Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что говорят карты. Отношения подошли к концу? Нужно ли ставить точку в этих отношениях?

Светлана ) Знаток (293), закрыт 1 месяц назад
Я думаю что, дальше уже ничего хорошего не будет, даже если он и изменился, стал каким-то добрым что-ли. Но потеряно самое главное.

Светлана 17.06.75. Алексей 01.11.76
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
МАСТЕР КАРТ Высший разум (370073) 1 месяц назад
Ваши догадки насчет этих отношений верны.
Остальные ответы
Александр Гор Ученик (232) 1 месяц назад
Верно думаете. Тупиковые отношения
Виктория Ковалевская Просветленный (27862) 1 месяц назад
Сейчас Вы- победили .Вы так долго ждали его и вот он вернулся .Что с этим делать - решать Вам .НО скоро он уйдет сам .
Miriam Мастер (1892) 1 месяц назад
была у него женщина помимо вас, возможно был любовный треугольник.
отношения будут пока у вас продолжаться, а в будущем не видно вас вместе.