Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем Макрон разгоняет митингующих, используя водометы, слезоточивый газ, резиновые дубинки? Не он ли недавно

Колыван Поджопников Оракул (82338), закрыт 1 месяц назад
Предостерегал от подобных мер Лукашенко?
Смотрю новости последние дни, и глазам не верю, ну не может же такого быть в Европе! Не может лидер демократической страны растоптать главную либеральную ценность - право на выражение собственного мнения. Это же все монтаж, правда? Снимали на зелёном фоне, а после наложили видео на тихие улочки французских городов?
Лучший ответ
Вячеслав Лазарев Мудрец (16264) 1 месяц назад
Это демократические водомёты, дубинки и слезоточивый газ!!! Никакого сравнения с белорусскими дубинками. От ударов французских дубинок только демократия крепчает. ))))
/ /Просветленный (25815) 1 месяц назад
Не смешивайте г. с сахаром. Разгон АБСОЛЮТНО МИРНЫХ митингов с запредельно неоправданным и жестоким применением дубинок и последующим издевательством и пытками в застенках над тысячами задержанных в Беларуси и разгон митингов, ПЕРЕШЕДШИХ В МАССОВЫЕ БЕСПОРЯДКИ с бросанием камней, бутылок с кислотой, поджогом автомобилей и т. д. во Франции, где задержанных в итоге было около 30...
Олег Просветленный (42587) Вопрос - является ли абсолютно мирным - митинг или шествие - в котором его отдельные участники - ИЗБИВАЮТ случайных прохожих или зрителей и ЛОМАЮТ по пути машины и витрины магазинов. При этом - публично демонстрируя свою ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ к данному митингу
Василий АлексеевГуру (3572) 1 месяц назад
А я где-то читал, что в США демократическая дубинка имеет еще более демократическую вставку из металла внутри ))), и этим она сильно отличается от кроваво-тиранических дубинок России и Беларуси.
Вячеслав Лазарев Мудрец (16264) Василий Алексеев, у меня в 90-е было много друзей в ментуре. Они называли дубинки, которые пришли к нам с запада, демократизаторами. )))
Остальные ответы
Па Па Ученик (22) 1 месяц назад
ОН НЕ ХОЧЕТ ЧТОБЫ ВСЕ БЫЛО КАК НА УКРАИНЕ) (ШУТКА)
Елена ЧиричГуру (3991) 1 месяц назад
Да тут счас просто цирк по коментам глянуть
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (493073) 1 месяц назад
...кто-то из них кого-то укусил.
это через слюну передаётся..
Нина Смирнова Высший разум (192948) 1 месяц назад
ЧТО ПОЛОЖЕНО КОТУ, ТО НЕ ПОЛОЖЕНО КОТЕНКУ.
Николай Какой-то Мыслитель (8244) 1 месяц назад
Вот они двойные стандарты, а вы еще сомневались.
Всё - до поры, до времени! Оракул (60898) 1 месяц назад
а у тебя глаза на каком месте?
ты видишь ( хотя официоз не показывает) МИРНЫЕ шествия в беларуси?
и как протестуют французы?
надеюсь- понимаешь разницу?
или НАДО объяснять???
NickПросветленный (24495) 1 месяц назад
ЭТОДРУГОЕЕЕЕ адинади! 1111!! ыыыыыыыы
Елена ЧиричГуру (3991) 1 месяц назад
Французы пушки на улицы выкатили?
Веймер Воронцов Ученик (139) Елена Чирич, да, говорят будут делать 6 республику!
Партагеноссе старина Мюллер Просветленный (36615) 1 месяц назад
А что там с ковидом, говорят, мест в больницах нет, масок нет, лекарств нет и врачи кончились?
Елена ЧиричГуру (3991) 1 месяц назад
Да, кстати, че ж врачи то не кончаются потому что от ковида должны они первые помереть?
Партагеноссе старина Мюллер Просветленный (36615) Елена Чирич, а они не кончились, разве? Вон в городе Н-ск очередь в городской поликлинике в 5 часов, потому что один врач остался и медсестра, остальные или на больничном, или на том свете, или уволились из-за скотских условий работы и нищеты, прич задолго до ковида.
