Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как получить отсрочку после подписания повестки?

Самед Мусаев Знаток (377), закрыт 3 года назад
Здравствуйте! Нужна помощь юриста или человека с похожим опытом. Я подписал повестку для контрольной явки на призывной пункт 2 декабря и на забор в армию третьего декабря. Благодоря счастливой случайности я заболел и до конца декабря буду лечиться. Вот собственно вопросы: заберут ли меня после 31 декабря, смогу ли я до начала весенней призывной кампании принести в военкомат справку об обучении из института и получить отсрочку на 4 года и возможно ли без суда обжаловать решение военно-медицинской комиссии в связи с ухудшением здоровья?

P.S: Сейчас учусь на очно-заочной форме обучения, но после сессии перевожусь на очную, а это только в феврале
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (23654) 3 года назад
Есть альтернативная служба
Алексей КорбышевМастер (1772) 3 года назад
Её будет трудно совместить с учебой
Остальные ответы
Неизвестно Искусственный Интеллект (213613) 3 года назад
Проинформируйте военкомат о болезни, представьте копию медицинской справки или листка нетрудоспособности. А дальше как получится.
Alisher Elaev Ученик (4) 3 года назад
Почитай о форме выдачи повестки. Действительна ли она, а также есть альтернативная служба. Плюс тебе будвт должны дать категорию негодности по болезни
Кирилл Чкалов Профи (958) 3 года назад
Во-первых, если ты принял повестку, уже поздно думать о справке от учебного заведения. Протупил ты с самого начала.
Во-вторых, если ухудшилось здоровье, предоставь заключение лечащего врача со всеми прилегающими. (Желательно им выдать ксерокопии ибо они могут "потерять" твои справки и пойдёшь ты служить как миленький. Если оригиналы запросят, тогда оставь ксерокопии себе. Этакая простраховка.)