАХАХААХХААХ рил
седой Искусственный Интеллект (184000) 1 месяц назад
хочет.. хочет.. и молчит.. так это ТЫ!
Артур Миронов Ученик (11) 1 месяц назад
смотри кино
Adriana BlumГуру (2553) 1 месяц назад
Какое
Эпическое, блин.
Я Знаю Кто Ты Ученик (158) 1 месяц назад
Забудь И Подумай Что Ты Ему Не Нужна И Он Тебе
Ардов Александр Гуру (3060) 1 месяц назад
Такое уже, не забудешь. Пригласи его к себе, напои огненной водой, и поцелуй в губы.
Adriana BlumГуру (2553) 1 месяц назад
Не хочу больше себе нервы трепать -_- бесполезный кусок члена мне не нужен
Ардов Александр Гуру (3060) Adriana Blum, любите его?
Хельга Патаки Просветленный (32117) 1 месяц назад
Время лечит. Пройдёшь все эти стадии потери и всё будет хорошо. Главное, чтобы он потом внезапно не выскочил, как черт из табакерки. Может произойти откат.
Adriana BlumГуру (2553) 1 месяц назад
Да, главное не встретить его нигде
bivwaja tvоja Просветленный (25023) 1 месяц назад
Не забывайте людей с которыми вам было хорошо, ведь таких может быть и ни так и много встретится в вашей жизни .
https://youtu.be/q84t-ZJ-gDc
Абу Симбел Искусственный Интеллект (132949) 1 месяц назад
А где твоя гордость и самолюбие? Как забыть? Да очень просто, взяла и забыла. Зачем тебе парень, который не ценит тебя? Тебе нужен в первую очередь друг, адекватный и с прогнозируемым поведением, а не это странное создание. Насильно никогда мила не будешь.
Adriana BlumГуру (2553) 1 месяц назад
Ну я от одиночества привязалась к нему сильно -_- и просто так не получится забыть.. спасибо за поддержку :)
Абу Симбел Искусственный Интеллект (132949) Если тебе сказали нет, это значит нет. И даже если он передумает, не дай Бог, и вернётся, то пусть это будет всё равно нет, но уже от тебя. Скажи сама нет, и первой исключи его из друзей. Ты пойми, если ушёл раз, то уйдет и снова. Если ищет другую, когда с тобой, то и будет продолжать искать.
Абу СимбелИскусственный Интеллект (132949) 1 месяц назад
)))) этих дам не поймёшь: тошно, противно, но всё равно скучаю. На мой взгляд рецепт тут только один: найти нормального.
Adriana Blum Гуру (2553) Абу Симбел, где же его найти то -_-
⎝⎝✧T☢ҜҜᎥ✧⎠⎠ Гуру (4050) 1 месяц назад
Найти другого парня, который будет лучше.
‏‏‎ ‏‏‎ Гуру (3379) 1 месяц назад
Как это знакомо... Лет 10 назад была в такой же ситуации: очень просто забываются все эти поверхностные связи путём саморазвития и занятий любимым делом. Все эти страдальческие привязанности возникают от скуки, от нехватки эмоций в обыденной жизни. Как только возникает интересное и прибыльное дело - сразу же всё моментально забывается, выветривается из сознания. А если ты будешь искать другого парня такого же типа - опять наступишь на те же грабли и так до бесконечности, потому что ты себя не любишь и тебе не чем особо заняться, если уж по-чесночку)
Adriana BlumГуру (2553) 1 месяц назад
Да вы правы, нечем заняться. Да не знаю какое дело замутить
‏‏‎ ‏‏‎ Гуру (3379) Adriana Blum, лучше задуматься на тем, что лучше всего получается и развивать эти навыки для извлечения прибыли)
Zaharr Профи (571) 1 месяц назад
Клин клином вышибают. Ну или время лечит. Все проходит. Пройдет и это...
lexus M1 Мудрец (16563) 1 месяц назад
он всего навсего клиент Найди сама себе того с кем хочешь быть!!!
Adriana BlumГуру (2553) 1 месяц назад
Какой клиент -_- он мне не платил :(
lexus M1 Мудрец (16563) Adriana Blum, а то что тебя клиенты бесплатно пользуют это уже второй вопрос...
МОДЕРАТОР ТВОЮ ШЛЮХУ МАТЬ ЕБАЛ Мудрец (10012) 1 месяц назад
Ты не хочешь его забывать, а хочешь быть с ним
Adriana BlumГуру (2553) 1 месяц назад
Да хочу, но ни к чему хорошему это не приведет
МОДЕРАТОР ТВОЮ ШЛЮХУ МАТЬ ЕБАЛ Мудрец (10012) Какая разница, просто будь счастлива хотя бы столько сколько это возможно, не представляя конца
Ева Ведамира Грандмастер ТароМудрец (16441) 1 месяц назад
Ну так сделайте себе остуду и жизнь заиграет новыми красками и новыми знакомыми... Иначе можно угробить годы из-за такой сердечной боли.. и на кого? кто этого не заслуживает. Обращайтесь.