
Серьезный вопрос, много букав +

Философствующий Охальник Оракул (60057), закрыт 1 месяц назад
Заказал я себе значит на Алиэкспрессе тётку силиконовую для утех сексуальных.
Деньги перевел, отслеживаю значит, радость то мою будущую) Вышла она с Китая шустро так, я аж обрадовался и в нетерпении отросток свой окоянный наглаживаю.
И вот дошла она до Российской таможни и все ни взад ни вперед, застряла там аж на полтора месяца. Извелся я весь, аж мозоли на руках пошли) Но пришла все таки, хоть и не надеялся я уже вкусить плодов запретных китайских.
Но вот какое дело, заказывал я тетку то с грустным выражением лица, а пришла она с блаженной улыбкой до ушей.
Вот и думаю обратно вернуть, но не знаю то ли продавец напутал, то ли таможенники чего напортачили.
А вы как думаете????
А, да, записка там была еще- Проверяли всей таможней запрещенного нет, хорошая баба))
Вот что мне теперь делать то?
Лучший ответ
Александр Петров Искусственный Интеллект (105095) 1 месяц назад
Ну коли баба пришла с неприличным выражением на челе, то не стоит в этом винить ратников русских ибо они добры молодцы и не будут чинить безобразия на вверенном им высоком посту, а вот китайские бусурмане, что бабу справили в путь, вполне могут быть в сем злодействе повинны! И дабы ворогов к ответу призвать надобно грамоту писать в заокеанскую канцелярию - что так мол и так - заказывал себе бабу грустную, а получил непотребную, во всем виню купца и требую возврата денежных ассигнований, уплоченных за грустную бабу (радостную оставляю себе в назидание).
Философствующий ОхальникОракул (60057) 1 месяц назад
Патриотично и стиль есть)
Александр Петров Искусственный Интеллект (105095) Философствующий Охальник, спасибо, твой рассказ вдохновил )
Остальные ответы
Андрей Титчюк Ученик (107) 1 месяц назад
Да какая разница главная есть куда сувать кстати фото отправь
шалапай . Просветленный (24372) 1 месяц назад
давай я приеду к тебе и вдвоем ее опялим )) вот и как раз блаженство на ее лице в тему будет )))
привет ))
МиХаЛнА Искусственный Интеллект (127848) 1 месяц назад
Если товар вскрът и поврежден транспортной фирмой и у товара есть застраховка, то тъ конешн можешь побороться за свои права потребителя, но с очень сомнительнъм результатом в твою пользу, а ваще лучше отечественного производителя поддерживай, ибо нефиг!))
Философствующий ОхальникОракул (60057) 1 месяц назад
Дык не производють, только живые тетки есть. Неужто можно в человека писькой тыкать))
МиХаЛнА Искусственный Интеллект (127848) Неволя заставит.))
Рина Оракул (56318) 1 месяц назад
К хирургу ее на восстановление девственности и как новенькая будет))) ну иль забацай ей романтическую ванну из миромистина какого нить)))
Genia Genia Мастер (1405) 1 месяц назад
до конца не читал но скажу так... смотри что бы она не пришла уже б. у. :)))))))))
Чёрный Имам Оракул (90501) 1 месяц назад
Надо было не куйнёй страдать, а купить отечественную! Два варианта. ЖРБ "ЖАННА" или ЖРБ "ЗИНА".
Производятся Балаковским заводом резино-технических изделий.
Терминатор Оракул (53599) 1 месяц назад
Бывает, но это лучше, чем заболеть Ковидом))) Привет
Философствующий ОхальникОракул (60057) 1 месяц назад
Привет
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1109392) Философствующий Охальник, какая связь? Ковид и резиновая баба????)))))))))))))) яхуею
Ляля - Золотая Ручка! Высший разум (777758) 1 месяц назад
Да)) Отличный вопрос)) я прочитала ваши перипетии.... что тут сказать... весь мир бардак, все бабы.... казлы.... таможня пробует чужое добро....))
Как страшно в инете))
СтоЛичная Искусственный Интеллект (500011) 1 месяц назад
Ну что ты как маленький.... пользуйся... безопасно же... проверено)))))
Мотя - Вредина Искусственный Интеллект (177597) 1 месяц назад
ваще не так пишешь.... и не то)))
но, читабельно вполне))
Влад Искусственный Интеллект (139281) 1 месяц назад
Как в одном анекдоте: ИПИ ЕЁ пока тёпленькая:)))
Александр Малиновский Мастер (1026) 1 месяц назад
Заказал тетку кетайску, царевну, несмеяну.
Вожделенно ждал посылку, с нетерпением поедвкушая соитие с чудом заморским.
Жахнул галапередолчика, пилюлек разноцветных, открыл посылочку, а она лыбу давит смотря глазами стеклянными и грит, до снасильничали её жестоко таможеннки ироды, не сберегла я невинность пред тобою, о Волька !
....
Дальше писать не могу, дохтуоа мне дохтура, пилюлек красочных!!
Безликий Искусственный Интеллект (103345) 1 месяц назад
Тут брат такое дело, что значит не повезёт.... это когда на родной сестре триппер подхватишь, а здесь то дело посерьёзней будет....
Skorpionsha Мудрец (18355) 1 месяц назад
Раз говорят что хорошач баба значит ебпли ее писдец как. Значит возвращай ты эту шлюху на родину))
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (658191) 1 месяц назад
К гинекологу ее))) а то родит те ещё ковидную неведому зверушку))) Китай))))
Ида Искусственный Интеллект (111367) 1 месяц назад
Ну гульнула деваха перед замужеством ...бывает ((
Тем более первый раз русских мужиков увидела, да ещё в форме !!
Таможенникам доверять можно, ..ребята серьёзные !)))
Небось ещё и борщь варить её научили )))))
Не кобенься, кароч ! .женись как обещал;)))))
...чёт ржу )))))
Доброго вечера тебе и пасиб за хорошее настроение ;)))))))
Философствующий ОхальникОракул (60057) 1 месяц назад
Доброго. Радует, что развеселил)
Ида Искусственный Интеллект (111367) :-*))))