Nichan Tinevag Знаток (394) 1 месяц назад
Макрон и весь Запад это лицемерия, когда вы наконец это поймете? Вы только и умеете Путина и Лукашенко обвинять во лжи... У вас перед глазами истина, а вы закрываете глаза и не верите, как это понимать?
Green Box Оракул (98547) 1 месяц назад
Там очень низкие зарплаты по меркам ЕС. €400/мес. Выжить не возможно. То же самое, но с нищенскими зарплатами в РБ. Народ обманывают всегда. Но предел всегда есть: ничто не останется без внимания. А срока у политических преступлений нет. Как нет и места, где спрячется такой преступник.
Елена ЧиричГуру (3991) 1 месяц назад
Не надо про РБ говорить - цены нормальные и соответствуют зарплатам и нету золотых залежей чтоб жировать. Конечно чиновничья система дармоедов разных плоха, но другую народ не хочет ттк хочет неработать
Green Box Оракул (98547) Елена Чирич, правильно хочет адекватный человек: РАБота от слова "раб". Я родился в СССР. "Рабы не мы! Мы не рабы" - был лозунг. А сейчас лозунги: "Ты должен", "Всем на всех плевать", "Не в деньгах счастье" и "Рай будет потом". Только дураков уже не осталось....
вячеслав кук Искусственный Интеллект (176791) 1 месяц назад
в ПАРИЖЕ и в МИНСКЕ, РАЗНЫЕ ПРОТЕСТЫ.... французы, машины жгут, витрины разбивают... и все такое прочее.... а белорусы выходят на мирный протест.... поэтому и реакция власти должна быть разной....
NickПросветленный (24495) 1 месяц назад
этодругое!! 1111!! ))))
Веймер Воронцов Ученик (139) Nick, +
Елена ЧиричГуру (3991) 1 месяц назад
Иди к черту со своими мирными протестами- по улицам в выходные не пройти. Сброд дармоедов и тупиц пародию на политическую борьбу устроили.
вячеслав кук Искусственный Интеллект (176791) Елена Чирич , хочешь как в ПАРИЖЕ?)))))
Александра ☭ Оракул (52234) 1 месяц назад
там всегда так протесты разгоняли
Nick Просветленный (24495) 1 месяц назад
ето вам демокрации, в остальном еврорейхесе такое же
Юрий Фролов Искусственный Интеллект (120449) 1 месяц назад
А они там случайно машины не переворачивали? И не жгли?
Елена ЧиричГуру (3991) 1 месяц назад
Это переодетые шпики все делают.
Тамерлан Искусственный Интеллект (563102) 1 месяц назад
В Белоруссии никто законов из народа не нарушал, как исламисты во Франции.
Елена ЧиричГуру (3991) 1 месяц назад
А где народ в Беларуси покажите?
Болеслав ЛихадеевскийВысший разум (101352) 1 месяц назад
бред, Субханкулов. Макрон растоптал главную либеральную ценность - право на выражение собственного мнения.
Веймер Воронцов Ученик (139) Болеслав Лихадеевский, ну пойду выскажу тебе своё мнение, заодно машину твою сожгу, и магазинчик сломаю торговцу с едой, спросите засчем, да просто так.
Веймер ВоронцовУченик (139) 1 месяц назад
ну пойду выскажу тебе своё мнение, заодно машину твою сожгу, ещё заодно магазинчик сломаю торговцу с едой, спросите зачем, а я отвечу мне власть не нравится!
yaho Мудрец (15138) 1 месяц назад
Он же хамелеон, который в зависимости от обстоятельств меняет свою позицию, если в простонародьи, то он просто 4МО "золотой мальчик "((((
джокер Оракул (50318) 1 месяц назад
Макрон думает, что у него, как у кота, девять жизней.
Олег Просветленный (42587) 1 месяц назад
Для ответа на вопрос - использую цитаты из американского "Биля о правах"

Данная ситуация есть - прямое проявление демократии.

И вот почему -

Если народ хочет получить право - НАРУШИТЬ ЗАКОН

то власть - автоматически тоже получает - ПРАВО -
на насилие в отношении таких нарушителей