Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Прошу вас взгляните на вопрос

Наталья Лиса Ученик (18), закрыт 1 месяц назад
Что хочет Артур 17.06.1996 от Натальи 07.01.1987?только серьёзно. благодарю
Лучший ответ
Ева Ведамира Грандмастер Таро Мудрец (16187) 1 месяц назад
У Артура есть удивительная особенность, он как врач на поле битвы... Он эмоциональный спасатель... Например, будет связан с женщиной, только что порвавшей с другим или находящейся на грани семейной жизни. Проведет с такой женщиной достаточно времени, чтобы примирить ее с другим или излечить от душевной боли. А потом он найдет себе другую женщину с разбитым сердцем и так будет двигаться от одной ситуации к другой. Сейчас у Артура по отношению к Наталье вышли слезы. Осознанное расставание и любовь, все переплетено. . И есть желание обладать ею, но есть и любовный "четырехугольник", у него где то как то мелькает подруга и у Натальи кто то есть...
Наталья ЛисаУченик (18) 1 месяц назад
Есть шанс на то что они ещё вместе будут,? а подруга просто или что то серьёзнее она хочет? ????????????????
Наталья ЛисаУченик (18) 1 месяц назад
Если сделать шаг первой? ведь это не он виноват
Ева Ведамира Грандмастер ТароМудрец (16187) 1 месяц назад
Много рассматривать надо, платно ребята.
Наталья Лиса Ученик (18) Ева Ведамира Грандмастер Таро, сколько у вас это стоит
Ева Ведамира Грандмастер ТароМудрец (16187) 1 месяц назад
Пишите eva.miramira@mail.ru
Наталья Лиса Ученик (18) Ева Ведамира Грандмастер Таро, простите есть какая то другая связь? проблема с почтой, у меня, можете мне на Вайбер написать пожалуйста +7918588
Наталья ЛисаУченик (18) 1 месяц назад
+79185889471
Остальные ответы
Виктория Ковалевская Просветленный (27713) 1 месяц назад
Поговорить и решить важный вопрос .И поставить точку на этом .
Наталья ЛисаУченик (18) 1 месяц назад
Закончить ?
Виктория Ковалевская Просветленный (27713) Наталья Лиса, Думаю, да .Это как вопрос ребром .Решить, что-то очень важное.
LiaLenormand Мудрец (10890) 1 месяц назад
Хочет отношений, где он будет свободен. Но это всё несерьёзно, не получится у него такое.
Anna Somova Мастер (1449) 1 месяц назад
намерения не серьезные, как говориться-воду побаламутить