Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Прошу помочь с вопросом по поводу поиска работы

Yadrena Мастер (1033), закрыт 2 недели назад
Найду ли я работу в ближайшее время? Когда наконец-то я ее найду? Какие мои обязанности будут на новой работе, что за профессия ?
Заранее благодарю !

Теона 13.06.1994
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4525733) 2 недели назад
Толкование гадания.

С чем необходимо расстаться:

Письмо

Любовное письмо. Любовная переписка. Вести от любимого человека.

С этим не расставайтесь

Печаль

Одиночество. Любовная тоска. Невзаимная любовь. Партнерство приносит печаль.

Это то, что Вы приобретете:

Свадьба

Свадьба. Прочные отношения. Любовь всей жизни.

Как окружение влияет на Вас:

Мысль

Мысли о любимом человеке. Планирование своей личной жизни.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:

Веселье

Веселые отношения. Людям хорошо друг с другом. Сильная сексуальная связь.

Что начнется с новолунием:

Постоянство

Стабильные отношения. Отношение длинною в жизнь. Долгие отношения.

Итог - фортунка:

Сообщение

Весть от любимого человека. Известие о встрече. Любовные беседы.
Остальные ответы
Gerda Мудрец (11999) 1 месяц назад
Вы как будто и не готовы к работе... ваш уклад жизни настолько вас сейчас устраивает, что предложение о работе, которое вы получите уже до НГ, вызовет не радость, а смятение, и даже некоторое сожаление... что придется все менять
LiaLenormand Мудрец (11132) 1 месяц назад
Через несколько месяцев. Работа будет связана с творчеством, педагогикой или публичной деятельностью. Не скажу, что Авгиевы конюшни придётся разгребать (условно), но завалы разгребать - да. Монотонность есть. Но вы как будто уже и сейчас это знаете. И как будто уже решили почти, какую подругу или приятельницу можно попросить о помощи с трудоустройством.
Kity KatУченик (7) 1 месяц назад
Добрый вечер посмотрите пожалуйста вопрос
https://otvet.mail.ru/question/222844155
Виктория Ковалевская Просветленный (27713) 1 месяц назад
Работу найдете, скорее всего,. по интернету, после Нового года .Связанна работа будет с семьей, либо в Вашей семье есть такая профессия, либо работать будете в семье .
Igor Tart Просветленный (37175) 1 месяц назад
В Декабре, нет. Средний индекс твоего везения здесь всего 2/10.. Хорошие шансы на Январь, здесь индекс успеха выше, 7/10.
Miriam Мастер (1892) 1 месяц назад
в течении 4-х месяцев найдёте, вам кто-то о ней расскажет.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1026554) 1 месяц назад
Ответ у Президента обещалкина )
✅S.Adeptova Мыслитель (7965) 1 месяц назад
Неприменно найдете, в сфере обслуживания.
Anna GutmanУченик (6) 1 месяц назад
Здравствуйте посмотрите вопрос пожалуйста https://otvet.mail.ru/question/222854467
МАСТЕР КАРТ Высший разум (364948) 1 месяц назад
Позже найдете неплохую работу.
Anna Somova Мастер (1449) 1 месяц назад
1-на данном этапе у вас полный краз и крушение всех планов
2-в ближайшее время у вас будет вариант и может не один-но вы сами откажетесь от них и вам нужно затянуть потуже поясок
3-что вам предпринять-не слушать злых языков, обнародуйте свои отношение-и скорее всего замужество вас спасет))
YadrenaМастер (1033) 1 месяц назад
Какие отношения и замужество, если у меня никого нет? Да и навряд ли появится кто-либо в ближайшее время...
Anna Somova Мастер (1449) YΛDRΞNΛ, выпала такая карта)) а вдруг))